С умными потерять или с дураками найти?

     Я структурировал разум. Напомню, что сознание разум и душа - три разные вещи. Мышление Т. А. Д. диалогично, а консесуальная валидизация разума 1 нет и 5 да. А. М. А. и Г. Ж. А. Сложив два Т А. Д. мы получаем Шестоединого Абсолютного Духа, то есть Единого Бога в шести Лицах. Звезда Давида есть Бог Израиля, то есть имя Бога Яхве. Моисею Бог открылся как "Я есть Тот, Кто Я есть". Мне Бог открылся через философию как Яхве.
     Мне кто-то может возражать, но возражать надо по существу, аргументированно.
     Во всех мировых религиях начался кризиз. Есть три Авраамических религии - иудаизм, ислам и гностицизм Христианство политеистическая религия, как Древнегреческий Пантеон богов. Буддизм всё-таки мировая религия, то есть устрашающий символ веры, как и христианство. Мир монотеистичен.
5.01.2020 г.
 


Рецензии