В лабиринтах любви

                "В глухую полночь манит этот свет,
                Кто рядом был со мною,те меня покиньте,
                Я заблудился, выхода мне нет.
                В себе брожу я, словно в лабиринте."
               
   "Я боялась предстоящей встречи. Я не знала как поступить. Мне требовалось время, чтобы перевести дух и собраться с силами. Чувство, которому трудно дать определение, захватило меня полностью. В 57 лет раздумывать не приходится: я отдалась ему без колебаний. Я понимала - это последняя любовь в моей жизни. И я должна благодарить небеса за посланную любовь. А сейчас надо жить, жить и только жить!
        Но я не знала, как жить со своей любовью? Верно и то, что нельзя спорить с судьбой, а принимать всё как должное, ведь я примирилась со своей болезнью - надо примириться и с любовью. Вероятно, небеса послали мне её на радость, а я загоревала.
        Я успокоилась и ждала Федю. Было больно, но я смирилась. С каждой встречей мы сжигали за собой мосты, и отступать пришлось вплавь - резать по живому. Если бы Федя пришёл в назначенный день, как обещал, я бы не устояла, и кошке хвост мы рубили бы частями. Но и, слава Богу, что он не пришёл!
        И я решила посоветоваться с картами. И легла карта, объясняющая наши взаимоотношения: 15-й аркан - Дьявол. Внимательно прочитав её значение, я испугалась: "зло, судьба, змей-искуситель, символ искушения, которое надо преодолеть, победа тёмных сил человеческой души". "Аркан "Дьявол"должен заставить нас задуматься, а стоит ли вообще продвигаться по выбранному пути дальше. Господство дьявола в наших душах: опустошение, насилие, страсть, принуждение, рок."
        И на меня снизошло прозрение: "Дьявол! Вот откуда у него такая силища! И его энергия разрушительная. Он есть воплощение самого зла, посланник сатаны! Он дьявол, и он тоже охотится за моей душой."
        От этой догатки мне стало страшно: пятнадцать лет назад я написала рассказ "Женщина и Бес". Я предвидела эти события. И теперь настало время встретиться с ним наяву. Он послан для испытания моей силы, и мне предстоит сразиться с ним. Кто победит в этой схватке? Ответ только один: зло - не уничтожить, добро - не победить. И я должна победить: проучить, дать урок послушания...Но как? Что я могу сделать? Как наказать всепобеждающее, всесильное зло? Есть только один способ - добротой и любовью... Потому что даже у зла есть уязвимое место: зло неспособно любить и быть добрым, но оно требует этого от других - хочет любви и доброты.
        Дать ему их и - отнять: заставить страдать и мучиться само зло. Это сладкая и опасная борьба, когда ты знаешь, что жертвуешь собой, и восстановить силы после такой схватки нелегко, если вообще возможно. Может быть это моё последнее испытание в жизни?
        Нет, самое последнее - у меня впереди! В истину сказано, что человек должен пройти испытание  - огнём, водой и медными трубами.

        Федя приехал среди недели вечером.
        Я сидела на диване, а он взял стул и сел посреди комнаты, напротив меня.
        - Федя, как твои дела? - пыталась я справиться с волнением.
        Говорить больше я не могла, и сказать было нечего: у меня тряслись губы и руки. Я ушла на кухню, накапала в стакан валокордину и с ним вернулась на диван.
        - Что это у тебя? - спросил Федя.
        - Валокордин...
        Он вырвал из моих рук стакан и жадно втянул два глотка, я допила остальное... В голове моей всё помутилось, я видела только его: он здесь, он пришёл, он принёс... Сейчас он впрыснет в меня дозу, без которой мне не жить!
        Мы поспешно разделись и упали на постель. Мы сцепились как два голодных зверя. Его поцелуи сыпались на меня градом. Они были злом, ядом, но так же - и единственным лекарством от боли, которую невыносимо терпеть.
        Федя целовал часто и быстро, как никогда прежде. А я то думала, что он скуп на ласки! Вот она - неподдельная, прорвавшаяся страсть, неуправляемая осторожным разумом.
        И я спросила его:
        - Неужели ты любишь меня?
        - Да, я люблю тебя, люблю! Ты это хотела услышать? Люблю! Люблю! И хватит об этом...."


Рецензии
Вера, а вы разве не знали, что в лабиринте бродит Минотавр и другие химеры?
С Рождеством Вас и всяческих земных благ. А для души- благодати.

Касабланка 2   07.01.2020 02:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.