Пицца, пиццайоло, полный пиццеед

Обжорная (ошибок нет, слово написано правильно!) экскурсия в Римини.

Вылет из Москвы в 5 утра не самый лучший способ провести ночь. Как оказалось, не спать всю ночь уже большое испытание, а вот лет ...дцать назад как-то было очень легко.
Как бы объяснить в двух крепких, но емких по смыслу словах это ощущение, когда прилетаешь в коматозном состоянии, приезжаешь около 9 утра в отель, а заселить обещают только в 12?

Двойной эспрессо и бутерброд от а\к "Россия", конечно, дали немного сил на поболтать с соседками по самолету, но когда эти силы иссякли было всего 10 утра... Две милые дамы терзали меня вопросами типа: где здесь поесть настоящую пиццу? Ну что я могла ответить? Пиццу я ем раз в год, может, два. Я не фанат теста в печеном, вареном или жареном виде, совсем даже не фанат.

Принимаю волевое решение выдвигаться в центр и добавить там еще дозу кофеина в организм. Вот и милое кафе! Села за барную стойку, девушка говорила по-английски, и мы мило что-то обсудили. Я даже успела сказать, чем я занимаюсь в свободное от поездок в Италию время. А дальше произошло то, что называется квантовым скачком. То есть ты только что здесь, а потом раз! и уже не здесь.

Через 2 часа я была на другом конце региона и сидела в экзаменационном жюри Федерации Пиццайоло Римини, и принимала экзамен у двух молодых людей. Вместе с другими уважаемыми членами, конечно). Серьезно, я как диетолог задавала теоретические вопросы и строго оценивала их работу. Оценка практической работы состояла в поедании куска от каждого вида пиццы, которую они пекли в режиме реального времени. Учеников было двое, по 3 пиццы каждый!!!
В благодарность за мое участие в столь сложном процессе руководитель федерации, а в прошлом шеф ресторана Пицца и Паста в ТЦ Вегас (Москва), испек свою любимую специально для меня. Его творческий порыв благодарности подхватил еще один член жюри и испек свою любимую... Разве могла я отказать им в такой малости и не съесть по кусочку?... Итого восемь кусков пиццы на обед.
Восемь, Карл!!! Это одна большая пицца, маммамиа!Трехлетняя норма!
Я, конечно, строила из себя дегустатора и оставляла толстый край теста, но все равно я герой-пиццеед!
Хорошо, что меня доставили в отель на автомобиле, иначе мне пришлось бы долго катиться вялым, но сытым колобочком.
 
Одна несчастная мысль болталась в голове: как сжечь все эти калории?
В одной пицце, как раз мои 8 кусков, примерно 1800 калорий! Варианты у меня были такие: 5 часов ходьбы, 4 часа плавания, полтора часа интервального бега, 3,5 часа катания на велосипеде, 3 часа бега на лыжах и, наконец, 6 часов секса. Наиболее доступным и безопасным как для меня, так и для окружающих, учитывая время года, место событий и прочие обстоятельства, оказалась ходьба. К счастью, отель стоит прямо на набережной, а пляжная линия уходит на несколько километров в обе стороны. Я устроила себе трехчасовую прогулку. И проголодалась!


Рецензии