Письмо внучке

Родная девочка, тебя уж не припомнить.
И бес звонка приехать не могу.
Спина болит и ноги ломит,
Ведь как приехать? Вдруг к замку?

Боюсь, пройдёшь мимо меня.
Пройдёшь ,как будь – то мы чужие.
Давно не видела тебя,
Вдруг не узнать черты родные.

Кода – то я была нужна,
Звонила мне и  приезжала.
Училась здесь  - было тогда,
Теперь уж взрослая ты стала.

Как ты живёшь теперь, родная?
Ты замужем или одна?
Я вспоминаю и скучаю,
Хоть отзовись, я жду звонка.

И на звонки не  отвечаешь,
Сменила,  может, номер ты.
Скучать, конечно, не скучаешь,
Хоть вспомни, что родные мы.

Иль напиши, совсем немного, -
Жива, здорова – вот и всё.               
Прошу, хоть  строчку, или слово,
Что у тебя всё хорошо.

Писать тебе не буду много,
Что бы тебя не утомлять.
Я буду руда и спокойно
Ответа с нетерпением ждать.       
               


Рецензии