Что принято, а что... нет...

У нас принято хвалить Путина, и обычно его хвалят за то, что он сделал и делает, а вот за то, что он не делает и вроде это нужно сделать, ругают правительство и Медведева, не правда ли, странно?

Может быть было бы лучше поставить во главе правительства Путина, чтобы уже ему самому отвечать за работу хромого правительства, даже больше, пусть совмещает эти две должности, мне кажется, несмотря на возраст, он потянет эту нелёгкую ношу, в этом случае мы сможем оценить Путина на всю катушку, вот у него появится простор, целое поле деятельности?

Может тогда он решится на прогрессивный налог на богатых, на повышение зарплат и пенсий до приличного цивилизованного уровня, а не те крохи, за которые, боже мой, даже стыдно перед всем миром, может поставит заслон на пути капиталов, каждый год сотнями миллиардов убегающих за границу, может приструнит ЖКХ с их липовыми квитанциями об оплате их липовых услуг, может наведёт наконец порядок с коррупцией и воровством в государственных органах и в первую очередь в силовых, может поставит условие украинским националистам, что если хоть один снаряд упадёт на территорию Донбасса, то они будут моментально уничтожены, стёрты с лица земли, чтобы ими даже не пахло на земле великороссов и в этом случае перестанут гибнуть мирные жители Донбасса, может ...

Ну, хватит, я уже целую гору накидал того, что он может сделать, но не делает, ибо он не председатель правительства и не может вмешиваться в трудоёмкую работу несравненного Дмитрия Медведева, он только может глобальные проблемы решать - Крым вернуть домой, правда по воле самого Крыма, Олимпийские игры и Чемпионаты мира по футболу организовать великолепно, привлекая спонсоров из своих закадычных друзей российских олигархов, снимать пачками проворовавшихся до беспробудной наглости губернаторов, менять генералов, как перчатки, то толку от этого ноль, ставить рекорды на Больших пресс конференциях по продолжительности, вникать в каждую мелочь и руководить страной в ручном режиме, быть счастливым президентов, возрождающейся России ... вот только мне не хочется, да по всей видимости не получится, ждать двадцать второго века, когда все его начинания с лице национальных проектов начнут работать, я хочу быть счастливым сейчас и сегодня, чтобы каждый день не думать, как мне прожить до следующей зарплаты и той же пенсии, чтобы не висело над головой то, что может испортить настроение надолго ...

Как ему об этом рассказать, это объяснить, даже не знаю?

Я хожу по земле, Путин летает в самолётах, как тут встретишься, даже если очень захочу, мне придётся ждать вечность, но вечность мне никто не хочет подарить, ибо вечность - это в распоряжении Богов, а Боги то ещё выше, чем Путин?

Если Боги, все, какие есть, не могут изменить жизнь на земле, сделать её хоть капельку честнее и справедливее, чего тогда я прошу у Путина, он не может сделать того, что не может сделать, вот и весь сказ и нечего тут слюни мен пускать и надеяться на чудо ...

Тогда, какого лешего я всё это написал, старался, потел, стучал по клавишам своего ноутбука, неужели, только для того, чтобы лишний раз бросить камешек в сторону нашего безумно хорошего, культурного, образованного, с юмором и с приличным рейтингом, президента?

Понимайте, как знаете, вы и без меня видите, что и почему не делается в нашей стране, в чьих интересах делается, а в чьих нет ... вот и делайте свои выводы, пока не поздно, чтобы не вляпаться в историю не с лучшей стороны ...


Рецензии