Иллюзия наступившего будущего. Глава двенадцатая

Клэр всячески пыталась удержать свои длинные волосы, развевающиеся под сильным порывом ветра, но лишь подчиняясь неподвластному дуновению, они постоянно вырывались из её рук. Недолго наблюдая за этой не равной борьбой человека и природы, Нейт спросил: «Почему ты их не отрежешь?»
Клэр побледнела от таких слов: «Никогда, я не совершу такой глупости!»
- Если бы не они, ты смогла бы убежать от тех верзил в переулке.
Клэр еще больше возмутилась: «Не важно, хоть пускай меня будут резать, и пытать я их ни за что не обрежу» – схватив свои волосы, она поднесла их к своей груди, видимо очень опасаясь того, к чему клонил Нейт. В ответ он лишь зевнул: «Да не волнуйся, я их не трону»
Без дальнейшей задержки, они прямиком направились к тщательно охраняемому строению, достаточно низкому по сравнению с остальными зданиями вокруг, возле которого бродили с десяток хорошо вооруженных солдат Александера. И к большему удивлению Нейтана, среди этих солдат какого-то хера крутился Док, слегка ссутулившись, слушая обыденные истории рядом стоящего бойца, он своим затуманенным взглядом заметил своего недовольного на вид командира, к которому лучше подойти первым, чтоб не навлекать на себя его гнев. Спокойным шагом, словно ничего и не случилось, Док подошел к Клер, и неожиданно протянул ей руку приветствия, она слегка растерянно сжала его вытянутую ладонь, не до конца понимая стоящего перед ней человека, ощутив соприкосновение с её нежной кожей, уставший на вид мужчина наконец-то обратился к Нейтану: «Рад, что с ней все хорошо»
- А за своего Командира совсем не беспокоишься? – неприятным тоном спросил Нейт.
С хрипотой и ухмылкой, Док ответил: «Ты так просто не умрешь, сначала тебя нужно расчленить, а твои останки позже сжечь, чтобы точно убедится в твоей кончине»
- Подозрительно весёлый ты сегодня, наверное, курить бросил?
- Как видишь, я в завязке, – Док уверенно развел руки, ожидая досмотра.
- Ага, прям, разбежался, не буду я тебя досматривать, при том сразу видно по твоей спокойной роже, пачку ты уже спрятал.
- Нужно хоть иногда верить людям, не веря никому, можно очень легко свихнуться
- Я лишь не доверяю лжецам, – угрожающе прорычал Нейт. – Скажи лучше, зачем ты ошиваешься, возле важного стратегического объекта?
Заметив неприятную перемену в лице своего командира, Док сквозь улыбку произнес: «Я жду Лео, он обещал угостить меня хорошей выпивкой, сразу после ежемесячного осмотра его протезов на исправность»
Лишь при одном упоминании о Лео, в груди Клер затаилась непривычная и одновременно приятная теплота, ей стало необъяснимо легко на душе, от единственной мысли, что он находится совсем рядом. Заприметив ее счастливое лицо, сразу после упоминания о Лео, Нейт заподозрил нечто неладное, но решив не заморачиваться, он молча направиться к входу в здание. Уже возле входа в здание, Док ему прошептал: «Я не сотрудничаю с Призраком, я во многом недоговариваю, но никогда не лгу тебе»
Нейт на секунду всмотрелся в кровавые глаза Дока, в которых лишь виднелся затухший уголек человека, что всегда казался понимающим и чувствительным, хоть в глубине души он прекрасно понимал всю тщетность изменить окружающее к лучшему. Быстро отведя взгляд, Нейт пошел дальше, ему было неприятно ощущать эмоции человека, знавшего о приближение своей смерти и не способного ее остановить...

Холод, первое чувство Клэр в этом темном и давно заброшенном здание, где не виднелось ни души, все здесь было пропитано запахом сырости и затхлости, от чего пребывание в таком неприятном месте было невыносимо. Сгорбившись и обхватив плечи, она старалась сохранить самые малые остатки тепла в своем теле, не тревожа впереди шедшего Нейтана. Он уверенно двигался в полумраке, иногда осматривая состояние стен, ему нужно было убедиться, сколько времени это здание еще простоит. Спустя минуты блужданий по целому лабиринту из темных коридоров и пустых комнат, они вышли к железной двери, слегка освещенной подвешенными над нею фонарями. Когда дверь без затруднений отварилась, Клэр увидела бесконечный спуск по лестнице ведущий глубоко вниз. С этих темных глубин сразу повеяло более холодным воздухом, чем в самом здании, от обжигающего мороза, Клэр лишь сильнее вцепилась в свои плечи. Обернувшись на тихий всхлип у себя за спиной, Нейт увидел совсем замёрзшую Клэр, он немного растерялся и даже почувствовал вину за свою невнимательность: «Дура! Почему молчишь, что тебе холодно!?» 
- Не хотела беспокоить, – дрожащим голоском ответила она.
Нейт быстро набросил свой плащ на её ледяные плечи, накидка была тяжелой и не удобной, но исходившая от неё теплота, заставила Клер закутаться в такую огромную накидку, словно в мягкий плед. Спустя несколько приятных секунд в теплоте, она начала спускаться вслед за ним, с каждым пройденным метром становилось все холоднее, ступеньки сильно скользили, поэтому надо было аккуратно двигаться в этом узком месте рассчитанном лишь на одного человека. Спустя целую минуту спуска, Нейтан резко свернул вправо, зайдя в невидимый до этого проем. Следуя за ним хвостиком, Клэр уже стояла напротив очередной массивной двери. С легкостью отворив её, Нейт позволил Клэр первой зайти вовнутрь. Оказавшись внутри, она увидела вокруг себя множество механических протезов, аккуратно расставленных на массивных полках, либо свисавших с тусклых стен этой комнаты. Внимательно рассматривая искусно сделанные протезы, здесь было всё, от искусственных рук, ног, позвоночников и более деликатных частей тела, она услышала спокойное и тихое человеческое дыхание. В дальнем конце помещения, была хорошо скрыта неприметная дверь, заметить ее было очень трудно, ведь целая гора протезов, закрывала собой полноценный обзор всей комнаты. Тихо отперев её, Нейт осторожно зашел вовнутрь, Клэр не нравилось это место, ей казалось здесь все таким не правильным, извращенным и холодным, впечатление девушки лишь укрепилось, зайдя в серую безжизненную комнату. По центру этого пустого помещения, стоял хорошо освещенный небольшими прожекторами хирургический стол, на этом уже устаревшем операционном столе, лежало тело Лео. Он не шевелился, веки накрепко закрывали взгляд, этого совсем молодого парня. Небольшая простыня не скрывала все тело Лео, поэтому Клэр воочию увидела инородные механизмы, впившиеся под кожу еще достаточно юного человека.
- Божички, я считала у него лишь искусственная рука, – осторожно прошептала Клэр. На что Нейт спокойно ответил: «Бедолага, не только потерял свою конечность, но и позвоночник»
Неожиданно, из тени раздался вопрос: «Что вы тут делаете?» – на свет вышел мужчина в хирургическом халате. Нейт не стал с ним любезничать: «Уйди Вамос, ты меня не интересуешь, я пришел к твоему хозяину»
Прищурившись, Вамос настороженно ответил: «У меня нет хозяев! И я вам рекомендую уйти отсюда и желательно поскорее»
Быстро сжав и разжав кулак, не скрывая безумного пламени в глазах, Нейт вплотную подошел к Вамосу: «Скажи мне хирург, почему мне весьма желательно уйти отсюда? Может, ты изобьешь меня, либо убьешь или позовёшь на помощь своих помощников?» – его голос был давящим и устрашающим.
Не засомневавшись ни на миг, Вамос выразился четко и уверенно: «Ему сильно не понравится, что вы привели её сюда» – на последних словах, за спиной Клэр повеяло таким холодом, что даже плащ не мог укрыть её от него. Обернувшись, девушка увидела перед собой двухметрового бугая. Решив отбежать от незнакомца, Клэр лишь спровоцировала здоровяка на решительные действия, он грубо схватил ее. Оказавшись в его стальном захвате, девушка ощутила невыносимо обжигающий холод. Услышав за спиной тихий всхлип, Нейт слишком поздно заметил угрозу. Грубо отбросив Вамоса от себя, Нейт растеряно вытащил пистолет из кобуры, направив ствол на Бугая. Склонив голову от удивления, здоровяк громко произнес: «Александер, как подобную глупость можно было в принципе совершить?!»
- Не глупи, отпусти её! – крикнул Нейт   
С пугающим спокойствием, Бугай ответил: «Ты привел сюда неизвестную мне личность, я не могу отпустить эту девушку, пока не удостоверюсь в ее чистоте»
- Ты что совсем оглох, живо отпусти её, весь этот подземный комплекс принадлежит мне, поэтому моя воля в этих гребанных туннелях это нерушимый закон! – рыкнул Нейт.
- У нас был договор, без моего ведома, никто не должен появляться здесь
- Мне плевать на это! Если ты сию минуту не уберешь свои лапы от нее, то сдохнешь вместе со всеми своими подчинёнными! – грозно крикнул Нейт.
Хорошенько обдумав эту угрозу, Бугай слегка ослабил невыносимую для девушки хватку и поинтересовался: «Так зачем ты привел ее ко мне, к преступнику, которого ищут по всей стране?»
– Чтоб узнать об ее прошлом!
Опустив взгляд, чтоб посмотреть на девушку, Бугай сразу же получил кулаком по подбородку, от резкого потрясения, его руки более не могли удерживать Клэр, от чего она мгновенно и вырвалась. Нейт был удивлен, как этой худенькой девчонке удалось выскользнуть из каменных рук Бугая.
Секунду назад, когда железная хватка немного ослабла, Клэр успела прокусить кожу на своей руке и просунуть её под захватом неприятеля, сочившаяся синяя кровь из раны послужила смазкой, что позволила высвободить кулак из тисков, нанеся ему неожиданный удар. Когда Клэр с оскалом подбежала к операционному столу, можно было заметить исходящий от нее сильный пар, температура её тела повысилась, а зрачки засияли ярко-синем цветом, каждый выдох создавал паровое облако в этом холодном помещение.
– Ты в порядке? – взволнованно и удивленно спросил Нейт.
- Да, – кратко высказалась она. – Лучше разберись с этим уёбком! Чем спрашивать меня о всякой чепухе!
Когда Бугай вышел на свет прожекторов, Клэр поняла причину, почему она более не была способна без сильной боли, сжимать свой кулак. Вместо кожи, тело здоровяка покрывал металл, отполированный до тёмного блеска, но он не был грубым и жестким, а наоборот очень мягким и пластичным, будто это не творение человека, а самой природы.
- Что ты такое!? –  раздраженным  голосом спросила Клэр.
- Я тот, кто прожил уже более века благодаря науке, – спокойно, ответил Бугай. Клэр неодобрительно посмотрела на Нейта, от чего он сразу ответил: «Это Мэтью Янг, считается гением в области кибернетизации уже сто двадцать лет»
- В смысле сто двадцать лет?
- Мне уже сто пятьдесят, все мое тело состоит из протезов, поэтому я могу жить намного дольше обычного человека, – с каждым шагом, Мэтью подходил все ближе к ней.
– Лучше не подходи, – не переставая целится, произнес Нейт.
– Я не хотел ей навредить, просто надо было убедиться, что она не связана со Столицей.
– Убедился? – выкрикнула Клэр.
- Нет, я не доверяю тебе девочка и еще не понимаю, почему ты Александер привел ее сюда?
- Ты узнаешь ее? Мне нужно узнать имя её отца? – спросил Нейт.
- Конечно, я узнаю её, это Клэр Беверли дочь Айзека Беверли одного из самых влиятельных историков и учёных в закрытом городке основанного на Железном холме.
Нахмурив брови, Нейт добавил: «То есть, это город Джозефин?
- Именно и я не советую доверять ей, – произнес Мэтью.
- И почему же это?! – через оскал спросила Клэр.
- Я видел тебя девочка еще до войны, но ты ни на йоту не изменилась, зато поменялся состав твоей крови и цвет кожи, это очень подозрительно, тем более у тебя было серьезное заболевание, которое невозможно излечить с нынешним уровнем медицины.
- Что ты несешь урод?! – выругалась Клэр.
- Тише Клэр, дай я сначала скажу, затем ты, –  поучительно произнес Нейт. – Где её отец сейчас?
- Не знаю, последний раз я его видел шесть лет назад, мы не были сильно знакомы, – по видимым трубкам, торчавшим из тела Мэтью, периодически пульсировала непонятная жидкость.
Клэр сразу же спросила: «Что еще за болезнь у меня была, я помню головные боли, но конкретно не могу вспомнить?»
- Странная аномалия, которую так и не смогли изучить, но раз ты сейчас не чувствуешь никакого дискомфорта, то значит уже вылечилась, разве не помнишь? Как именно? – без эмоций произнес Мэтью, закованный в тёмноокрашенную, искусственную плоть.
- Я ни черта не помню, – обиженно и разозлено ответила Клэр.
- Александер, возможно она опасна, раз не помнит своего прошлого, скорее всего в неё внедрили датчик слежения, – глаза Мэтью безжизненно смотрели на своих гостей.
- В ней был один, но она уже полностью чиста, ее уже проверили, – огрызнулся Нейт.
- А вдруг в ней есть еще один, более совершенный, в твоей больнице отсутствуют специалисты и подходящая аппаратура для подобного, – его механическая челюсть то опускалась, то поднималась при разговоре.
- А у тебя есть? – неодобрительно спросил Нейт.
- Специалисты то найдутся, а вот аппаратура отнюдь, даже если она и вправду чиста, я все же побоялся бы водить подобную малознакомую личность по своим же секретным объектам, – его дыхания не было слышно, сердцебиение отсутствовало, лишь ели слышный шум, доносился из его груди.
- Я просто знаю, она чиста и хватит с меня этих нравоучений! – уже срываясь, говорил Нейтан. – Раз ты не знаешь, где её отец, то я узнаю через компьютер.
- Не могу тебе в этом отказать, – хмыкнул Янг. – Но она не должна спускаться ниже этого уровня   
Все это время, лежавший на земле Вамос, наконец-то неторопливо поднялся на ноги, у него слегка кружилась голова после сильного удара Нейта, держась за хирургический стол, он пробормотал: «Зачем был нужен весь этот фарс!?
Сильно сжав свой кулак, Нейт грубо обратился к ели стоящему Вамосу: «Буди Лео, мне он срочно нужен!»
Вамос растерянно посмотрел в сторону Мэтью Янга, но Бугай исчез, никто даже не заметил, исчезновения огромной туши металла. Хорошо зная своего хозяина, подойдя к спящему Лео, Вамос аккуратно вытащил иглу из его вены. По окончанию этой операции, молодой человек сразу пришел в себя, приоткрыв веки, он удивленно спросил: «Клэр? Нейтан? Почему вы здесь?»
- Охраняй Клэр! – строго приказал Нейт, кидая в Лео свой пистолет. Ели успев схватить оружие, Лео опять поинтересовался. – А что собственно происходит?
Нейт сказал: «Охраняй её и не задавай больше вопросов, –  затем прошептал на ухо Клэр. – Будь рядом с ним, и ни в коем случае не упоминай о здоровяке, никто не должен знать об его существование»
Быстро удалившись из помещения, Нейт оставил Клэр под охраной еще полностью не пришедшего в себя Лео.
- Вамос, может ты, мне хоть что-нибудь объяснишь? – Вамос ничего не отвечая, держась ладонью за затылок, побрел отсюда прочь.
- Вот мы и остались одни, – старалась бодро произнести Клэр, но чувствовались нотки раздражения в её словах, заметив её истинный настрой, Лео возмутился. – Опять секреты! Как они уже меня достали!
- И не говори, – неуверенно она пыталась поддержать разговор.
Спрыгнув со стола, Лео начал одеваться, не прекращая с ней разговаривать: «Я не удивлен, почему Нейт уже бегает по всему городу, ведь ему плевать на мнение врачей. Но зачем тебя, выписали из больницы?»
- Ну, Нейтан им пригрозил, – Клэр смущенно увела взгляд в сторону, при виде обнажённого мужского тела.
- Это на него похоже, – надевая штаны, подметил он. – Но я вижу твое самочувствие и вправду улучшилось.
- А я-то уже начала волноваться, почему ты не соизволил навестить меня сегодня утром, а ты был здесь, – сказав это, она слегка застенчиво взглянула на него.
- Ну, после этого обследования, сразу хотел забежать к тебе, но видимо уже не стоит, – одевая майку, объяснил Лео.
- Да уж это точно, – просмеялась она. – Теперь я пришла тебя проведать, - он искренне улыбнулся, услышав, вернувшийся к ней её радостный и звонкий голосок.
- Ты точно в порядке, а то Нейт мог даже и не обратить внимания на твое самочувствие…
- Не волнуйся, со мной все хорошо
Стоя за стеной, Нейт внимательно слушал их разговор, понимая, насколько быстро эти двое сблизились пока он целую неделю лежал без сознания. Небольшая тревога засела в его сердце, но решив не придавать этому большего значения, Нейт побрел на уровень ниже, в этом подземном сооружение.

С каждым пройденным уровнем, освещение на лестничном спуске становилось все хуже, не обращая на это внимания, Нейт продолжал размышлять о теплой беседе между Лео и Клэр, не в силах  выбросить этот разговор из головы. Громкий голос Мэтью, прервал его раздумья: «Ты действительно доверяешь девушке по имени Клэр?»
- Я не обязан ей доверять, просто знаю, она вляпалась не по своей воле в плохую историю! – осмотревшись, Нейт заметил, что Мэтью вещает со старых настенных динамиков, изредка свисавших со стен.
- И откуда же такая уверенность в ее чистоте? Ты ничего о ней не знаешь! При этом притащил её сюда! – звучание Мэтью было не четким, прерывистым, чему виной всему послужила устаревшая аппаратура.
- Я знаю достаточно, Клэр не опасна
- Ее кровь необычна, она озлобленна и жестока, эта девушка очень опасна и таинственна одновременно
- Откуда ты выкопал подобные бредни? – усмехнулся Нейт.
- Я просканировал её своими глазами, так же взял образец её крови
- И что ты узнал?
- Невозможно определить ее возраст
- Неужели ты ошибся?
- Я не ошибаюсь
- Ладно, а откуда ты узнал, об её чрезвычайной жестокости?
- Просто нашел записи из психиатрической клиники, где эту девушку продержали целый год

На пару уровней выше, Лео и Клэр по-дружески общались, удобно усевшись на хирургическом столе в ожидании прибытия Нейтана. Лео играясь, крутил в руке пистолет, немного выделываясь перед Клэр, а она в свою очередь рассказывала небольшую, но милую историю из своего прошлого. Наигравшись с оружием, Лео добавил к ее словам: «Наверное, интересно провести всю жизнь, в маленьком городке в дали ото всей этой суеты»
Клэр фыркнув, сказала: «Бывало невероятно скучно и не интересно находиться в моем родном городке, иногда тоска пробирала меня так сильно, что более не хотелось жить»
Не зная, как ответить, Лео лишь неуверенно произнес: «Ух ты, – затем только добавил – Проживая жизнь в большом городе, ты встречаешься с таким количеством людей, что тебе иногда становится тошно. Главная пугающая мысль, постоянно приходящая мне в голову, будто город это клетка для людей, из него сложно сбежать, если случиться беда!»
- Из-за стены? – спросила Клэр.
- Нет, любой большой город эта клетка, высокие и длинные здания как препятствия, не дающие возможности быстро сбежать из него
- А куда бежать то? – непонимающе переспросила Клэр.
- Без разницы, куда угодно в степь либо в лес! Отсутствие полноценной свободы пугает меня, поэтому не надо сюда стремиться, только из-за того, что здесь больше людей и перспектив, -  Лео сильно разнервничался, понимая, что разговор повернул не туда, он решил сменить тему. – Хватит об этом, лучше расскажи еще историю из своего прошлого.
Грустно вздохнув, Клэр тоскливо произнесла: «Закончились мои веселые истории, за те три дня я рассказала тебе все свои светлые воспоминания, остались лишь грустные и пугающие»
- В смысле пугающие?
- Их много, сама не могу поверь в произошедшие события, словно это была не я, а другая девочка, – дыхание Клэр стало более тяжелым, а слова тоскливее. Заметив растущую тревогу на душе девушки, Лео слегка приобнял её со словами: «Не волнуйся, если тебя это тревожит, то выскажись и сразу станет легче»
Клэр глубоко вздохнула, но тяжкий груз на сердце, не давал ей полностью расслабиться: «Была девочка, моя ровесница, и я над ней сильно издевалась…»   

Остановившись от слов Мэтью, Нейт с недоверием рявкнул: «Она, что разбила голову своей однокласснице?! И в это, я должен поверить?»
- Клэр не просто убила ту девочку, в течение двух лет она всячески издевалась вместе со своими подругами над ней, а только затем решила для забавы после занятий, разбить вдребезги голову этой бедной девочки.
- Это совсем не вяжется с её нынешним поведением! – недоверчиво выкрикнул Нейт.
- Поначалу демоны всегда скрывают свою истинную натуру, при этом убийство, не единственное из ее грехов.
- Какие еще были?
- Клэр любила издеваться над животными, иногда безо всякой на то причины нападала на окружающих, и еще одно, в пятнадцать лет, она уже успела лишиться девственности.

Лео крепко держал в объятиях Клэр, пока та громко рыдала в его руках, он пребывал в растерянности от-слов, произнесенных миг назад из уст такой молодой девушки: «Ничего все уже в прошлом» – успокаивающим голосом прошептал он ей на ухо. 
- Эти фрагменты памяти приходят небольшими волнами, и с каждым разом я вспоминаю все более страшные моменты из своей жизни, – рыдая, говорила она. – Мне кажется, я сойду с ума, если хоть еще чуточку узнаю себя лучше!
Лео молчал, давая Клэр полностью высказаться: «Я блин такая тупая даже о своих родителях забыла, даже не помню их имен!»
- У тебя проблемы с памятью, ты обязательно вспомнишь их со временем.
Неожиданно раздался неудержимый и в чем-то обезумевший смех, с изумлением смотря на безостановочно смеющуюся Клер, Лео настороженно спросил: «Почему ты смеёшься?»
- До меня только дошло, у меня очень странные воспоминания, то про страшную жесть, то как я проводила счастливые деньки, такая черно-белая жизнь у меня была, а потом меня забрали в психушку, – перестав плакать, она с легкостью в голосе прошептала. – Спасибо тебе Лео, мне действительно стало намного легче на душе.
С облегчением вздохнув и закрыв глаза, Клэр полностью облокотилась на его грудь, от чего Лео растерянно сказал: «Всегда, пожалуйста»

Услышав достаточно, Нейт пошел дальше, но голос Мэтью из старого динамика вновь донесся ему вслед: «Между тобой и Клэр очень много схожего?» - Нейт не ответил на этот вопрос.
- Предпочел промолчать, ну ладно, все равно я знаю о вашей схожести, и ты сам это заметил, – перестав говорить, Мэтью думал, будто Нейт сейчас возразит, но услышав в ответ лишь тишину, спокойно продолжил говорить. - У вас обоих серьезные психические отклонения, и вы оба связаны с кристаллом Безликого, слишком много совпадений.
- Наоборот слишком мало, – кратко ответил Нейт. – Если не перестанешь меня доставать, то я тебя уничтожу.
- Без меня все твои планы по захвату города развалятся на части, рано или поздно Призрак убьет тебя, он не дурак, и знает какой ты неконтролируемый, только мне под силу сломать все планы человека, зовущимся Другом всех Друзей, – уверенно говорил Мэтью, в конце добавляя. – Без меня ты труп.
- Ты тоже, тебя ищут в нашей стране, так и ближайших государствах за убийства и аморальные эксперименты.
- Люди еще не понимают, без потерь не может быть будущего
- Ты полноценный маньяк, убивший десяток невинных, и тебе еще хватило наглости сравнить Клэр с Демоном
- Я не убивал как она ради удовольствия, все принесённые мной жертвы, были ради чего-то великого.
- Любой маньяк, всегда лишает жизни якобы ради чего–то... – на этих словах Нейт сошел с последней ступени длинного спуска в помещение, где со всех сторон стояли высочайшие стенды с серверами. Работающие люди в теплой одежде, что защищала их от невыносимого холода, не обращали на Нейтана никакого внимания. Подойдя к одному из компьютеров, он стал вбивать в поисковой строке имя и фамилию отца Клэр - Айзек Беверли - через секунду все сведения центральной базы данных города были на мониторе. Слишком мало информации, нынешнего местоположения нет, город, где он жил со своей семьей разрушен: «Может камеры слежения, сумели его засечь» – подумал Нейт, но и это не сработало.
Поняв, зацепок насчет Айзека Беверли более не существует, он решил переключиться на поиски матери, но вдруг монитор поблек, а по центру экрана высветилась надпись: «Надень наушник и включи микрофон» 
Уже зная, кто хочет с ним связаться, неторопливо выполнив все указания с монитора, Нейт услышал голос, такой странный, неприятный, режущий уши напоминающий одновременно шипение и писк, словно говорил бездушный робот: «Все же ты сумел выйти из комы»
- Как видишь, – ухмыльнулся Нейт. – Видимо ты по мне очень сильно соскучился Призрак?
- Нет, – сухо ответил Призрак. – Мне плевать на тебя, умрешь, найду себе новую пешку.
- Прям уж я пешка? – возмутился Нейт.
- Пока ты мне должен, так оно и есть, – прошипел Призрак. – Или хочешь, чтоб на тебя вновь охотились все спецслужбы страны, как после того случая в Столице?
Нейт недовольно оскалился, чувствуя его ярость, Призрак давяще произнес: «Не забывай, кто тебя прикрывает – и добавил – И зачем ты приперся в тайный архив Колыбели?
- Я ищу отца Клэр
- Говорю сразу, держи Клэр при себе, и не давай ей никакой информации на счет её родителей, – строго приказал Призрак.
- Почему? – удивился Нейт.
- Я нарыл многое, и для её душевного спокойствия будет лучше, чтоб она не знала всей правды на счет своего рождения, – спокойно объяснил Призрак.
- И что же ты нарыл такого?
- Ты уже сам прекрасно знаешь, что именно! – недовольно прошипел Призрак.
- Я лишь предполагал это, но у меня не было доказательств этого, – улыбнулся Нейт. Просматривая информацию, что ему скинул Призрак на монитор компьютера, он удивлённо добавил: «Странно, ты не расспросил некого Константина, хоть он и последним видел отца Клэр»
- Читай внимательней, что я тебе скидываю, – произнес шипящим голосом Призрак. – Константин, глава церкви Восточного парка и у него есть билет в Золотой Квартал, поэтому он неприкасаемый.
- А добровольно он не хочет делиться информацией? – хмыкнул Нейт.
- Нет, он все расскажет только дочери Айзека Беверли и никому более, – сказал Призрак.
- Значит, пошлю к нему Клэр
- Нельзя, – прорычал Призрак. – Я же тебе говорил, пусть она будет в неведение.
- Но ты так и не узнал, по какой причине, её сделали именно такой, – ухмыльнулся Нейт. – Может этот священник, поможет нам добраться до сути.
- Хоть эта девушка и очень важна, но сейчас самое главное это встреча с главой Алых Тигров, – строго сказал Призрак. – Пока забудь о её прошлом, и полностью сосредоточься на завтрашнем дне.
- А если б я сегодня не проснулся, встреча бы отменилась?
- Я же уже говорил, ты лишь пешка, которую я могу легко заменить, - от ярости Нейтан резко сорвал наушники с головы и со всей силы ударил их об пол, все инженеры непонимающе повернулись на громкий звук. В свою очередь, быстро отвернувшись от любопытных глаз, Нейт уверенно пошел к выходу. На длинной лестнице он вновь услышал голос Мэтью: «Ну, поговорил со своим начальником?» – издевательски спросил он.
- У меня нет начальников, Призрак лишь помогает мне в делах
- Ты можешь врать своим полоумным солдатам, но мне врать бессмысленно, я знаю, именно он поставил тебя во главе Восточного Парка и передавал важную информацию, что позволяла тебе выигрывать бесчисленное число побед в этом городе.
Нейтан не ответил: «Слава богу, я достаточно умен и представляю, что будет, если он узнает обо всем, меня и всех моих людей убьют твои же верные солдаты. Без моей помощи, тебе не одолеть Призрака
- У меня есть еще пара тузов в рукаве, – улыбаясь, ответил Нейт.
– Ты про девчонку? - уже менее надменно говорил Мэтью. - Думаешь, тайна её происхождения поможет тебе выстоять? Глупости, ты надеешься больше на чудо, чем на реальный исход.
Продолжая уверенно идти вверх, Нейт воодушевленно ответил: «Она лишь часть плана»

На пару уровней выше, прикрыв глаза, Клэр доверчиво облокотилась на грудь Лео, ей было приятно находиться с тем, кто мог ее выслушать и утешить, но эта умиротворяющая тишина сразу исчезла, когда девушка неожиданно высказалась: «Я ничего не ощутила, узнав имя своего отца, даже лица его не вспомнила»
Лео молча продолжал внимательно наблюдать за ней, прислушиваясь к её странным словам, боясь прервать только проснувшиеся у неё воспоминания. Клэр хотела более точно высказаться, но эти слова прервал резкий стук со стороны двери. У входа в комнату, прислонившись к стене стоял Нейт, он кулаком дважды стукнул об дверной косяк, пытаясь привлечь к себе их внимание. Но лишь от одного беглого взгляда на Нейта, Клэр грубо и поспешно вырвалась из объятий Лео, при этом сама не понимая зачем, уселась на противоположную сторону стола, отвернувшись ото всех. Нейту было неприятно наблюдать такую реакцию Клэр, как только та заметила его: «Лео ты чего удумал?»
- Ничего плохого, я лишь помогаю, – дерзко ответил Лео.
Необъяснимое чувство тревоги и страха охватили её, Клэр с силой обхватила свои плечи, приступ мощной паники взял над ней верх, но услышав голоса Лео и Нейта её дрожь ушла, с испуганным видом девушка повернулась к своим знакомым.
– Ты чего испугалась? – подойдя к Клэр, ласково произнес Лео. Она долго смотрела на Нейтана, только затем ответила: «Промелькнуло мимолетное воспоминание, – но пытаясь вспомнить картинку из прошлого, у нее сильно заболела голова. – Я точно не помню, чего точно испугалась, – уже нетерпеливым и ноющим голоском девушка проскулила. – Давайте уже уйдем отсюда, мне здесь не нравится»

Продолжение следует...


Рецензии