Женщина

Сквозь мерзкие щели постаревшего рта вырываются надоевшие буквы и слова.
Её не хочется слышать и тем более, слушать.
Как же надоели её байки о жизни и счастье, хочется заткнуть безобразную щель, чтобы противный звук не резал мой слух.
И только лживые речи опять заставляют меня кричать на неё и давать пощёчины вместо мира.
Я хочу ударить максимально сильно, чтобы она очнулась и наконец поняла, что она мне надоела.
Это подобие человек я называю женщиной и бью её по щекам со всей силы. Она орёт громким матом, а мне смешно и забавно.
Я продолжаю свои пощёчины, пока она не упадёт на кровать и её не заберёт вся темнота этой комнаты.
Закрывай глаза, подобие человека.
Тебе нельзя жить.
Исчезни.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.