Ненависть

Меня ты вымотала до предела,

Порою доводя до крайней точки.

Глаза твои сухи и омертвелы.

И оправданий слышать ты не хочешь.

Вливаешься ты в кровь адреналином,

Виски сжимаешь сильною рукою,

Туманишь мозг подобно героину,

И делаешь меня совсем другою.

Такая я самой себе не нравлюсь.

В минуты эти зеркала пугливо

Обхожу.Иду к иконам, каюсь,

Шепчу молитвы слишком торопливо.

Но Бог к ним глух и ты меня толкаешь

К безумью, что даёт мне много силы.

Ты планы мести злобно предлагаешь

И ненавидеть тех, кого любила.

Боюсь я этих страшных вспышек гнева,

Себя пытаюсь успокоить-не выходит.

Я слышу треск не выдержавших нервов,

Да и душа скрипит зубами вроде.

Да,ты сильна, ты разжигаешь страсти.

И я уже не я.Рабой покорной

Склоняюсь пред тобой, забыв,что счастье

Не будет жить в плену у злобы чёрной.

Уйди! Ты не нужна мне! Убирайся!

Я больше не хочу дружить с тобою...

И никогда ко мне не возвращайся!

О, ненависть, оставь меня в покое...

                3 марта 2012 г.


Рецензии