Как перестать волноваться, если вас грабят

     Если честно, эта бодяга с психбольницей, которая вместо закупки картофеля по 4 тысячи за  тонну в марте 2015, сумела на торгах договориться в 10 раз дороже - по 40 тысяч с частным предприятием, мне давно надоела. Наверное по ошибке они ноль в документах поставили, но городские ОБЭП и прокуратура, СУ города и областная прокуратура нарушений не увидели, хотя материал крутили 2 года,но так эти странные сделки и не обнаружили. И мой графоманский пафос:"Караул!Грабят бюджетные средства!"- в итоге был даже с каким то своеобразным юмором подан в последнем отказном материале городского полицейского следствия:"В действиях Островского нет состава преступления". Оказывается они не с этими криминальными представителями "психиатрического снабжения" разбирались, а прикидывали, можно ли заявителя самого зацепить. Ну,пока видать решили, что не  стоит овчинка выделки.
     Но это все абстрактные угрозы, а вот знакомый монтажник Петруха, он пашет на частника , когда я поведал ему эту картофельную историю, чуть не выделил мне ****юлей, со словами "Ишь ты, какой Ленин нашелся!"
      Петруха получает хорошие деньги на предприятии, где подобные госзаказы выполняют по договорам госзакупок. А  всего у нас в Екате таких Петрух 350 тысяч - столько занятых в частном секторе. Тема освоения бюджета и денег госпредприятий налажена таким образом что доходы, которые я полагаю криминальными и они такие по сути и есть, стали смыслом работы всего госсектора и его руководителей: жалованье они и так получат, а стать по настоящему состоятельными они могут, только ограбив свое предприятие на переходе собственности из государственной в частную. Кусок же частника в этом случае является, по сути, безвозмездной ссудой для его бизнеса. И вроде всем хорошо, кроме основной части населения, у которого таким образом нелегально похищается половина из того, что должно оставаться в бюджете и соответствующим образом доставаться  гражданам через все уровни бюджетов и выплат на госпредприятиях.
     Также страдает и сама экономика деньги которой чиновниками   направляются, грубо говоря, в сокровища и развлечения, типа лондонской недвижимости и содержащихся при ней ****ей, поскольку идеи развития собственности государственной сегодня не существует и она развивается только в качестве донора собственности частной, а как собственность чиновников она используется как источник даже не капитала, а сокровищ, как это было свойственно собственности до формирования товарного рынка в Европе 500 лет назад. Поэтому остановка в развитии экономики России, которую мы наблюдаем, вполне естественна и закономерна. Дивные мосты и дороги,которые мы научились строить, соединяя берега и населённые пункты, могут соединять не только географические точки, но и сердца людей, как это было например с комсомольскими стройками СССР и освоением Космоса.
         Нет, я не для того сел это писать, чтобы на какой то пафосной ноте заканчивать. Напротив, мне показалось, что я нашел метод, применяя который граждане, кому не обламывается от общего имущества ничего, кроме скудных пенсий и жалования, а денег тем не менее сильно хочется, следует тоже кого-нибудь "побрить", или чего то у кого то отжать. То есть сделать ровно то, что с нами делает начальство. Например у меня кандидат на "деление его порции пополам" - мой любимый пёс Дик, сидящий на цепи при базе, которого я уже несколько лет прикармливаю. И он не то чтобы сильно благодарен, он уже воспринимает это как должное. Так вот я ему питаху то урежу и буду себя превосходно чувствовать, поскольку мы же знаем, что не важно что происходит с нами в жизни, главное, как мы к этому относимся.


Рецензии