Я туда не хочу

Я ТУДА не хочу, у иконы молю,
Этот МИР мне намного милее.
Но  всё чаще, с годами, себе говорю,
Неизбежность тревоги сильнее.

Годы катятся вниз, снежным комом с горы,
Всё быстрей, ком крупней, тяжелее.
Я у Бога прошу   « Подожди, не зови,
Может, быть ,  моя жизнь здесь важнее?»

Хоть считаемся мы здесь не дома – в гостях,
Не хозяева мы во Вселенной.
Уходить из « гостей» в неизвестную даль,
Не хочу, хоть там вечность, здесь тленность.

Я пока не хочу, не хочу я ТУДА,
Этот  МИР мне роднее и ближе.
На Земле мои дети, подруги, друзья,
Не дано знать – где лучше, где хуже.

Я ТУДА не хочу, а кто спросит меня?
Здесь решаю не я, а Всевышний.
Сколько дел сотворила – добра или зла,
Это только решит Суд Небесный.
         Я ТУДА не хочу…               
               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.