Осень... тебя рядом нет

Жёлтые листья шуршат под ногами.
Осень. Тебя рядом нет.
Я обниму себя крепко руками.
Ветер шепнёт мне: "Привет!"

В шёпоте ветра твой голос услышу.
Дождь - это слёзы твои.
Я обернусь, но тебя не увижу.
Так протекают все дни.

Ты моя радость, сердечная мука,
Жаль, что тебя рядом нет.
И разъедает мне сердце разлука
В этот осенний рассвет.

Капли дождя - это слёзы разлуки,
Капли дождя - боль моя.
В тихой молитве сложу свои руки,
Чтобы вновь вспомнить тебя.

В вальсе осеннем листья кружатся.
Прошлого мне не вернуть.
Ты лишь во сне вновь придёшь повидаться,
И улетишь в дальний путь...
              27.10.2019 год


Рецензии
Душа любимых - всегда рядом!.. Именно она помогает создавать вот такие стихи.

Светлана Шакула   05.01.2020 21:22     Заявить о нарушении
Спасибо. У меня муж спросил, почему я не пишу весёлых стихов а я не могу радоваться, когда сердце плачет и болит душа.

Татьяна Денькина   18.01.2020 18:37   Заявить о нарушении