Кристина Шульте художница-анималист

Кристина Шульте: возраст неизвестен.

Где, когда и у кого училась - тоже неизвестно.

Извесно о Кристине только то, что она сама о себе сообщает: "Престижный французский художественный журнал Pratique des Arts включил мое имя в список лучших художников-пастелистов, работающих сегодня, и опубликовал мои работы в новой книге «40 ma;tres du PASTEL». («40 мастеров пастели»). Красивый 188-страничный переплет, посвященный исключительно пастелью, включает более 200 работ 40 мастеров вчера и сегодня."

(с)

"Картины - это повседневная, постоянная красота и выражение образа жизни, они позволяют нам погрузиться в позитивный или волшебный мир. Я профессиональный художник, и я рисую с детства."

(с)

Из других источников известно следующее: художница живёт и работает в Германии.

В семье всегда были домашние питомцы из братьев наших меньших.

Поэтому неудивительно, что Кристина Шульте приросла к ним душой.

Особенно она любит борзых, но и кошки сегодня у неё обитают.

Понятно, что Шульте предпочитает в живописи анималистику, но она с удовольствие пишет людей и пейзажи.

Обидно, что в интернете нет этих картин.

Но и анималистика её настолько хороша, что дух захватывает.

Поэтому она пользуется широкой известностью в мире: "Многие из моих оригинальных работ находятся в частных коллекциях по всему миру, "- сообщает Кристина с гордостью.

Лично мне её животные понравились.

Думаю, что и вы не останетесь равнодушны к её картинам.

Стиль: реализм и даже гиперреализм, в технике пастели, акварели, графита, акрила и угля. Иногда работает тушью и ручкой.

Жанр: анималистика и другое, которое я не могу вам представить.

Палитра: очень богатая, технически совершенная в передаче естественной окраски изображаемых объектов в мельчайших деталях.

Вернисаж прилагается:
http://maxpark.com/community/5487/content/6984843


Рецензии