Дайвер

…и ты ныряешь в эту грязную муть спутанных мыслей, неосознанных чувств и болезненных ощущений в теле: стекленеют глаза, ты едва дышишь и совершенно не понимаешь, что с тобой происходит. тебе просто плохо. плохо. без видимой причины. хотя, нет, причин много: болеет младшая дочь, старшая на домашнем обучении и ничерта не учит, муж до сих пор не принёс зарплату, мама после операции на костылях как еще один ребенок. одна комната. в ней пять человек, кошка и собака. и я со всем этим одна: одна хожу за продуктами, одна готовлю есть, одна убираю, стираю, одна проверяю уроки, одна пытаюсь вылечить маленькую, одна работаю, одна строю планы и хочу в лучшую жизнь. подруг рядом нет – разъехались. я работаю, сплю, ем, делаю всю эту чертовщину, затыкаю уши душераздирающей музыкой, пью, ругаюсь, плачу…
Я дайвер. Дайвер-самоучка. У меня нет специального оборудования и знаний. Я просто ныряю в эту грязную муть, но выныриваю, дышу, пытаюсь вытереть залепившую глаза грязь. Снова проваливаюсь в поток бессилия и жалости к себе. Но выныриваю…
НОЛЬ.
1. Я должна научиться решать свои проблемы сразу и кардинально, до конца.
2. Нет, Аня, твои проблемы не уникальны, ты не единственная страдалица в этом мире, сотни миллионов женщин справлялись и не с таким!!!
3. ….
Мне уже лучше. Я вспомнила, что мои мысли – всего лишь мои мысли. Событийно всё можно пережить. Не так всё страшно. Мне уже лучше.
НОЛЬ.


Рецензии