Глупые игры... в Любовь. Глава-бонус 20-3

Глава 20-3 (бонус). Затишье

***
Пришла в себя лишь на берегу. Несмело расселась на песке, туманный взгляд по сторонам. А в душе – в душе пустота. Чувство, будто там, в нашем доме… умерла и я. И нет. Нет! Чтоб пуф – и сознание исчезло, или чувства. Нет, будто погрузилась в вечный ад, где единое навязчивое, раздирающее чувство – пустота.

***
Не знаю, сколько времени прошло прежде, чем смогла вновь пошевелиться. Понять, поверить, вознадеяться, что то был лишь сон. Да и вообще, выудить из сознания последние ведомые мне детали действительности. Машинально осмотреться по сторонам: вещей с Эйзема нет. Одежда моя слегка подрана, мокрая, но без крови и ничего того, что спровоцировало бы очередные жуткие догадки, мысли. Да и боль в теле лишь общая, ноющая, не более.
Живо нырнула в бюстгальтер и достала оттуда телефон.
- Пап…

***
Нет, я ничего ему не рассказала, пока. Но обещал прибыть незамедлительно.
А мне теперь что делать? Идти в аптеку, на почту? Хотя ни списков, ни рецептов, ни накладных ничего не осталось (и вновь взор по сторонам в наивных попытках спасти ситуацию). Еще и сумерки спустились на землю: ни черта толком не видно. Прошлась, побродила вокруг - тщетно. Да и, наверняка, уже все заведения давно закрылись.

Хоть деньги остались (вновь покопалась в бюстгальтере).
Попытка найти извозчика. Едва увидала мужчин и их судна, как током прошибло воспоминание: леденящий взгляд, мерзкие касания, странные речи, невозможность двигаться. Похолодело всё внутри. Первая мысль – сбежать долой, спрятаться. Но будет ли там, непонятно где, ночью, безопаснее? Сжать волю в кулак – и сделать то, что необходимо. Что рациональнее. Наверно, рациональнее. Благо, отыскала знакомое лицо: того самого, что замещал друга, когда мы с Амели катались в Рим.

Так или иначе, вскоре я оказалась на Эйземе.
В монастырь со всех ног.

***
Через ворота – и прямиком на порог к Жаклин: не буду за спиной отца прятаться. Захотят голову срубить – пусть рубят.
- Жозефина?! – взвизгнула Матушка, едва меня увидала. Живо затянула в кабинет и заставила сесть в кресло. – Ты где была? Что случилось? – сердечно. Попытка осмотреть меня. Сжала руки в свих ладонях. Разворот, и кому-то у дверей: - Будьте добры, доложите синьору Бельетони, что Матуа нашлась.
От его имени и осознания последнего мурашки пошли по всему телу. Нелепая попытка скрыть взорвавшееся волнение. Взгляд на монахиню – и выдать всю правду.

***
Поверила, не причитала и даже не предъявила наказания. Отвела меня к себе в комнату и приставила одну из девушек помочь привести себя в порядок и побыть рядом, пока не приедет отец.

***
- Жозе, солнце! – мигом кинулся ко мне папа, едва отворилась дверь. Обнял, поцеловал в макушку, присев рядом на кровать. - Ты как?
- Я вас оставлю, - послышалось смущенное девичье, и тотчас исполнила свою затею моя «помощница».

Взгляд в глаза. Сердце залилось теплом: ЖИВОЙ. Всепоглощающее, взрывное чувство облегчения, счастья, что весь тот ужас, кошмар – ложь. Хотя бы пока… но ложь.
Жадно прижалась в ответ, скрутившись в клубок, желая спрятаться в его объятиях от всего мира, навсегда, как раньше, как в детстве... Или хотя бы на миг, прежде чем земля вновь разверзнется - и ад явит очередные свои, калечащие и душу, и тело, перемены.

***
Рассказала и ему, все, что случилось, что видела. Что ума не приложу, кто, что и почему это сделал.

- Личар, - тихо, сам себе под нос, томясь в рассуждениях.
- Что? – будто током пронзил мой разум сказанным, холодом хлестнув по спине. Дернулась.
- Что? – устремил на меня взор в изумлении, немного отстранившись.
- Но он же у вас? – несмело продолжила я.
Оторопел еще больше:
- А ты знаешь, кто такой Личар?
Залились мои щеки румянцем. Пристыжено отвела взгляд:
- Слышала… немного. Но что он от меня-то хотел? – вновь в глаза отцу, набравшись храбрости.
- Наверняка, до нас добраться, достучаться. На решение повлиять. Чтоб не преследовали… вновь. Прости меня, Жо, - скривившись от боли, крепче сжал меня в своих объятиях. – Прости, что были так самонадеянны…
- Пап! – силой разорвала его хватку – уступил. Глаза в глаза: - Да не маленькая девочка я уже давно! – гневно жестикулируя. – И, тем более, не вещь, чтобы можно было запереть в каком-нибудь чулане! Или сейфе. Да и на то стопроцентной гарантии никто не дает! Просто сделайте, что должны были сделать: остановите эту тварь! - твердо произнесла я, рявкнув, внутри уже ликуя, что заодно смогу помочь тому бедолаге реализовать его рвение и отомстить за всех тех, кому тот упырь успел навредить.
Каменное лицо отца, не выдавая эмоций. Лишь провел рукой по моим волосам неспешно:
- Жоз… не всё так просто… Но знай, ты - самое дорогое, что у меня есть в жизни. Без тебя я не смогу жить…
- Да проще некуда! - перебивая, игнорируя всё после сказанное, пока оба не разревелись. Встала с кровати, шаги в сторону. Разворот: – Я никуда не денусь… если угрозы вовремя истреблять.

Замер, не дыша, поражаясь моей решительности, жестокости. Или безрассудности, не знаю. Тягучие мгновения тишины – и наконец-то ответил:
- Я сделаю всё, что будет в моих силах.
- Благодарю, - победная улыбка.
Шумный вздох – и отчего-то спешно решил сменить тему:
- А ты, вообще, как тут? Как успехи? Как… - не договорил, но мысль эхом отбилась в моей голове, отчего я болезненно скривилась.
Хотелось, было, разныться, нажаловаться на этих недотеп, на Бельетони, в конце концов, да сдержалась – не в отцовские уши все эти переживания, не в его. А вот про Амели уж раскудахталась – пообещал разобраться, разыскать ее и отправить назад, домой, ко мне… если та, конечно, не против (а то кто знает, что могло произойти за это время, или что она могла до этого от меня скрыть).

- А Асканио? Как он там? – не выдержало мое любопытство. Да и вновь необходимо было сменить тему, сдвинув стрелки в другое русло.
- Ничего… справляется. Поди, не малолетний сопляк. Придет время – и смирится со всем происходящим окончательно.
- Только не говори, пожалуйста, ни ему, ни маме, ни Виттории о том, что здесь произошло.
- Почему? – округлил очи.
- Не хочу еще большего переполоха. Ты же знаешь: сразу же эти две женщины столько истерики, паники наворотят, что проще самой будет застрелиться, нежели это пережить, - кисло улыбнулась. Поддержал, усмехнувшись, утопая, как и я, в воспоминаниях. – А Асканио… - несмело, шепотом, пряча взгляд, продолжила: – Ему и так жизнь испортила… Не хочу еще и такой отсебятины в нее добавлять. Просто сделайте, - шумный вздох и взгляд в глаза, - что нужно. Не хочу, чтоб из-за этого… Личара еще кто-то пострадал, - смолкла, вновь погружаясь в ужас кошмара. Вздрогнула, прогоняя наваждение чувств. Попытка скрыть истинные эмоции. – Я - не первая жертва, и отнюдь не последняя, верно? Хотя, конечно, и жертвой-то меня сложно назвать: жива-здорова осталась, так только…
- Жозе… - печально скривился.
- Пап, - торопливо перебила я. – А что это было? Что за видение? Будущее?
Обомлел, в рассуждениях. Мгновения – и поддался на мой требовательный взгляд:
- Страхи… самое жуткое, что сидит в глубине души. – Немного помолчав, продолжил: - Ты точно не хочешь об этом поговорить?
- Нет, - резко, едва не поперхнувшись слюной. - Нет, - уже более мягко, сдержано. Благодарная улыбка, кроя ложью явь.
Движение – и присела, разлеглась на кровати.
- Спи, зай. Спи… - провел, погладил меня по ногам. - А я пока побуду здесь с тобой, до утра. А дальше видно будет.

***
Внезапно стук в дверь, вырывая меня из больных мыслей.
Вздрогнул отец. Неспешно встал с кровати и подался к двери. Тихий скрип – и от услышанного голоса меня передернуло.
- Мне надо с тобой поговорить, - Доминик.
Поддался. Вышел в коридор.
И пусть разделяла нас лишь тонкая дверь, кроме как шороха и неразборчивого шепота, так и не удалось мне выудить ничего стоящего, внятного из творящегося там.

***
(Д о м и н и к)

- Хотите вы того или нет, я его уберу.
Обмер Матуа в рассуждениях, но еще мгновение – и, молча, закивал головой, соглашаясь.
- Только Мелкая не должна об этом знать.
И вновь покорное движение головы.
- А что с заражением? – осмелился Луи на слова, голос дрогнул.
Не ответил я. Резкий разворот – и пошагал прочь, не желая терять больше ни минуты. А заражение… заражение - лишь детали, мои детали, о которых вам лучше не знать.


Рецензии