ждем? верим? надеемся? - Новый год наступил!

Что ж... Новый год наступил. И ждем с нетерпением волшебства и чудес?

А почему бы самим не начать исполнять свои желания?) Постепенно так, шаг за шагом. У меня желаний не сказать, что очень много. Но первые шаги уже начинаю делать. Это не может не радовать. Надеяться особо-то не на кого. Буду пробовать, с ошибками, но буду.

Необычно прошла новогодняя ночь. По крайней мере, она мне надолго запомнится. Но лучше бы этого не было. Новый год и уже начат с не очень приятных эмоций. Для разнообразия и они нужны, конечно. Куда без них? Так что сильно по этому поводу не буду переживать. Ну точно, не сейчас.

Но верить в чудо и ждать их я не перестану в течение года. Так всегда было и будет! Я тот ещё мечтатель и фантазёр. Этого у меня не отнимешь:)

Так что... Желаю всем, почаще верить в свои силы и иногда всё-таки верить в чудеса. И они обязательно сбудутся!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.