Надвигается что-то новое и прекрасное

    Уловил себя на ощущении, что пребываю в состоянии детской гармонии с Миром и самим собой. Вспомнил, как в средних классах школы писал самому себе, как мне нравится Америка и как хотел бы туда уехать:-) Вспоминаю, как рисовал свои бумажные деньги с флагом Великобритании, а посредине свой портрет с улыбкой до ушей на лице и роскошным таким себе париком на голове:-) Похоже, в детстве я был гораздо прогрессивнее и просвещенней, чем спустя много лет в наши дни, застряв в ЛНР посреди российско-украинской смуты:-) От Англии и Америки у меня сегодня только роспись на Английском языке;-)

    На время праздничных выходных утихли политические передачи. Ещё немного без них, думаю, и мое правое колено снова станет, как новенькое:-) Да, помимо прочих факторов, я сильно подозреваю российско-украинскую подачу и анализ политического материала вредным для психического здоровья человека, которого не сломить на уровне подсознания, но, вот, при помощи страха - можно взломать его сознание и сеять в нем уже, что угодно, пытаясь разрушить шестерни, посредством которых взаимодействует твое подсознание  с сознанием. Типо того, возможно.



С большим удовольствием оставляю россиян и украинцев собачиться друг с другом, то ли по темноте душевной, то ли отрабатывая денежки модераторов и режиссеров происходящего. А я прислушаюсь к себе, который был в детстве и мысленно отправлюсь, возможно, в свои прежние Родины в прошлых жизнях: в США и Соединённое Королевство. Почему они не могут быть Родинами? Если даже в этой жизни подобных мне одной Родины лишили, потом за второй пришли и лишили. Почему же я до сих пор должен быть уверен, что именно СССР и Украина мои Родины? Родины, которые закинули меня в ЛНР? Вывод напрашивается сам собой: и Соединённое Королевство, и США, и СССР, и Украина с Россией - это захваченные части моей большой Родины, от которой мне досталась, с великой милости захватчиков, пока что ЛНР.



Тогда с какой стати я должен идти на поводу тех, кто захватил и разделил мою большую Родину, а сегодня, вчера и завтра будет пытаться противопоставлять друг другу её захваченные и разделенные части, непременно желая и моего участия в этом спектакле абсурда? :-)



    Нет-нет, я тебя, Америка, не брошу;-) И тебя не брошу, Соединённое Королевство. И вас не брошу, Россия с Украиной. Вами всеми, как вариант, уж управляют одни и те же. А к народу претензия: враждуйте, мол, враждуйте! Ага, щаз. Надоело. Надвигается что-то новое и прекрасное;-)



5 января 2020 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator


Рецензии