Трудный выбор

Выхожу я однажды из магазина, а навстречу мне  знакомый   Виктор, с которым однажды летом мы вели разговор о том, как лучше выбрать жену. Со своей женой он разошёлся,  и уже  много  лет  находится в постоянном поиске.

- Здравствуй,  Васильевна! –  улыбнулся  он. – Давно тебя не видел, как ты поживаешь? Замуж ещё не вышла?

- Ой, Витя! – рассмеялась  я. – Да и не собираюсь,  а поживаю хорошо!

- А  я  всё никак  не  определюсь, -  по всему  видно,  что  ему хотелось  со  мной  поделиться. –  Никак  не  могу  найти себе  достойную  женщину,   а  время  идёт,  молодость проходит, а старость придёт, считай, навсегда!  Ну, ладно, если бы  не было  желающих   выйти  за меня,  а  ведь они  есть!   Сразу  две  кандидатуры, вроде  и  неплохие обе, но  какую выбрать, не знаю.

- Да  ты уж поскорее определяйся, а то ведь «за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»,  – съязвила  я.   Мне кажутся смешными  эти разговоры  о  замужестве или женитьбе, об уходящей молодости  на   седьмом десятке  лет.   
Виктора я знаю давно, человек  он  вроде  бы  неплохой,  без дурных  привычек,  аккуратист,  трудяга, деньги  у него  есть,  знает,  где можно заработать и как потратить,   но  женщины  для него – вопрос  больной.  Сколько их у него   перебывало  и  почему – то  все  они   быстро  уходят.
 
Однажды он уже спрашивал у меня  совет, как выбрать жену,  по – видимому, мой совет  ему не помог. После  Галины у него была Лида, потом Татьяна, а вот теперь он снова один, плохо мужику одному, я  его понимаю. Помочь ему хочется, но в этом деле третий лишний – давно  известно, что и  помощники не нужны.

- Так вот не знаю, как  и определиться, - вздохнул он. –  Скажу тебе, как  есть. Одна - собой  уж больно  хороша,  а  уж чистюля какая! В  квартире  у неё   всё блестит и сверкает, как в операционной,  а поесть  нечего, кроме чая ничего  не предлагала, зато посуда  чистотой сверкает. Я сразу понял, что  ничего она не готовит.

Имени он не назвал, но  я сразу поняла, о ком идёт речь, есть у нас такая дама.  Я слушаю дальше и вида не подаю, что поняла, о ком идёт речь.

-  А другая  попроще, и порядка такого  у неё в квартире  нет.  Но  хороша  она тем, что всё время  что-то готовит, какие  запахи стоят, аж на улице пахнет  её борщом или  гуляшом. Угостила меня пирожками, так я чуть язык не проглотил, никогда таких вкусных пирогов  не ел. Тесто воздушное, мягкое, начинка вкусная, сочная.  Такие пироги я бы  каждый  день  стал есть.

- При  этом они обе согласны  за тебя выйти замуж? – улыбнулась я.
- Замуж   они   обе  не прочь,  хоть та, хоть другая! – заверил меня Виктор. – Нажились  уж, наверное, без  мужей, хочется, чтобы  хоть кто – то обнял, да приласкал.

- Тогда всё  будет  зависеть от тебя. Как решишь, так и будет! – заверила я.
- А  я  бы  их  обОих (!) выбрал,   пусть  одна готовит, другая моет да чистит, - разошёлся мой собеседник. – Жаль, что так нельзя.

- Да  ты  совсем,  как Бальзаминов! – засмеялась  я. –  Помечтай,   мечтать  не вредно! – и пошла своей дорогой.


Рецензии
Добрый вечер, Эльвира! Не позавидуешь Вашему соседу, действительно трудный выбор, когда много лет в поиске. А почему бы и ни двоих в жены, если содержать может? Или хотя бы помечтать об этом.)
Спасибо за улыбку!
С уважением,


Тамара Кучук   31.01.2023 10:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара!
Да, вот такой он!
С уважением,

Эльвира Гусева   31.01.2023 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.