С толпой соперников моих я состязаться не дерзаю..

С толпой соперников моих
Я состязаться не дерзаю,
И превосходной силе их
Без битвы поле уступаю.

Евгений Баратынский
***
Красе я вашей поражаюсь,
И нет мне боле дел мирских.
Как лев, отчаянно сражаюсь
С толпой соперников моих.

И человеческой молвы
Я рядом с вами забываю.
Но только в возрасте, увы,
Я состязаться не дерзаю.

Им юным и слегка надменным
Я посвящаю этот стих:
Уменью, ловкости в сраженьи
И превосходной силе их.

Они юны, полны азарта.
Я копья с ними не ломаю.
А мне пора. Восьмое марта.
Без битвы поле уступаю.

(глосса)


Рецензии
Чудесная вещь получилась! Уступаете поле молодым и рьяным?))) Да пускай воюют, а мы радоваться Жизни будем! С улыбкой)))

Валентина Пескова   24.04.2021 15:22     Заявить о нарушении
И я улыбаюсь тебе...))!!

Ягмина Ирина   02.05.2021 18:16   Заявить о нарушении