Целебные настрои Валиана

Голуби и сорока

В стае голубей не увидать сороки, сороки не летают стаями, голубь не сорока, сорока не голубь.
Голуби летают стаей, и садятся, и клюют, и клюют. День клюют, ночь спят, день клюют, ночь спят.
И снова летают, и снова садятся клевать. Только днем, ночью спят. Кто вы мои голуби?
Сорока одинока, одинока сорока. Кусок взяла, на дерево снесла и склевала.
Сорока стрекочет и днем стрекочет, и ночью стрекочет. Если не спит. Кто ты моя сорока?
Голуби не стрекочут, сороки не воркуют, все одно птицы. А кто вы, мои люди?
 
НАСТРОЙ ВАЛИАНА 1. СОВЕРШЕННОЕ СПОКОЙСТВИЕ...
 
Повторять каждую фразу дважды, медленно и четко. Можно потом записать на диктофон и прослушивать.
Звук записи должен быть качественным, без помех!
 
Совершенный покой, он совершенный покой вокруг меня. Я в нем совершенно спокоен.
• Я отдыхаю, я отдыхаю. Я совершенно спокоен.
• Все мои мысли в покое, в совершенном покое.
• Все мое тело в покое, в совершенном покое.
• Все мышцы моего тела расслаблены и отдыхают.
• Все мышцы моего тела полностью расслаблены и отдыхают в покое.
• Совершенный покой, он совершенный покой вокруг меня. Я в нем совершенно спокоен.
• Я все больше расслабляюсь в покое, в совершенном покое.
• Все мои мышцы приятно расслаблены и отдыхают. Расслаблены мышцы ног.
• Все мое тело отдыхает. Расслаблены мышцы спины.
• Мои руки теплые, мои руки теплеют от плеча и до кончиков пальцев.
• Расслаблены мышцы шеи. Расслаблены мышцы лица.
• Мои руки это крылья, они поднимаются и опускаются легко. Я летаю. Я птица.
• Все мои мысли в покое, в совершенном покое.
• Все мое тело в покое, в совершенном покое.
Я отдыхаю, я отдыхаю, я отдыхаю.///

Учиться дышать

Собака дышит быстрее человека в 10 раз, но не глубоко. Во сне ее дыхание замедляется, иногда оно вовсе незаметно.
Это природа так устроила, чтобы спрятавшуюся собаку во сне не было слышно. Кто вы мои собаки?
Кошки не любят собак, ходят и дышат медленно, прячутся от собак. Кто вы мои кошки?
Человек не может спрятаться от себя самого, но дышать ему надо учиться. Может быть у собаки ..... или кошки?
 
Настрой ВАЛИАНА 2. Расширяем сосуды
 
Сначала расслабляемся в покое (Настрой 1). За сим начинаем выполнять Настрой 2.
Напомню, что каждую строку надо мысленно и четко повторить 2-3 раза до полного её осмысления.
Я совершенно спокоен в этом покое вокруг меня
• Все мои мышцы расслаблены и отдыхают, все мое тело отдыхает
• Я чувствую себя хорошо в этом покое вокруг меня
• Я отдыхаю... я отдыхаю... я отдыхаю
• Моя левая рука теплеет от плеча и до кончиков пальцев, моя левая рука теплая
• Моя левая рука теплеет все больше и больше
• Теплеет и моя правая рука, теплеет от плеча и до кончиков пальцев
• Моя правая рука теплая, мои руки теплые
• Теплеют и мои ноги, теплеют все больше и больше
• Левая нога теплеет от бедра и до кончиков пальцев, левая нога теплая
• Правая нога теплеет от бедра и до кончиков пальцев, правая нога теплая
• Мои ноги теплеют все больше и больше, мои ноги теплые
• Теплеет все мое тело, теплеет все мое тело, теплеет...
• Я могу перемешать тепло из левой ладони в правую. Я это могу...
• Тепло из левой ладони перемещаю в правую ладонь через плечевой пояс
• Возвращаю тепло из правой ладони в левую через плечевой пояс
• Тепло течет по моим кровеносным сосудам из левой ладони в правую
• Тепло течет по моим кровеносным сосудам из правой ладони в левую
• Чем шире раскрыты мои кровеносные сосуды, тем больше тепла в ладонях
• Все кровеносные сосуды рук, плечевого пояса, шеи, головы полностью раскрыты
• Сосуды открыты, расширены, открыты, расширены, открыты, расширены
• Мои руки теплые, мои ноги теплые, все мое тело теплеет все больше и больше
• Приятная теплота окутывает всё моё тело
Я отдыхаю в теплом покое вокруг меня ...... я отдыхаю...... я отдыхаю///

Кровь у нас разная

Орел и ворон

У орла кровь красна, он силен и могуч за счет энергии своих мышц, питаемых царской кровью. Орлы создают семьи, но никто не видел стаю орлов.
У ворона кровь черна как он сам, но о мудрости его ходят легенды, и живет он дольше орла. Вороны живут стаями - им так проще выжить, отбиваясь от врагов и деля на всех нехитрую пишу.
Крылья орлиные несут его ввысь – он одиноко парит за облаками, выискивая добычу. Кто ты мой прекрасный Орел?
Вороньи крылья несут его и стаю - туда, где есть чем поживиться, где спрятаться от напастей и невзгод. Кто ты мой мудрый Ворон? 
У людей также разная кровь, одни сильные – прекрасные, они быстро сгорают, другие мудрые и дольше живут. Кто вы мои Люди?
 
Настрой Валиана 3. Чистая кровь
 
Настрой 3 выполняется строго лежа на спине, руки вдоль тела ладонями вверх, ноги вытянуты слегка раздвинуты, стопы лежат свободно. Желательно накрыться легким одеялом до чуть ниже подбородка.
Сначала расслабляемся в покое (Настрой 1). За сим начинаем выполнять Настрой 3. Напомню, каждую строку надо мысленно повторить 2-3 раза до полного ее осмысления. Лучше записать на качественный диктофон, запоминание текста настроя приходит позже, после неоднократного повторения. Итак начинаем.
 
• Мышцы тела расслаблены, лицо спокойно, ничто не тревожит не волнует не беспокоит меня.
• И в правой руке появляется приятное ощущение теплоты
• Теплеет и моя левая рука
• Мои руки теплеют всё больше и больше
• Мои руки теплые
• Теплеют и мои ноги
• Мои ноги теплеют всё больше и больше
• Приятная теплота окутывает всё мое тело
• Я всё больше и больше погружаюсь в полный покой
• Но я не сплю, я лишь полностью отдыхаю…. Я отдыхаю
• Кровеносные сосуды моего тела по воле Бога раскрыты по всей длине
• Кровеносные сосуды всех внутренних органов моего тела по воле Бога раскрыты по всей длине
• Все кровеносные сосуды моего тела божественно чистые
• Все кровеносные сосуды моего тела биологически чистые
• Все кровеносные сосуды моего тела идеально чистые
• Моя чистая теплая кровь течет по кровеносным сосудам как быстрая река
• Моя чистая теплая кровь непрерывным потоком промывает кровеносные сосуды моего тела
• Я из тонкого мира из космоса получаю божественную энергию для очистки крови
• Божественная энергия все кровеносные сосуды заполняет
• Божественная энергия все кровеносные сосуды исцеляет
• По всем кровеносным сосудам моего тела кровь течет непрерывным потоком как быстрая река
• Все кровеносные сосуды полностью расширены, раскрыты по всей длине
• В моё любимое сердце господь Бог вливает животворящую энергию
• Моё сердце богатырское, могучее, всесильное
• Моя кровь божественно здоровая, чистая и пре-красная
• Я становлюсь энергичней сильней
• Господь Бог наделил мою кровь богатырской силой
• Я выполняю волю Бога и становлюсь энергичней сильней….Становлюсь энергичней сильней///


Рецензии