лепестки воспоминаний...

Ночь ...
тишина ...
я  открываю  глаза  и  смотрю  в  темноту,  пытаясь  понять,  что  же  разбудило  меня. Чувства  подводят, не дают  мне  разобраться  в  происходящем ... понять,  из-за  чего  так  тревожно  на  Душе.
Встаю ...
зажигаю  свет ...
включаю  компьютер - не то! 
Делаю  чашку  кофе ...
усаживаюсь  в  кресло ...
накрываюсь  пледом... 
Мысли,  словно  надоедливые  осенние  мухи,  роятся  в  голове,  перескакивая с  одного  воспоминания  на  другое. Правая  рука  сжимает  чашку  горячего  кофе ... левая - безвольно  опущена  вниз.  Ощущение, что я  очень  близка  к  разгадке,  охватывает  меня. Пальцы  левой  руки  касаются  чего-то
поворачиваюсь ...
смотрю ...
достаю  дневник ...
Как он  оказался  здесь? Да ... я  ведь  вчера перебирала  книги,  и  наткнулась  на  мой  старый,  давно  позабытый  дневник,  в  который  я  уже  столько  лет  ничего  нового  не  записывала. Почему? ... не  знаю - наверное, отпала  такая  необходимость,  жизнь  шла  своим  чередом,  рядом  со  мной  любимый  человек,  который  понимает  меня  с  полуслова ... зачем  мне  дневник?!
открываю ...
листаю ...
Боже  мой - вся  моя  юность - здесь ... передо  мной! Мои  мысли,  мои  чувства,  мои  сомнения,  планы,  мои  разочарования,  моё взросление,  моя  первая  любовь ... пальцы  нащупали  что-то  странное
достаю ...
всматриваюсь ...
плачу ...
Лепестки  давно  засохших  цветов  на  страницах  моих  воспоминаний.  Как  же  давно  это  было ... чувства,  которые  когда-то  владели  мной - снова  заставили  моё  сердце  биться  быстрее,  снова  вернули  меня  в  то  далёкое  время,  когда окрылённая  первой  любовью - наивной, всепоглощающей, доверчивой - я  положила  маленький  букетик  полевых  цветов  на  строки о  "вечной, негасимой " любви. Тогда  мне  казалось,  что происходящее  со  мной - это  Чудо,  которое  навсегда  останется  со  мной. 
цветы  засохли ...
любовь  прошла ...
остались  воспоминания ...
Но  эти  воспоминания  грели  меня  изнутри  долгие-долгие  годы,  не  давая  зачерстветь  моему  сердцу,  открывая  мне  новые  горизонты,  даря  мне  возможность  открываться  новым  чувствам ... новым  эмоциям ... новой  жизни ...
закрываю  дневник ...
ложусь  в  кровать ...
засыпаю ...
улыбаюсь  во  сне ...
Прошлое  никогда  не  умирает ... оно  возвращается  к  нам  снова  и  снова - лепестками  на  страницах,  восхитительными  снами, удивительными  мечтами ...

Фото - авторский коллаж


Рецензии
Красиво, трепетно и душевно.

Недавно нашла потрясающее стихотворение. Делюсь им со всеми, кто близок по духу.
Ваше стихоторение пробудило давно отжившие воспоминания. Спасибо.

Деревья те, что мы любили,
Теперь срубили…

Цветы, которые мы рвали,
Давно увяли…

То пламя, что для нас горело,
Других согрело…

Сердца, что рядом с нами бились,
Остановились.

И только песня остаётся
И всё поётся,
всё поётся…

© Елена Благинина 13
http://www.inpearls.ru/

Софья Биктяшева   18.08.2021 17:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.