Стеклянный дождь

Стеклянный дождь. Подвески из печали.
Зашторено души твоей окно.
Я от тебя тепла дождусь едва ли.
А от других принять его грешно.
Я стала умной, смелой, сильной, зрелой,
Но душу не закрыла и теперь.
И, как слепая, тычусь неумело
В твой мир, где заколоченная дверь.
И разбиваю голову о стены…
Но ты  меня не слышишь всё-равно.
Приходит боль отчаянью на смену
И фраза горькая - увы, не суждено…
Бьёт по мозгам, доводит до предела
То ль горе от ума, то ль с горя ум.
Немеет тело, сердце омертвело.
Нет мира там, где места нету двум.
И рассыпается на мелкие осколки
Стеклянный дождь под потолком моим.
Подвески, осыпая плечи колко,
Так схожи с равнодушием твоим…
Мне хочется на тонкие полоски
Твоё непониманье искромсать.
Душа моя погладить её просит,
А не лимоном выжать до конца.
Я бьюсь в тебя, а отклика не слышу.
Ты в вечном поиске, в заботах, в новизне.
Я ненавижу, ненавижу, ненавижу
Тебя за то, что ты так дорог мне!..


Рецензии