Я тебя собирала по ниточке

Я тебя собирала по ниточке

Да из солнечных маленьких лучиков

И алмазным песком сквозь ситечко

Я тебя осыпала,чтоб лучше был.

Я тебя собирала по капельке,

Что просила у туч нежным голосом

И серебряным гребнем в крапинку

Я ласкала кудрявые волосы.

Я тебя собирала по крошечке,

Колдовскими владея чарами,

И рубиновым сердцем-брошечкой

Я меж нами сколола ауры.

Я тебя собирала по звездочке,

Что вечернее небо дарило мне

И в украшенной розами лодочке

Я горела в любовном пылу-огне.

Я из лунного света тебя ткала,

Кружева из снежинок пестуя.

Мне хватало и сил,и души тепла,

Чтоб во всем быть с тобою честною.

Только ты,из ветров мной собранный,

Не особо стремился к нежности.

И с глазами,обманчиво-добрыми

Лгал мне нагло с пустой небрежностью.

Я тебя распустила по ниточке,

Выливая тебя по капельке

И из самого сердца слезиночки

Рвали боль мою,словно грабельки.

Но,возможно,тебя просто не было

Среди всех,мной когда-то встреченных.

Мне ответа спросить у неба бы

Иль у линий руки прочерченных.

Но молчат слуги Бога и дьявола,

Приговором встает одиночество.

Но я верю-вдруг все же?..Ну мало ли...

Мне надеяться все же так хочется,

Что однажды из ниточек,крошечек,

Словно Феникс,из пепла поднявшийся,

Из алмазов,снежинок и звездочек

Ты восстанешь,ничтоже сумняшеся...

сентябрь 2015 г.


Рецензии