Ответ

Ты помнишь, милая,
наш первый Новый год?
Позёмка стылая,
весь в звёздах небосвод.

Впервые празднуем
в компании друзей.
Тревоги разные
у наших матерей:

их детям - нам с тобой -
всего шестнадцать лет,
меж нами чувств прибой
и строгий их запрет.

Куранты пробили,
всё выпито вино,
фужер угробили,
наелись все давно,

и танцев хочется,
на улицу спешим,
пурга клокочет там -
колючий снежный дым.
 
Бурлит на площади
людской водоворот.
Метель полощется.
Вкруг ёлки - хоровод.

И мы хохочем все,
танцуем и поём,
а мне так хочется
побыть с тобой вдвоём.

Шепчу с волнением:
- Мои ушли к родне.
Малыш, есть мнение:
давай пойдём ко мне?

Ты мне с сомнением:
- Искать начнут друзья…
В глазах смятение.
- Что скажут про меня?

Смеюсь.
- Напрасен страх:
до нас им дела нет.
Давай отпразднуем
вдвоём, наедине.


Давно всё это было,
но чётко помню я
всё то, что не остыло
с годами бытия:
огни в еловых лапах
подмигивали нам,
и мандаринов запах,
и тени по стенам,
как золотился «рислинг»,
как пили мы до дна,
и кисло-сладкий привкус
помады и вина,
как страсть в нас закипала
и требовала действ,
как пела и стонала
солистка группы «Space».
А после были слёзы,
мол, честь не соблюла,
извечные вопросы:
«Ты любишь? Я мила?»

Детей и внуков вместе
Растим мы сорок лет.
И это самый честный
на твой вопрос ответ!

 январь 2020 г.


Рецензии