Я скучал - и это было вместо приветствия

Она стояла и смотрела в толпу, щурилась и пыталась найти одного единственного человека. В сотый раз кляня себя за то, что не надела очки. Мышцы живота завязывались в узел от предвкушения встречи, а мозг прокручивал этот эпизод в миллионный раз.

Он шёл уверенным шагом к ней. С того момента, как принял это решение, ноги сами несли его, он мог идти даже с закрытыми глазами - все равно бы оказался возле неё. Когда она появилась в поле зрения - наконец-то, Боже, - он больше не мог идти ровным шагом: ноги стали абсолютно ватными.

Она увидела его сразу, вопреки страху пропустить его в толпе или из-за плохого зрения. Приросла к полу не в состоянии сделать шаг ни туда, ни обратно.

Он подошёл к ней и ее руки несмело коснулись его плеч. Вот так сразу, практически без контроля. Она скользнула по ним вверх и обняла его, касаясь дыханием шеи. Он моментально обхватил ее за талию, а носом зарылся в волосы.

«Я скучал по тебе» - и это было вместо приветствия.

Она повернула голову, попутно проводя своим носом по его щеке. Посмотрела ему точно в глаза, почему-то вопросительно.

«Так сильно скучал»

А она продолжала смотреть, пальцы крепко вцепились в свитер. Дурочка, как будто он мог куда-то деться.

Он несмело и медленно поцеловал ее. Конечно, она ответила.

Никогда и никого он не целовал так, и это осознание шарахнуло его по мозгам. Мысль пришла в голову резко. Слово «люблю» такое новое, такое необычное для него. Она любовь, она.

«Я так ждала»

Она ждала. А он метался, как маятник, не понимая, что должен сделать. Что может сделать. Как это сделать. Он и сейчас не понимает, просто чувствует, что ее объятия - это единственное, что сейчас важно. Что вообще было когда-либо важно.

Они никогда не смогут сказать, сколько простояли вот так. Огибаемые толпой, которая не обращает на них никакого внимания, ведь подобные сцены для аэропорта не редкость. Перроны и зоны ожидания вообще видели гораздо больше искренних поцелуев, чем ЗАГС.

Она гладила его по щеке, как будто стараясь запомнить, а он просто поддавался этому прикосновению.

«Мне не верится, что ты здесь»

Он усмехнулся. Ему тоже не верилось, что это все может произойти, потому что это слишком хорошо. И это было правдой.

Нехотя выпустил ее из объятий, чтобы надеть куртку. А потом просто взял ее руку и повёл за собой.

Думая о том, какой он кретин, если вообще допускал мысль, что может отказаться от неё.


Рецензии