Перпетуум мобиле бессмертия

Физическая непрерывность как акт восприятия по своей эмпирике априори природе в принципе не просто не существует как фактура действительности, но и не имеет никакого императивного права на существование, поскольку само понимание понятия существования никаким образом не может исключить прерывность из любого аспекта самого её функционального определения, поэтому можно рассматривать как действительную реальную модель предполагаемого бытия исключительно лишь самостную точку восприятия, которая никакой прерывности не имеет, и не может иметь принципиально, потому что понятие длительности и её прерывности есть всего лишь мыслеформенная идея интеллекта, тогда как восприятие самости линейно и абсолютно непрерывно, принимая как психическую данность те её моменты, которые блокируются схемой ресурса памяти, выводя фиксацию некоторых аспектов наблюдения или в бессознательное поле самосознания  или в сферу так называемого сна.


Рецензии
В данном случае меня интересует не суть статьи, а ее форма изложения. Это ж надо уметь сочинить такое длинное предложение!

Иван Деревянко   24.01.2020 15:11     Заявить о нарушении
Но это не сочинение, вот в чём суть
Это чистое рассуждение по факту действительности, поэтому здесь всё сжато до максимума, чтобы не было лишней болтовни

Ева София   24.01.2020 15:26   Заявить о нарушении
Молодец! Выкрутилась.

Иван Деревянко   24.01.2020 15:27   Заявить о нарушении
Вы немного не в теме, поэтому реакция не очень уместна
Здесь записан ход мышления в буквальном смысле, а не в какой-то литературной подаче
Философия работает только так - никаких синтаксически-семантических приёмов или трюков - только мысль, иначе это не философия, а жалкая пародия
Лично я здесь в разделе философии вообще не вижу у авторов личной мысли - или пересказ, или ссылки, или лирическое нытьё, иногда нытьё мажорное, но это редко, и всё равно нытьё, не мысли а какой-то рассказ или даже стихи, иногда - даже частенько - мистический бред шизофрении, этого тоже хватает

Ева София   24.01.2020 15:44   Заявить о нарушении
Евачка! Я не за содержание, а за русский язык. Несколько необычное изложение мыслей. Я не говорю, что это плохо. Просто трудно читаются такие предложения. Извини, если тебя задело мое замечание.

Иван Деревянко   24.01.2020 15:58   Заявить о нарушении
Меня не задело, мне просто жаль вас
Язык это условность - любой язык никогда не выразит полностью всё, что хочет его пользователь сказать, хотя многие считают иначе
Так вот максимально истинный язык это тот, который использую я
Вы же ничего не можете сообразить и даже понять как это работает, поэтому мне вас и жалко - как дальтоника или слепоглухонемого

Ева София   24.01.2020 16:34   Заявить о нарушении
Меня не надо жалеть. Я прекрасно разбираюсь в русском языке.

Иван Деревянко   24.01.2020 17:16   Заявить о нарушении