Троечник или когда слова совершенно излишни...

           Ещё один год совместно прожитой жизни остаётся позади. В наступившем 2020 году (в феврале 13-го дня) исполнится своеобразный "юбилей" - мўлчар: это когда 3 раза по 12.  Ой, и каких только глупостей мы не совершили за истекшее время? Сначала я, потом ты, а затем вместе... Остаётся только удивляться тому, что мы по-прежнему вместе.
           Как говорил мой мудрый Учитель и наставник (на вопрос об отношении к СССР):
           - Знаешь, я тебе так скажу: всё, что было хорошее - было нашим, и всё, что плохое - это тоже наше! А что касается так называемой правды, пусть тебе подскажет твоё сердце.
           Да, дорогой  Михаил Михайлович, Вы со школьной скамьи умели задавать мне трудные вопросы, ответы на которые я ищу и по сию пору. Наверное потому, что я всегда был "троечником". Но - твёрдым троечником! Ибо, заслужить  по предмету "тройку" в школе им.А.Навои - это ещё надо было постараться.
           Вот и в нашей супружеской жизни, несмотря на все перипетии и превратности судьбы, наша лодка сумела удержаться на плаву и не пойти на дно. И за всё хорошее мне остаётся лишь благодарным тебе, дорогая, а за всё плохое, я виню лишь только себя. Потому, что плохо учился в школе и не был "отличником". И даже не дорос до "хорошиста". А был обычным "троечником". Но - крепким!
           С Новым Годом, родная!


Рецензии