Таинственный лес

      Бесчисленное количество высоких деревьев с ровными стволами и густой листвой, сквозь которую едва проникают лучи солнца. И рядом с каждым деревом стоит по мальчику.
      Я удивляюсь, почему до сих пор это обстоятельство казалось мне обычным, само собой разумеющимся, теперь же я горю желанием узнать, кто, какая сила приставила к деревьям бессменных юных и безропотных часовых, с какой целью. Вероятно, я повзрослел и продолжаю расти, как и дерево, к которому я приставлен.


Рецензии
Несомненно... А когда то деревья были большими...

Станислав Климов   09.06.2020 12:32     Заявить о нарушении
Некомедийные роли Юрия Никулина тоже получались впечатляющими.

Благодарю за визит, Станислав!

С признательностью,

Агзам Камилов   09.06.2020 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.