Запахи детства

Я  родился, в Москве на ул.9-ая Рота в далёком 1959 году. С удовольствием решил добавить, что родился я в прошлом веке, так сказать, для придания большего весу моим сединам.. Так чем запомнилось моё детство? На улице
9-ая Рота было два основных запаха. Это палатка, где пекли и продавали горячие пончики, а через дорогу был общественный туалет, который каждую весну разливался вместе с тающим снегом и запах усиливался. Запахи пончиков и туалета были запахом моего детства, а философское отношение к жизни я
получил от преображенского кладбища, до которого было ходу 10 минут пешком. Кроме запаха детства, в памяти осталось воспоминание о Новом годе, где мне было 5 или 6 лет и я по-хозяйски шагал по коммунальному коридору, открывая дверь к соседям и получая  вкусности с праздничного стола. Во рту таяла красная икра, намазанная на половинку варёного яйца, был запах ёлки, пирогов и праздника. Всех кошек в коммуналке я называл Муськами, то есть кошки менялись, были белые и чёрные, но для меня они были Муськи и баста. Был случай, когда я застукал такую Муську, которая
пыталась вытащить курицу из кастрюли, стоящей на коммунальной кухне.
Я побежал в нашу комнату и попытался рассказать о вороватой Муське,но так как говорил тогда очень плохо, то у меня получилось:
-Муська.. кура.. таки.. пык.. 
Минут пять или десять я пытался донести на подлую Муську и когда меня всё-таки поняли, от курицы уже ничего не осталось..
 


Рецензии
Названа улицы была по девятой роте Преображенского полка, расквартированного в Преображенской слободе, а не 9 роте ВДВ, отличившейся в ДРА?

Александр Жданов 2   05.01.2020 22:33     Заявить о нарушении
Именно Преображенского полка.Название дано при Петре1.

Юлий Зубин   06.01.2020 13:31   Заявить о нарушении