Счастье моё

Мой муж любил меня.
 
В любви и согласии мы прожили тридцать девять лет. Двух сыновей родили, пятерых внуков дождались.

На чашу семейного счастья каждый из нас положил свой отказ от чего-то глубоко личного.

Оба натерпелись измен и предательств в родных семьях. У Серёжи мать бросила мужа и его, старшего сына, в погоне за призрачным счастьем и новой любовью... Я родилась и выросла без отца, никого в своей жизни папой не назвала…  Материнской любви не было тоже…

В нашей семье мы получили, дополучили друг от друга то, чего не имели в детстве. Любовь…

«Ушла в семью, как в монастырь», - сказала я самой себе когда-то… И действительно ушла в семью с головой, без остатка. Была счастлива воспитывать наших сыновей, ради семьи оставила любимую творческую профессию. «Там, на работе, без меня обойдутся. Но кто заменит меня моим самым дорогим и любимым мужчинам», - мысленно сказала  тогда себе…  Я работала в городе, жили мы в пригороде, около тридцати километров. Муж забирал сыновей из садика, и они нередко долго ждали меня на остановке.
 
Максималистка, родом из детства.
Кем только не работала потом рядом с домом? В школе - воспитателем в группе продленного дня, в местной администрации - делопроизводителем,  почему-то лучшего для меня не нашлось… Я печатала справки, выходила в коридор, где стояла большая очередь за ними, и грустно думала: справки печатать сможет каждый , а то, что умею делать я – никто из вас… И оставалась всё там же. Меня звали к активной общественной жизни – я отказывалась.

Бежала после работы к мужу, как на первое свидание, и ни о чем больше не думала, не жалела…

Внезапная смерть мужа… Через несколько лет, придя насколько возможно в себя от горя и одиночества, я будто опомнилась и запоздало пожалела, что, состоявшись женой и матерью, не смогла, не захотела состояться в профессии…

Но! было, как было.  И я была счастлива.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.