Любовь к поеданию красной икры ложками...

Любовь к поеданию красной икры ложками у меня образовалась с "Уборочных"...

В то время в каждую нашу командировку на Уборочную, почти в каждый наш дорожный сухой паёк добавляли по две банки красной икры. Правда, в первую свою командировку на Уборочную страду, я икры не увидел. Нас тогда отправили в Воронеж, в Кантемировский район, и икрой явно по чьему-то злому умыслу обделили. Пожадничали короче. Зато в сухой паек тогда, приложили каждому по три палки просроченной и заплесневелой до синевы сырокопчёной колбасы, которую мы впрочем всё равно всю без остатка схомячили, предварительно обтерев её до блеска тряпками смоченными в подсолнечном масле. ))
Если честно, я сначала воротил нос от такого “деликатеса”, а потом, увидев, как народ уже вовсю доканчивает есть свои 3 палки и ничего с ними не происходит, с опаской съел первый, отрезанный собою кусочек и… как-то даже не заметил, как съел половину первой колбасы в один присест. )))
Зато, когда нас отправляли в Ставрополье, Минводы и пару раз на Алтай, икру нам стали докладывать в паек стабильно.

Помню ещё, то своё первое блаженство в тот момент, когда отправляя в рот ложку за ложкой с красной икрой, давил их потом одну за другой языком, сидя при этом на грузовой платформе в кабине "своего" ЗИЛ-131, который был прикручен к платформе за бампер и раму вязальной проволокой. Мимо проносились города, посёлки и сёла, а наш эшелон всё ближе и ближе приближался к месту нашей очередной трёх месячной командировки.
Название колхозов, в которых мы тогда трудились уже не упоминаю, но дома где-то на антресолях до сих пор лежат вырезки из несколько газет, где рассказывается про наши трудовые подвиги, и в том числе, и про мои собственные. Вот, правда, журналисты в те времена были не очень внимательными и время от времени перевирали наши имена-отчества. Но мы им всё равно благодарны! За то, что хотя бы фамилию писали чётко.)
Иногда достаю сверху эти пожелтевшие листы и вспоминаю то своё прошлое.
Классное было времечко! Мы помогали Родине собрать урожай! Молодые, красивые, сильные, выносливые...

Говорить про себя, как бы хвастаться, но я пишу не для этого. Этот рассказ, как бы является моими очередными автобиографическими воспоминаниями, коих у меня, наверное, будет ещё не счесть. Просто сам даже не понимаю, как это я тогда был на такое способен- за 5 дней перевезти 189 тонн, выполнив норму в 233% процента, а потом, спустя несколько недель и в другом колхозе, работать за рулём 10 суток подряд, в среднем по 18 часов в сутки!? Сейчас мне такое кажется уже немыслимым. А тогда... Третье место по области. Именные часы в подарок...
Где это всё теперь?
Даже и от часов теперь уже следа не осталось! Только одна память, грамоты и вырезки из газет.

Это уже потом я узнал, что на самом деле я тогда был чётко вторым, а не третьим. И, что руководство просто решило передвинуть на второе место одного из старых водителей, который отработал в другой организации много лет, и только для того, чтобы тот получил бы перед уходом на пенсию, из рук руководства того района, к которому мы тогда были прикомандированы, весомый подарок в размере японской магнитолы.

Японский Шарп-800 в то время был мечтой очень многих. И я, прознав про такой шулерский финт родной организации, весьма сильно расстроился.

Впрочем, долго горевать мне не пришлось, ибо по возвращении в Москву я привёз с собой почти 1600 рублей, что в то время было практически в восемь раз больше нашей обычной месячной зарплаты, да вдобавок получил ещё трёхмесячный средне-сдельный оклад. Так что денег в общей сумме вышло вполне прилично и я, недолго думая решил восполнить тот, так не справедливо утраченный для себя подарок.

На часть заработанных денег я купил в подворотне у "Берёзки" новую однокассетную магнитолу Sanio, а чуть позже докупил к ней уже магнитолу двухкассетную, и тоже этой же фирмы, которой пользуюсь ещё и до сих пор. Это теперь, многие из этих, так называемых “новодельных” аппаратов уже практически ничего не стоят. А в те годы народ буквально от всего этого фанател, и готов был отваливать за это просто немыслимые деньги.

Позже я первую из магнитол продал и докупил ещё пару других, и ещё пару кассетных дек в придачу.
Нет, конечно же сейчас эти аппараты уже давно вышли из моды и несколько раз мною ремонтированы, но они всё ещё живы и работоспособны. И звук у них, как мне кажется, намного приятнее, чем звук нынешних, таких многими обожаемых CD или MP-3 плееров. Совсем другой коленкор слышится. Совсем другой! И поэтому музыка на кассетах мне по душе больше. Нравится мне музыку на кассетах слушать!
До сих пор ещё что-то пишу или перезаписываю.


Рецензии