Путеводитель к себе

ПУТЕВОДИТЕЛЬ К СЕБЕ.

    Оказывается такое понятие как небытие, только в материально-иллюзорном мире может хоть какой-то смысл иметь, в Живой Вечности оно перестаёт, что-то значить, чем небытие сподобится себя обозначить, если Вечность начала и конца не имеет? Чем её вечное бытие от небытия отличается, если и то, и другое, только понять и почувствовать можно. Не зря же Живой индивид только одно о себе в миг пробуждения из иного состояния знает. ЕСТЬ только то, что каждый своим Я называет, а оно же, всего одно есть, ведь двух, как и более крупного числа вечностей, быть не может. Получается интересная закономерность, всем, кто знает о существовании собственного Я, ничем иным не приходится быть, как одним из проявлений Вечно Живой и Целой Единицы. Как же все наши науки, искусства и религии  в трубу улетают со всеми их сказками о своей значимости, кому, что они рассказать могут и о чём, пожалуй, лишь об одном; пойди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что. Не думаю, что этого будет достаточно, чтоб понять, как ничто оказывается живым и умным.

    Никакого желания не имею обидеть, кого-то из тех кто, искренне не ведая, свою жизнь посвятил трудам неправедным. Одно вызывает удивление, если занимаешься связанной с интеллектом деятельностью, как может не возникать желание понять, что могло подобный процесс осуществить, как ограниченное чем-то сознание, может понять, что есть события,  которые не могут быть, хоть чем-то ограничены. Есть наши, Земные бесконечности, они в ограниченной силе воспринятых проявлений условных времён и пространств находятся, а есть и сами понятия, которые никакими ограничениями охвачены быть не могут, они кем порождены, наше ограниченное воображение не способно выше головы прыгнуть, чьё же тогда их сотворить сподобилось? Выходит Бог, Вечный потенциал всего, что может быть, проявлено или воспринято, неважно, чьим сознанием, есть не потому, что первобытные от страха, Его придумали? Просто, наше отношение к воспринятой действительности, далеки так от истинных, что большей глупости, чем так их понимать, придумать, не возможно.

        Если без всех напридумыванных неважно кем, но их знаний, постараться с помощью своих, понять, как проходит процесс, формирующий личную базу, используемых данных. Ведь вашими знаниями только ваше Я обладает, любое иное Я, представления не имеет о  вашей базе данных, хотя очень многое, у большинства Я, практически одинаковым видом обладает. До какого безумия нужно дойти, что бы требовать от огромного количества, не добровольно объединённых коллективов людей, чтоб они вели себя так, как управляющий ими, которого многие из них, часто не уважают, или просто презирают. Это ярый признак идиотизма, имеющая доступ к свободному разуму единица, подчинять своё сознание этой глупости, не способна. Какие ещё необходимы доказательства, что все структуры планеты Земля, много тысячелетий возглавляют те, кому свободное сознание не доступно. Можно понять, в конце концов, что в Живой Вечности ограничений просто нет, Она и существует без начала и конца, значит ноль небытия и единица его проявленного бытия равноценны.

    Нет в моих рассуждениях никаких непонятных простому смертному знаний или учёний, требующих гениальности Перельмана, который в принципе и через них пришёл к томе же, о чём я уже так долго говорю. Меня к этим знаниям привело фанатическое желание, вдруг не попасть впросак, когда я берусь кому-то доказать, что моя позиция в знание предмета о котором идёт речь, может быть поколеблена. В связи с этим, могу уверенно заявить, если есть хоть одна отрасль знания, в которой вы действительно желаете разобраться до самых её корней, вы неизбежно придёте к тем же выводам, что и я. Все пути ведут к ИСТИНЕ, а Она всегда, везде и всего Одна. Это есть тот Самый Бог, о котором порождённые властью правителей, так называемые “духовники”, сначала лживо, а потом, забывая о том, кто кого и зачем породил, очень серьёзно воюя друг с другом, одинаково врут, страждущей пастве. Но, не о религиях речь, а про тьму, в которую каждый из нас, лишь благодаря собственной лени попадает. Учение только тогда к свету вести может, когда мысли свои, а не чужие.         


Рецензии