Пчела и муха

Басня.          

Однажды муха встретила пчелу
И говорит «Ну, что за жизнь такая,
Летаю целый день я по селу
И лишь навоз и грязь везде встречаю.
И не возможно мне нигде присесть,
Везде стараются прогнать меня скорее,
К столу я подлетела, чтоб поесть,
Убить меня хотят, нисколько не жалеют.
Присела на корову, та хвостом,
Что было силы, чуть не захлестнула,
С испугу занесло в соседний дом,
Хозяйка тряпкой в унитаз меня смахнула.
Скажи, как заслужила ты почет
И уваженье у людей добилась?
Ведь каждый человек тебя к себе зовет
И домик строит, чтоб ты поселилась.»
Ответила с усмешкою пчела:
«Летаешь ты с навоза к унитазу
И целый день в грязи твои дела,
По нашему селу разносишь ты заразу.
Я же с утра, как солнышко встает
Спешу собрать нектар с цветов красивых,
И из него готовлю вкусный мед,
Чтоб угостить людей трудолюбивых…»
***
Вот так среди людей: один разносит грязь
И удивляется, что все его не любят.
Перед другим цветов прекрасных бязь,
Он сам живет,  жить помогает людям.


Рецензии
Получилась очень интересная басня, веселая и с глубоким подтекстом. Понравилась. Спасибо.

Ольга Никитина 64   15.02.2020 09:17     Заявить о нарушении
И Вам спасибо Ольга, заходите ещё, буду рад.

Николай Башев   15.02.2020 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.