Люблю тебя

Снова ночь и на душе тоска...
Ночь бессонницы полна...
Хочу просто рядом побыть с тобой сглека,
Но я одна и вспоминай накрывает волна...

Устала я ждать,
Устала любить...
Хочу побыстрее тебя позабыть,
Устала я вечно молчать!!!

Мне хочется петь и танцевать!
Мне хочется от любви на тебе умирать,
Устала терпеть мне хочется спать...
С тобою хочу в одну я кровать!

Дописать хотела бы я стих,
Но пыл любовный мой малость утих...
Сгорел и из души навсегда улетел
Ты нарушил грань, нарушил предел...

И навсегда тебе должна сказать я "пока",
Но взамен напишу "родной, как дела?"
Тут все понятно... Такие дела...
Но скоро навсегда настанет "пока"
Но так сильно любить не могу никогда...

(Надежда Решетникова 2020.)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.