Дара

* * *
Воскресенье, 2020 год, осталось немного и Рождественские каникулы закончатся. Я каждый день по крупицам создаю свою новую жизнь, сажая ростки будущего счастья. Мы живём в старой часовне, похожей на большой замок, стоящий на горе, в городе Цирндорф.  Утром из башенки с часами в 7 утра и вечером в 21 час раздаётся бой, и мы различаем этим звуком день от ночи. У подножья горы протекает небольшая река Биберт, полная рыбы в глубине и серых диких уток на поверхности, которых мы кормим.  А дальше, если идти через мост располагается большой Баварский лес, который тянется в несколько километров соединяя между собой два города -- Цирнодрф и Фюрт. Моим домом и вторым миром стал этот лес, теперь после обеда, я всегда хожу туда, оставаясь до темна в его прекрасных чащах.
 Сегодня мы прогуливались по Баварскому лесу с Йеллой и, как обычно, беседовали о здешних деревьях и о местах, где я могу посадить каштаны и жёлуди, собранные мною осенью 2019 года в Бирюлёвском лесу. Мы присмотрели несколько неплохих мест и сделали две посадки: 2 каштана + 2 жёлудя, и 2 жёлудя + 2 каштана. Нумерологическая формула которая перезапишет код моей жизни.
Возвращаясь домой довольные, мы пошли по не знакомой дороге, чтобы изведать новый лесной путь и присмотреть ещё места для посадок на завтра.
Неожиданно в густоте ветвей сосновых деревьев мы увидели женщину. Она делала надрез на стволе сосны, чтобы та пустила смолу. На вид ей было лет 40. Тело худощавое и проворное словно танцевало возле дерева. Лицо красивое, прямой нос, большие тёмные глаза, как две маслины и чёрные волосы с еле заметной седой паутинкой.
 --- Смола очень полезна, в ней сила жизни, --- ответила она нам, остановившихся совсем близко от неё.
--- Вы заставляете плакать дерево?  --- спросила Йелла и шагнула к ней.
На коре дерева были подсохшие дорожки смолы, а выше они были ещё маслянистые и только начали течь поблёскивая на солнце.
--- Янтарные слёзы целительны и для самого дерева, --- произнесла женщина, всматриваясь в лицо Йеллы. --- Всякому существу женского пола нужно время от времени плакать. Меня зовут Дара, я вижу скрытое в женщинах.
--- Я — Йелла, а это моя сестра — Антье.
--- Имена...красивые имена...отведайте смолку, --- она протянула на ладони жёлтые комочки, и мы взяли их. Положив в рот, почувствовали свежесть, прохладу и чувственный ветер внутри. Мы делали всё синхронно, со стороны это выглядело забавно.
--- Вкусно? --- улыбнулась Дара.
--- Потрясающе, --- ответила Йелла.
--- Бесподобно, --- произнесла я.
Мы жевали смолу и вдыхали прохладный воздух соснового леса.

--- Задайте мне один вопрос, который вас беспокоит и я дам на него правдивый ответ, --- произнесла женщина и потрогала длинными пальцами кору дерева.
Я задумалась, интересно какой вопрос задала бы Йелла, ведь она знает больше, чем любой здешний человек. Мало того, она сама может ответить на любой вопрос.
--- Антье, у тебя есть вопрос к Даре? --- Йелла повернулась ко мне улыбаясь.
--- Я хочу понять, почему у меня перестраивается гормональный фон, и я начинаю видеть мир грустно, плачевно, порой агрессивно. Зачем это и для чего это происходит с моим телом за неделю до менструации? Ведь если бы этого не происходило, у меня всегда было бы ровное, веселое и солнечное настроение. Как вы можете объяснить этот процесс, почему он запущен и с какой целью?
Дара посмотрела на меня удивлённо, а Йелла вскинула бровь. Я не ожидала от самой себя, что задам такой вопрос, но, как ни странно, это волновало меня сейчас больше всего.
--- Я отвечу на ваш вопрос, Антье, --- начала Дара, закинув в рот кусочек смолы. --- Клетки твоего организма живут своей жизнью, они настолько энергетически сильны в своих настройках предназначения, что, каждый раз, готовятся к оплодотворению, чтобы дать новую жизнь, и когда понимают, что оплодотворения не будет и они не дадут новую жизнь,  готовятся к смерти. Это передаётся и тебе, их программа умирания, что сказывается на твоём настроении и видении мира.
--- И что мне теперь делать?
--- Я лишь отвечаю на вопрос, но не даю советы.
--- Я вижу два варианта, --- вмешалась Йелла. --- Первый - дать новую жизнь, а второй вариант  - перепрограммировать клетки, дать им возможность созидать, а не умирать, но направить их на рождения нового в другом творческом процессе.
--- Второй вариант мне больше по душе, --- отозвалась я. --- Творчество-  через искусство, писательство, обучение...
--- Почему вы не хотите ребёнка? --- поинтересовалась прямо Дара.
--- Потому что мир перевёрнут и полон искажений, чтобы я вообще советовала кому-нибудь здесь жить и находиться подолгу. Это не то место, чтобы и я здесь задержалась, сделав привязку в виде ребёнка, и я не рекомендую его тем, кого люблю в потенциале.
--- У вас странное отношение к миру, Антье.
--- Она просто живёт здесь слишком долго и, вполне возможно, последнюю жизнь,  --- заметила Йелла.
--- А вы? --- сощурив глаза Дара взглянула на сестру. --- Какой вопрос будет у вас?

Йелла задумалась, выдержала паузу.
--- Кто сотворил этот мир?
Я удивилась вопросу, неужели она этого не знает, ведь все, буквально все знают, что его создал Творец. Это нам говорят почти с рождения.  Ответ Дары прозвучал резко и неожиданно.
--- Вы, --- ответила она.
И её голос словно пронёсся сквозь деревья слабым эхом. Откуда не возьмись налетел холодный ветер, и мы задышали часто и прерывисто. Произошло какое-то странное смещение во времени, по стволу сосны полились янтарные струи, заливая его повреждённую кору. Плачущее дерево было такое одно посреди остальных сосен, не тронутых и высоких. Пока янтарные слёзы медленно стекали по шероховатой коре,  мы с Йеллой смотрели друг на друга, видя отражения нас, а потом когда оторвались, то Дары уже нигде не было.

* * *
И снова мы с Йеллой в Баварском лесу, но на этот раз в лице её прослеживается странная решимость, она чем-то взволнована и шагает быстро, я только успеваю за ней.  Взяв меня за руку, сестра направляется к тому самому месту, где мы пару дней назад встретились с Дарой. Мы видим сосну, по её коре сочится янтарная смола. Дерево плачет.
 --- Антье, если разобраться, --- обратилась ко мне Йелла.  --- В пространстве Вселенной есть множество вариантов. Дара дала тебе один очевидный по её мнению ответ на вопрос и, получив его, ты начала верить в него как в единственный  вариант решения своей проблемы. Но ведь есть и другие варианты ответов и интерпретации того, что ты спросила. Она выудила из пространства вариантов только один и выдала его тебе. Но ведь их там множество! Теперь сработает правило — во что мы верим, то с нами и случится.
--- Как так? --- удивилась я. --- Есть и другие варианты? Какие например?
--- А вот это мы сейчас спросим у Дары, --- и Йелла повернулась к дереву и аккуратно сняла пальцами кусочек янтарной смолы, протянув мне, --- пожуём?
Мы жевали янтарную смолу сосны и наслаждались её прохладным терпким вкусом. А потом зажмурив глаза пришли в неописуемый восторг. Когда мы разомкнули веки, перед нами стояла Дара.
--- Умные девочки, --- улыбалась она. --- Откуда вы,  можно поинтересоваться?
--- О людях Индиго слыхали?
--- Я сама от этих кровей переродилась...
--- Выдайте Антье ещё один вариант ответа на её вопрос, потому как, во-первых  - ей мало одного варианта, а во-вторых - я хотела бы кое-что и для себя выяснить.
--- Вы хотите получить ещё один вариант ответа и на свой вопрос? --- Дара хитро сощурила глаза.
--- Я забочусь о своей сестре, а на свой вопрос я вполне сама могу нарыть вариантов во Вселенной, --- ответила Йелла и положила мне руку на плечо. Её прикосновение вызвало у меня трепет, в такие минуты я всегда чувствовала наше единство.
--- Антье не умеет расслабляться, --- начала Дара. --- Энергия скапливается у неё в спине, пока она проживает свой циклический  месяц, но не находит выхода. Женская система сбалансирована и при повышении гормона пралактина, выход энергии находит место в этих истерических и угнетённых всплесках. Если научиться расслабляться, то не будет таких застоев и бешеного выхода.
--- Чтобы вы посоветовали для расслабления?
--- Я не даю советов, вы забыли, я лишь отвечаю на вопросы.
--- А ведь это было бы полезно знать многим женщинам этого перевёрнутого мира, в котором люди искажаются с детства и потом существуют как кривые деревья или плачущие сосны, --- ответила Йелла и посмотрела на сосну.
--- Сосна тут не причем, --- возразила Дара. --- Варианты неисчерпаемы, вы об этом догадались, потому что Индиго, но не каждому человеку вообще придёт в голову искать другие варианты ответов, он удовлетворится только одним.
--- Тогда мой вопрос персонально вам, --- она подошла к Даре слишком близко и посмотрела прямо в глаза. --- С какой целью вы встретились нам?
--- Чтобы отвечать на ваши вопросы.
--- На один наш вопрос от каждой?
--- Да.
--- Но мы задаем уже четвёртый по -крайне мере.
--- Да.
--- Вы не можете ответить на вопрос номер четыре?
--- Причём тут четыре?
--- Потому что если задать ещё четыре, то будет 4+ 4, а это означает 8, что является в нумерологии знаком бесконечность. Значит вы можете выудить из Вселенной бесконечное количество вариантов ответов на вопросы, но утверждаете, что отвечаете только на один вопрос.
--- Э...
--- Йелла! --- неожиданно воскликнула я. --- А ведь мы с тобой посадили в этом лесу 8 деревьев: 2 каштана + 2 жёлудя, а потом еще 2 жёлудя + 2 каштана. 8 деревьев!
--- Мой маленький гений! --- на лице Йеллы было такое выражение лица, будто она разгадала код Вселенной. В то время как лицо Дары выражало недовольство,  женщина опустила плечи и казалось из неё ушла часть жизни.
 --- Я лесная Фейри, и я за одно посаженное дерево дарую людям ответ на вопрос. Теперь я принципиально ответила на ваш вопрос.
--- Но мы его не задавали!
--- Как? Ах, да...
--- Антье сказала, что мы посадили 8 деревьев и 4 вопроса задали, значит наш лимит ещё не исчерпан.
--- В следующий раз приходите, я всё отвечу вам оптом!
С этими словами Дара исчезла, а мы с Йеллой ещё долго стояли у сосны и смеялись. Потом мы выплюнули смолки, поняв, что они отдали нашим зубам и деснам целебную силу, а значит надо двигаться дальше.
Сегодня мы не стали искать место для посадки деревьев, потому как пошёл дождь.  Почувствовав сырость, которая внезапно проявилась во всем, поняли, что не подходящий день - в дождь лучше не сажать деревья.

Баварский лес на границе Цирндорфа не простой лес, но кому-то он покажется самым обыкновенный лесом, где растут смешанные деревья и все такое похожее друг на дуга. Но именно здесь, в 2020 году зарождалась моя новая жизнь, я садила её ростки в определённых местах, чтобы потом взошли деревья, которые станут мне оплотом моей долгой, интересной и счастливой жизни в Баварии.
 Люди Индиго знают как важны зелёные (растения и деревья) в жизни людей. Каждый Индиго знает язык растений и деревьев, может получать от них историю прошлого и информацию о будущем, а также  питаться их дарами. Выращивать растения и деревья — это созидать богатство, которое приносит счастье и красоту в мир того, кто это сотворяет.
--- Антье, а всё же ты немного ошиблась в расчётах, --- неожиданно сказала Йелла, когда мы вышли на поляну. --- Мы ведь сажали по два каштана и по два жёлудя в одну лунку. Получается взойдёт только один из них, тот кто сильнее и кто... --- лицо сестры на миг стало грустным, и я поняла отчего. Она перевела это на нас, когда мы были близнецами ещё в утробе матери и я выжила, выйдя на свет, а она не смогла, умерев телом, но оставшись душой рядом со мной. Возможно, эти мысли приносили ей боль, травма полученная при нашем рождении и коротком существовании моей сестры на Земле, всё ещё бередила её рану.
--- Да, – произнесла я и остановилась. --- Нам трудно будет узнать, что произошло с теми каштанами и желудями, которые не взошли, но те которые взошли смогут нам о них рассказать.
Это успокоило её, она улыбнулась, и в этот самый момент прекратился дождь. Мы прошли поляну и вышли к жёлтому дому, который стоял на окраине леса, за ним были ворота, открывающие ещё один лес, более густой и тёмный.
--- У меня зреют новые вопросы для Дары, --- сказала Йелла задумчиво.
--- У меня, наверное тоже.

* * *
Баварский лес растянулся на много километров, соединяя два небольших города Баварии: Цирндорф и Фюрт. Если утром выйти из Цирндорфа и пойти через лес в Фюрт, то можно потратить часа два. Чтобы дойти от одного города до другого нужна определенная смелость и любовь к приключениям. Деревья в лесу разные, отчего лес называют смешанным, преимущественно здесь встречаются — тополи, дубы, каштаны, орешники, но больше всего распространились ели и сосны. Поэтому Баварский лес такой  приятный  и освежающий, а ароматный запах сосны  снимает напряжение,  успокаивает бушующие мысли, очищает лёгкие и дыхательные пути, освежает сознание, приводит к осознанности.
 В Баварии не бывает холодно, сейчас зима, январь месяц и самая холодная температура тут была всего несколько раз, опускаясь до  минус двух. Преимущественно температура воздуха колеблется от + 8 до + 2. Здесь водятся очень много различных птиц — синички, поползни, коноплянки, сойки, дятлы. Есть и животные, самое милое ---  это дикие свиньи, которые ходят по лесу и никого не пугают, так как человек их совершенно не интересует, а если и заинтересовал, то только в плане подкормки. Они роют пятачками землю у стволов дубов и ищут там опавшие желуди. Когда мы с Йеллой сажали наши жёлуди и каштаны, то выбирали места вдоль дороги и в начале леса, где дикие свиньи не заходят. Они любят чащу, где человек мало встречаться, и где непролазные и заросшие ельником тропы.
На этот раз мы решили пойти в дикий лес, который распростёрся подальше на окраине того леса, где бываем часто, там где мы видели жёлтый дом. Он заинтересовал нас своей необычностью, и мы решили пойти туда. Но для начала решили сделать одно важное дело, которое по мнению Йеллы давало нам преимущество перед философами, а также решало много психологических проблем друг друга.
 --- Мы должны это сделать, Антье, --- говорила Йелла, и глаза её горели. --- Мы должны рассадить каштаны и жёлуди из одной лунки, чтобы дать возможность им всем взойти!
Да, это была её больная тема, и конечно она должна была это сделать, чтобы её раненой душе полегчало.
--- И тогда у нас будет 8 посаженных деревьев, а значит мы сможем ещё 4 вопроса  задать Даре, --- поддерживала я её.
--- Да...если это так важно.
Вскоре мы оказались на широкой дороге, где нашли те места с посадками. Каштаны и жёлуди ещё не взялись, ведь прошла всего неделя, они были влажными, но твёрдыми.  Рассаживая, мы улыбались друг другу, между нами устанавливалась тёплая связь, общее дело не только сближало, но и делало нас больше чем сёстрами, потому что каждая старалась для другой. Для Йеллы это был бальзам для души, а для меня новая зарождающаяся жизнь.
Иногда такие простые действия -  сажать деревья  - несут за собой столько всего. Здесь кроется секрет и формула, которая, на первый взгляд, не понятна обычному человеку, но если разобраться, то: давая новую жизнь —  получаешь благочестие, которое можно использовать для своей последующей жизни. Сукрити.*
 --- Что ты хотела ещё спросить у Дары? --- спросила меня сестра, вырвав из задумчивости после рассадки и когда мы подходили к плачущей сосне. Прекрасная и необычная сосна стояла всё также в окружении своих нетронутых сестер и плакала янтарными слезами на игравшем лучами солнце.
Аккуратно взяв шарики жёлтой, чуть застывшей смолы с коры, мы разжевали её, почувствовав приятный холодок во рту.
--- Почему вы не оставите меня в покое?! --- Дара не заставила себя долго ждать.
--- Вам, конечно же, известно, что мы рассадили наши посадки и теперь 8 деревьев появятся весной в этом лесу, не сражаясь за жизнь!  --- произнесла победоносно Йелла.
--- Мне известно всё, что происходит в моём лесу, --- лицо Дары было сердитым.
--- Тогда, за нами ещё 4 вопроса, а за вами 4 ответа.
--- Я не понимаю, что вы хотите у меня выведать? Тайны Вселенной? Ладно Антье, но вы...
--- Мы будем задавать абсолютно разные вопросы, потому что на данный момент они нас интересуют не меньше, чем ваш лес.
--- Хорошо, я слушаю.
--- И так, я предоставляю возможность сначала своей сестре. Антье, можешь формулировать свой вопрос.
Я задумалась... В прошлый раз я получила два разных ответа на один и тот же вопрос и ещё не разобралась какой ответ мне принять к сведению.
--- Антье, в отличие от вас, задаёт какие-то странные вопросы, --- Дара хитро сощурила глаза. По её лицу поползли мелкие морщинки. Она всматривалась в лицо Йеллы, будто хотела там что-то прочитать. --- Но и ваши вопросы мне кажутся странными.
--- Всё дело в происхождении, хотя мы близнецы,  --- отвечала Йелла, пока я силилась мыслить.
--- И можно поинтересоваться, как у вас так получилось?
--- Антье находится в физическом измерении, а я в метафизическом. Мы приходим друг к другу из Зазеркалья.
--- Мне с вами становится интересно.
--- Нам тоже, --- улыбнулась Йелла. --- Если вы видите нас обеих.
 В этот момент мне пришло в голову кое-что, и я начала формулировать вопрос.
--- Меня всю жизнь раздирает одно странное чувство — я хочу быть самостоятельной, свободной и не зависимой, но в то же время мне нужна зависимость в виде опоры того, кто будет всегда со мной рядом, я хочу защиты, которая предусматривает за собой контроль. Можно ли одновременно иметь и то и другое? Я получила свободу,  но на кого и как мне опираться?
--- Ты задаёшь два вопроса или один? Не поняла?
--- Это один вопрос, просто он множественный, --- поддержала меня Йелла.
Дара подошла к сосне и длинными пальцами, похожими на щипцы, оторвала кусочек смолы, положив его в рот, она стала медленно жевать, немного прикрыв веки. В воздухе повисло молчание, только редкие трели птиц слышались где-то.
--- Одновременно всё можно и всё имеет место быть. Это называется быть настоящим. Но тебе обрести это состояние мешает страх. Страх — причина того, что ты не можешь обрести настоящее в себе и стать актулизатором своей жизни. И для начала, я советую тебе понять откуда этот страх, на чём он основан и какую почву под ногами имеет.
--- Кажется мне инфицировали этот страх мои родственники, а точнее весь род, который за этим стоит и который инфицирован страхом поколениями.
--- Ты не из этого рода, Антье, --- вмешалась в разговор Йелла. --- Последние два рождения только, если быть точной, так что не туда капаешь.
--- А вы, я смотрю, вполне можете помочь своей сестре и без меня, зачем тогда я вам? --- лицо Дары снова стало сердитым.
--- Мы сажаем деревья, а вы даруете нам ответы, каждый занимается своим делом.
Я погрузившись в раздумья, и на сегодня мы оставили Дару. По дороге домой я шла задумчивая и молчала, Йелла не нарушала этого молчания. И тогда я поняла, что открываю в себе нечто важное, что обвёрнуто в оболочку страха.
--- Йелла, ты не задала своего вопроса...
--- Приберегла на потом, --- улыбнулась она.

* * *
В январе мы с Йеллой посадили ещё три каштана и три дуба в Баварском лесу. Мы сделали это в одном и том же месте, где уже высадили в начале января другие деревья.
--- Теперь на этом месте с наступлением весны появится маленький лес, --- говорила сестра и её лицо сияло. --- Твой маленький лес, Антье, о котором ты всегда мечтала.
--- Сколько в общем мы посадили деревьев? Я сбилась со счёта.
--- Плоховато с математикой? --- усмехнулась она. --- Наказала бы твою учительницу по математике, превратила бы её в немую, бестолково она испугала тебя в момент математического озарения, теперь ты не умеешь считать. 14 деревьев мы посадили, и это не предел.
--- Предел только в том, что их надо сажать в январе, а он почти закончился.
--- Да, февраль слишком поздний месяц и депрессивный, но только для тебя, не для меня.
Мы шли довольные последними лесными делами, рассадки были сделаны четко и верно, в месте, где было много пней, а значит свободного пространства и разросшегося влажного мха. В нём каштаны и жёлуди пролежат в определённой сырости, получив необходимую питательную среду, чтобы пустить росток, когда сойдут весенние воды.
Мы направлялись к жёлтому дому на окраине, который ещё в прошлый раз привлёк внимание, тогда мы до него не дошли, остановленные по дороге Дарой.
--- Я предлагаю постучаться в гости, --- сказала Йелла. --- Я даже знаю кто там живёт.
--- Может лесник, --- предположила я.
--- Скорее лесничая.
Когда мы подошли к дому и постучали, то дверь открыла Дара.
--- Как вы меня нашли? --- она хмурила тёмные брови и скручивала губы трубочкой.
--- Случайно, --- улыбалась Йелла подмигивая мне озорным зелёным глазом.
Дара пригласила нас войти на ходу расспрашивая.
--- Сколько вы посадили деревьев? Мне готовиться к дискурсу?
--- Четырнадцать, Ваша Лесная Светлость, --- иронизировала Йелла.
В доме пахло лесом и сосновым маслом. Это был уютный домик, обставленный грубой деревянной мебелью, будто вырезанной на скорую руку, не покрытой ни лаком, ни краской. На окнах тяжёлые гардины с рисунками, закрывали свет, но везде расставленные свечи делали пространство дома светлым.  По углам стояло несколько больших горшков, в которых торчали зелёные елки.
--- Чай будете? Раз уж вы у меня в гостях, то располагайтесь. Живу я одна, но помогает мне по дому один мужчина из Фюрта.
--- Да, от горячего чаю не откажемся, а про мужчину и слышать не хотим.
Дара поставила на стол деревянные мисочки, в одной было варенье, во второй мёд. Заварила тёплый чай из трав и разлила его по дубовым кружкам.
--- Мёд с сосновыми шишками самое большое лакомство, попробуйте от меня невероятный десерт.
Атмосфера дома была обволакивающей и расслабляющей. Мне показалось, что Дара была рада гостям, возможно потому, что мало кто заходил в лес так далеко. Я распробовала сладкую сосновую шишку, вкуснотища.
--- Итак, --- сказала Дара, присаживаясь на деревянный стул напротив нас за дубовый стол. --- Вы посадили 14 деревьев в определённом месте, и так как вы у меня в гостях, у меня будет для вас особый подарок. Я расскажу вам ваше Будущее.
--- Я уже рассказала Антье её Будущее, на реке Биберт есть портал.... --- Йелла пожалела, что сказала это, увидев, как Дара начала хмуриться. --- Но было бы интересно, если бы вы предсказали Будущее мне, --- добавила улыбаясь.
--- Сколько ты будешь меня изводить, рыжая! --- вспыхнула Дара.
--- Извините, просто мне скучно, давайте что-нибудь повеселее.
--- Что ты от меня хочешь?
--- Ничего, собственно.
--- Йелла, действительно, надо что-то попросить...и получить...мы всё же в гостях и мы посадили 14 деревьев, --- отозвалась я, вызвав смех у обеих.
--- Если бы не Антье, --- сказала Дара, сквозь смех,  --- я бы невзлюбила тебя. Твоя сестра слишком милая. Поэтому сегодня я подарю вам особенный подарок, мы  вместе слетам в другое измерение, туда, где вы, возможно, а Антье так точно, не были. Это будет нечто неожиданное и интересное, загадочное и непредсказуемое, это будет неповторимая игра на чувства. Вы испытаете не забываемые ощущения!
--- Прекрасно! Вот так бы сразу.
--- Так, допивайте мой волшебный чай с травами, прожевываете сосновые шишки и закрывайте глаза, кажется начало положено.


Этот отрывок из моей книги "ПОРТАЛЫ ЛЕСА".
Если вы хотите прочитать продолжение и вас заинтересовали другие тексты на подобную тематику, то читайте мою авторскую книгу "ПОРТАЛЫ ЛЕСА" на сайтах по ссылкам:

ЛитРес: http://www.litres.ru - Антье Зонниг "ПОРТАЛЫ ЛЕСА" (для России и стран СНГ)

Амазон: http://www.amazon.com - Антье Зонниг "ПОРТАЛЫ ЛЕСА" (для Европы и зарубежья)


Zirndorf/Furth 05-08.01.2020
Фото автора: сосна пускающая смолу в Баварском лесу.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.