Родная Земля

Почему  так мало талантливых певцов , актеров  , музыкантов ? Лень сгубила , вот ответ. И даже я поддался искушению. Теперь забыл как держать в руках гитару , но помню как она звучит... Ласкала слух , в мысль меня запускала и давала неописуемые ощущения . Пальцы играют , а ты получаешь удовольствие. А настоящая беда была тогда , когда рвалась струна , хоть играл я аккуратно. Беда  для души , не будет звука. День за днём летело время . Но вот струна , как новая . Всё проверил. Пошёл в поле , сел , достал гитару и затянул песню песенку под бой восьмёрку. И так тепло. Родная земля , родная гитара. Закончил песню и тишина. Ни звука , только птицы кричат :
" Братья,  пускайтесь  в полет".
Тишина , ветерок  нежно колышет траву. Деревья качает и только одна мысль . Это всё моё , родное...
Хочется просто остаться там  насладиться ароматом  свободы. Теперь , я понимаю , как наши деды защищали эту землю.


Рецензии