Любовные истории мансура садыкова

                5.01.2020.             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ВАЛЯ ТЮНИНА В ГОСТЯХ У НАС.
                ===========================


             Так мы встречались,ещё некоторое время,а потом,я привёл Валю Тюнину,к себе домой. Она при мне,обещала моей маме,когда мы с ней поженимся,то она перейдёт жить к нам.Валя Тюнина сообщила нам,что на нашей улице,только несколькими домами и кварталами - дальше от нас,-живёт её средний брат Рудик,с семьёй: женой- Татьяной и детьми-Настенькой и Серёжей. Они ещё очень маленькие.Рудику не нравится его имя.поэтому все в семье - его называют- Сашей.
              Побыв у нас,Валя Тюнина ушла. я её проводил.
Честно признаться,у меня не было никакой любви к Вале Тюниной.Никакой любви,я не
ощущал. Было только настороженное и скованное ожидание чего-то неприятного,нехорошего и...совсем ничего общего с восторгами любви волшебной и прекрасной,-о которой пишут поэты,писатели,о которой -показывают фильмы и спектакли.
             Никакой тяги любовной,у меня не было к Вале Тюниной,вообще. Было только чувство неприятия её,омерзение какое-то и совершенно ничего сексуального
- вообще. В ушах,у меня,до -сих -пор был слышен голос одного спортсмена,- любовника- Наташи Стригуновой-Соляновой,который попробовал заняться сексом с Валей
Тюниной,но у него не получилось. Он говорил,что Валя Тюнина- порченная,у неё,возможно делали операцию женских органов и что-то толковал мне,что у Вали
Тюниной,в левом паху-отверстие,куда даже пол-головки мужского органа не входит,а
там,где должны быть женские органы,там какие-то твёрдые наросты,наподобие грецкого ореха и она позволяла с ним заниматься сексом,только в глубокой темноте.
Когда у него начиналась эрекция,Валя чувствовала это и быстро его скидывала с себя.При свете,она сексом не позволяла ему заниматься с ней,боялась.что он увидит,что-то неполноценное. Вот такое впечатление у него сложилось и он предостерегал меня,но я ему не поверил,подумал,что он мне просто завидует и наврал.А его голос,меня преследовал повсюду:
- Парень,не женись на Вальке Тюниной! Она - порченная! Как женщина-никуда не годная вообще! А ты хочешь ребёнка,-это видно по тебе,я знаю! Береги себя,не женись на ней,лучше женись на другой!
              Выбора у меня не было,мне уже исполнилось 28 лет. я хотел жену и детей.Наверное этот спортсмен мне позавидовал и отговаривает!
Назло ему- женюсь! Может- " стерпится- слюбится" ?

                ( Продолжение следует).


Рецензии