882. В-к интерната

  ...Под окнами остановилась какая-то машина. Я посмотрел: подъехавшая машина принадлежала службе МЧС. "Что произошла в нашем доме?" - подумалось мне.

 Я вышел на балкон,чтобы узнать о случившемся у женщин,стоявших внизу. Среди них была супруга Вадима,моего соседа по подъезду. Я спросил у нее со своего балкона:

 -Что случилось? Зачем к нам машина МЧС приехала?

 Женщина сказала снизу:

 -Старушка одна из своей квартиры несколько дней не выходит. Ей звонили,стучали в дверь... Не отзывается и дверь не открывает...

 -Так,может,ее просто дома нет, - сделал я предположение.

 ...Я не дождался,чем дело закончится. ...Но вскоре я узнал,что служба МЧС приезжала не зря: в квартире,в которую проник с улицы работник МЧС,была обнаружена ее хозяйка - она там у себя умерла... Когда я узнал об этом,я подумал о Егоре: "Я  оставил его,когда он спал,сидя за толом в своей кухне. А вдруг у него что-нибудь случилось с сердцем? Надо бы съездить к нему и убедиться,что с ним все в порядке.".

 День был хороший. Я решил съездить к Егору...


Рецензии