Связи 10. Артем 10 часть

                АРТЕМ           10  ЧАСТЬ



                АРТЕМ

     ... Артем беспомощно лежал и смотрел на упавшую женщину, которую уже окружили зеваки … Она не шевелилась. . Ее руки были раскинуты в стороны..вязаная шапочка слетела с головы , а ее голова.. Артем сглотнул тошнотворную слюну. Зеленый листочек была без волос..

Тук.. Тук.. Это у Артема в висках.. Чьи то руки повернули его.. Слова неразборчивы.. Но Артем неотрывно смотрел на молоденькую ,лысую женщину, и ждал.. Ее безразличие тревожило. Тревога перерастала в страх, а страх в ужас.. И потом, вдруг, все померкло..

               
                ########################
               
                АРТЕМАЯ

- ..Открой глаза! Артемая! Открой глаза! Открой!..
Артемая подчинилась. Она узнала взволнованный голос Вана.
- Я так счастлива..
- Хрюк! Хрюк!..
В их объятия вклинилась полосатая ,рогатая мордашка.

- Бусинка..
Артемая не могла сдержать слез. Это были самые счастливые моменты и самые крепкие объятия
- Задушишь! Задушишь!..
- Я боялась тебя никогда не увидеть..
- Ры-ы-ы..

Артемая вздрогнула. Она ощутила сильную вонь вспотевшей псины, и клокастую ,жёсткую шерсть под собой.
- Мы на Волкодоге?
- Это Семон!
Хвастливо потрепал зверя ,неунывающий Ван

- Он самый умный в своре! Помнишь его? Это он гнался за нами в Адами Явола! Хэй ,порванное ухо! Он мчится быстрее моего каура!
- Ры-ы-ы..
Тряхнул головой приласканный Волкодог.
- Зелесток.. Где  Зелесток?..

Артемая обеспокоенно огляделась вокруг. Они находились в густой , фиолетовой листве
- Где мы?
- Это земли Обителей Верных. Здесь велел ждать Анагел.
- И ,что же мы дальше будем делать? Чистильщики найдут нас..
- Рута Артемая!
Пресек ее черные мысли лысый  подросток
- Ты же – Невредимая! Ван Ревич позаботиться о тебе!
- Как же это знакомо..
Улыбалась Артемая , стирая слезы , и прижимаясь к худенькому телу Вана

- - Главное, мы удачно сбежали с Чистилища! Представляешь , что там творится сейчас?
Артемаю передернуло от отвращения. Она согласна была всю жизнь прятаться в колючих кустах Ландана , но попасть обратно.. Ни за что! Никогда!
- Кха!..Кха..
Удушающий кашель , дал вновь о себе знать

- Ты очень слаба. Прижмись ко мне.. Дождемся  Анагела, он поможет!
Артемая , жмурясь от радости , счастливо поглаживала ,то паренька , то похрюкивающую обезьянку Четти.
- Даже не верится!. Твои волосы!
Ван трогал ее золотистые локоны

- Ры-ы-ы!..
Лежавший на земле Волкодог , вдруг поднялся ,вместе с ними, и  ощетинился.
- Спокойнее , Семон.. Тсс.. Ни звука!
Насторожиться Ван.
Какой то далекий звук донёсся до них. Артемая прислушалась

- Это лай?
- Да, думаю за нами погоня!
Азартно ухмыльнулся мальчишка.
Ах, как же страшно! Артемая еле сдерживала душивший ее кашель и страстно желала стать невидимой в этом мире.
Семон засуетился, и поскуливая , опустил свою клокастую морду к земле..

Что то светлое мелькнуло среди листвы и оно приближалось..
- Зелесток! Кха!.. Кха!..
Длинноволосый , красивый парень , в светлых одеждах , спешно приближался к ним, лавируя между колючими ветвями фиолетового Ландана

- Ах! Милый Зелесток!
- Артемая!
Высокий Анагел с ходу обнял и ее , и Вана , и зашипевшую обезьянку Бусинку.
- Эй! Эй!
Возмущался ,зажмуриваясь Ван , отбиваясь от него.
- Мои глаза! Глаза! До чего режут! А-а-а-а..

- Надо спешить! Чистильщики передвигаются  на каурах,  и с ними несколько  Волкодогов. Они скоро будут здесь!
- И ты , не мог от них оторваться?! Какой же ты Анагел после этого?
Возмутился Ван.
-Их  ведет темный Анагел Ерал.
- Ах!

- Пока светит солнце , он будет уязвим в движениях. Спеши Нечистый Ван Ревич! Минуя Земли Обителей , ты попадешь на газовые болота. Волкодоги теряют свой нюх от их испарений. Дождись темноты, и направь Семона на красную звезду. Она выведет тебя на горные тропы Адами Явола. А дальше , будь хозяином своей судьбы , землянин!

- Глупый Анагел!
Дерзил Ван , еле сдерживая боль в своих глазах
- Семон чипирован! Чистильщики быстро найдут его!
- Это поправимо.

Зелесток приложил ладонь к мохнатой макушке ,заскулившего Волкодога.Раздался мелодичный звон колокольчика, но он становился все тише и тише, пока резкий щелчок , не заставил замолчать его.
- Ры-ы-ы!!!..
Встрепенулся Семон , замотав клыкастой головой.Зелесток снял с него ошейник.

-Теперь , Ван Ревич, этот волкодог будет служить тебе  верно!
- Правда? Хэй , Зелесток! А ты крутой парень!
- Прощайтесь! Я забираю землянку. Ей необходимо срочная помощь , у лекарей Обители.
- О чем он? Кха..
Слабеющая Артемая удивленно посмотрела на ,виновато засопевшего Вана

- Зелесток сказал, что тебе  помогут в Обителях Верных . . Хэй, Златовласая ! Мы обязательно увидимся!
Досадливо улыбнулся ей Ван.
- Не медли , Землянин!
Предупредил Анагел прислушиваясь к звукам.
 
Артемая прослезилась.. Этот глупый , храбрый подросток, которому она дала нечаянную клятву о верности, стал , вдруг, в ее глазах настоящим, взрослым  мужчиной
- Ван.. Ван Ревич! Я освобождаю тебя от своей клятвы..Кха.. Живи свободно! Кха.. Кха.. Береги Бусинку..Кха..

Артемая дала ему в руки , безостановочно шипевшую на Анагела рогатую обезьянку
- И ты береги себя..
Прикусил губу ,чтоб не разреветься лысый паренек
-Я.. Я  освобождаю тебя от клятвы Рута Артемая. Живи свободно..

Артемая крепко обняла его. Что то подсказывало ей , что увидятся они еще не скоро.
- Хэй, Ван Ревич!
- Хэй , Рута Артемая!
Всхлипнувшую Артемаю  ,подхватил на руки Зелесток

- Спеши , Землянин!
- Обязательно помоги ей Анагел Зелесток!
Нарывисто воскликнул Ван , и вцепился в загривок огромного Волкодога
-Гони, Семон!!!..Гони! Гони-и!..
Серый, лохматый зверь ,одним прыжком , перескочил заросли Ландана и скрылся среди деревьев…

- Милый Зелесток! Как тепло в твоих руках..Кха ..
Артемая никак не могла  наглядеться на своего любимого. Но Анагел отвел в сторону свой взгляд
- Разве стоит говорить такие слова  невесте Анагела Ерала?
- Твоя ревность напрасна. Кха..Кха.. Мои чувства важнее слов.
- Земляне часто лгут. Возможно и сейчас ты говоришь лживо.
-Глупый , милый Зелесток..

Волна огромной нежности , к этому небесному , Лунному парню выплеснулась за берега недозволенности. Артемая обхватила его красивое лицо и прильнула к его идеальным губам..
Ах, как билось сейчас ее сердечко!..Ах, как сладко внутри!

Зелесток хотел отстраниться , но Артемая насильно повернула его к себе , и опять властно прижалась к его губам..
Все что было или что будет , потеряло смысл . Сейчас ее мир и мир этого парня создавали свою вселенную..

Вжих!!.. Светлый , искрящийся купол окружил их. .Длинные , струящиеся волосы Зелестока щекотали ей щеки.. Его дыхание, удивленное и трепетное.. Его объятия все крепче и жарче.. Но воздуха не  хватало .Артемая с лукавой улыбкой прикрыла его губы

- Кха.. Я всем сердцем люблю тебя , мой милый Анагел..
Нежно призналась она ему и стыдливо зарделась.Красивые глаза жадно и растерянно смотрели на нее.
Вжих!!.. Светлые крылия у него за спиной широко распахнулись, резко взмахнули  и они оторвались от Земли..




Странно было видеть вокруг себя ухоженных, чистеньких , коротко подстриженных Верных, осматривающих Артемаю
- Что вы скажите про ее состояние?
Солидные Верные лекари пожимали плечами

-Физически она очень истощена , хотя это поправимо.  Но ее ментальное тело поражено в районе дыхания. Простите, Анагел Зелесток, наше врачевание не имеет знаний в этой области.
Низко склонили свои головы Верные лекари
- Возможно ей помогут лекари Светящегося города Раема.

Крылия Анагела нервно вздрогнули и он задумчиво отвернулся
- Светлый Анагел , есть сообщение для вас!
К ним в помещение быстро вошел один из Верных охранников, благоговейно поклонился.
- Огласи его.
- К Северным  вратам Обители прибыло много Чистильщиков. Темный Анагел требует встречи с вами.

- Ерал!
Укоризненно качнул головой Зелесток и повернулся.
- Прошу, задержите их, насколько возможно. Дайте нам время уйти через Южные врата.
- Мы постараемся, светлый Анагел Зелесток!




Поселение Верных было чисто и ухожено . Ни один его житель не бродил здесь без дела. Даже чипированные дети ,усердно исполняли обязанности возложенные на них наставниками. И все эти люди , в одинаковых светлых одеждах , с одинаковыми короткими прическами , с уважением склонялись на одно колено при виде Анагела несущего на руках беспомощную Нечистую , златовласую девушку.

- Как ты?
Участливо спрашивал ее волнующийся Лунный парень.
Артемая просто кивала, и даже не пыталась говорить. Как только она набирала в  легкие воздух, то тут же ее начинал душить кашель

- ,,Говори со мной мысленно, я прекрасно слышу тебя ,,
Пронеслось у нее в голове.
- ,, Зелесток, милый, скажи, я умираю?,,
- ,,Милый Зелесток мне понравилось больше твоего вопроса.,,
- ,,И все же?,,

- ,, По необразованности своей, многие люди Земли думают ,что созданы из плоти. Но это лишь оболочка ,которая удерживает потоки живой энергии в ограниченном пространстве. Это похоже на воду в сосуде, которую только в таком виде можно переносить по суше. Твой сосуд, Артемая в порядке , но вода.. она расплескалась. И теперь твой сосуд начал пересыхать,,
- Я поняла.. Кха..Кха..  Кха!..
- Потерпи.. Нам нужно до темна добраться до Раема. А сейчас мы покидаем Обители Верных..




Они в замешательстве стояли перед силовыми вратами Обители. Артемая слабо, но тревожно дышала.
С другой стороны , на них угрюмо смотрели Чистильщики ,державшие в руках антигравитационные доски . Злобно рычащие , загнанные Волкодоги , угрожающе скалили свои клыкастые пасти. Но больше всего пугала темная , высокая фигура, с гордо поднятой головой.

- Ты вор, брат Зелесток!
Громко и укоризненно крикнул Ерал
- Отдай мне мое , и я перестану преследовать тебя!
Зелесток недоверчиво хмыкнул и расправив свои светлые , искрящиеся крылия, прикрыл ими Артемаю.

- Я лишь забрал свое, брат Ерал! Почему ты решил отнять у меня предназначенное мне судьбой?
Зелесток оказался не из робкого десятка , и сейчас , слабеющая Артемая безумно гордилась и любовалась им.

- Судьба дала ее нам обоим ,брат Зелесток! Но ты оказался неуклюж , раз потерял её! Тогда судьба определила ее мне! Зачем взял мое? Ты вор!
- Пусть Всемогущий Божеми рассудит нас!
- Я сам себе судья! Верни мое!!!

Огромные крылия Анагела Ерала угрожающе взметнулись вверх.
Артемая взволнованно трепетала. Она даже помыслить не могла , что два небесных ,Лунных парня , будут делить ее!
- Мой ответ, -нет!!! Ты только погубишь ее!

- Она принадлежит Чистилищу ! Ты нарушил закон и пренебрег своими обязанностями. Не забранные тобой дети Нечистых , попадут на четвертый уровень! Неужели Божеми простит тебе это? Если да, то закон Раема фальшь! Если нет, то я с нетерпением жду тебя в подземелье! И я выпрошу для тебя должность Главного Смотрителя четвертого уровня. Тебе придется лично ослеплять глаза рождающимся мальчикам! А девочек, тебе придется скармливать детенышам летающих Бесе! Ты слышал, как громко кричат младенцы, моля о пощаде?..

- Ты безумен,Анагел!!!
Взорвался Зелесток
- Но, знай!!! Златовласую Землянку я тебе не отдам!!!
- ,,Держись крепче!,,

Промелькнуло у Артемаи в голове. Тут же , ее обхватили за талию сильные руки Зелестока , и они моментально влетели в силовые Врата , прямо над головами замешкавшихся Чистильщиков.
- Ах!
Испуганно вцепилась в одежду Зелестока  Артемая..

Выше..Выше.. В ушах Артемаи свистел ветер,  голова кружилась от быстрой смены траектории полета..
- К Раему-у-у!!!
Взревел красавец Анагел Ерал, и тотчас взмыл следом..
Теперь, перепуганная Артемая, слышала не только свист ветра, но и гневную , быструю , неразборчивую речь двух Анагелов, похожую на щебетание..



Внизу мелькали деревья, холмы и тропы , по которым мчалась стая неутомимых Волкодогов  и черных Чистильщиков , несущихся на быстроходных антигравитационных досках.
А еще, не в силах набрать нужной высоты , за ними неотступно следовал темный Анагел.

- ,, Пятьдесят первая!,,
Пугающе прозвучало у нее в голове.
- ,,Пятьдесят первая! Разве не соглашение у нас в тобой? Разве не выполнил я часть своей сделки? Дерзкая Землянка! Так ты оплатила за мою заботу о тебе? Ты принадлежишь Чистилищу и мне! Вернись!!!,,
- Ах!!!
Еще крепче вцепилась Артемая в одежду Зелестока.

- ,, Зелесток обманывает тебя! Ты не сможешь попасть в Раем! Силовое поле Светящегося города испепелит твою кровь! Только я смогу помочь тебе!,,
- ,,Ты пугаешь меня ,Ерал! Я закрою дверь твоего общения со мной!,,

- ,,Тебе никуда не деться от меня, Златовласая! Наступает время тьмы! С каждой минутой мои крылия все крепче и сильнее! Я с легкостью повергну Зелестока на Землю! Ты же не хочешь , что б я навредил ему? Оставь этого Анагела! Только я сумею защитить тебя!,,

- ,,Прости ,Ерал! Ты хороший и мудрый, но я невеста Анагела Зелестока! И безгранично доверяю ему.. Пожалуйста, оставь нас.!,,
Артемая ,с тяжёлым сердцем ,,закрыла эту дверь,,
- Зеле-есто-о-ок!!!
Взревел взбешенный Ерал , тщетно пытаясь взлететь выше..



А темнота ,безжалостно, сгущалась над Землей. Уже заметно темнело. Фиолетовые кусты Ландана уступали место песчаным барханам с редкой растительностью . Далеко позади ,остались догоняющие их на своих антигравитаторах Чистильщики и их Волкодоги. Лишь темный Анагел Ерал, все выше  подбирался к ним, взмахивая своими огромными ,тускло поблескивающими крылиями. Его нахмуренное ,красивое лицо ,было сосредоточено и сурово.

- Раем..
Это голос Зелестока. У Артемаи перехватило дух..
Посреди бескрайней пустыни, показалось сияние, которое освещало половину темнеющего небосвода.
Далекий золотисто- белый город, был полностью покрыт ,огромным ,сияющим колпаком защитного , силового поля, и походил на крупную , перламутровую жемчужину,нечаянно упавшую на пески пустыни. Эта красота завораживала..

- Ах! Это так прелестно! ..Это так необычно, Зелесток!..Кха..Кха..
Артемая просто вострепетала от этого величия..
- Все будет хорошо, Рута Артемая. Я уже позвал на помощь своих братьев по команде. Они обязательно выручат нас..
- Я люблю тебя..Кха..Кха..Кха..

Разговаривать уже не было сил. А так много хотелось еще сказать этому прекрасному Лунному парню..
Вжих!!.. Зелесток прибавил ход.

- Ты не уйдешь от меня, брат Зелесток! Давай решим все мирно!
- Я не желаю говорить с тобой , брат Ерал! Жадность гудит тебя!
- Что ж.. Как быть брат? Одному из нас придется погибнуть и воссоздаться заново! Мне искренне жаль, но это будешь ты!
Перебранивались они в полёте.

А Артемая не могла оторвать глаз от приближающегося , светящегося Раема. Неужели , она в действительности видит этот легендарный город?  ..
Все это походило на прекрасное сновидение, которые часто снились ей, успокаивали и радовали..

Жаль , что оранжевое солнце , неуклонно быстро садилось за темнеющий горизонт. И Артемая , с тревогой наблюдала , как его последний лучик, ярко вспыхнув, безвозвратно исчез за краем Земли.

- А-а-а-а-а-а!!!..
Торжественно взревел Ерал и стремглав устремился к ним.
- Зелесток!..
Испуганно сжалась Артемая, понимая , что размер крылиев имеет значение
- А-а-а-а!!!..
Рычал Ерал , как атакующий зверь , и..
- Ах!!!
Артемая зажмурилась и сочувствовала сильный толчок..

Бах!!!.. Ощущение падения в пропасть было устрашающим!
- Зеле-есто-о-ок!!!.. А-а-а-а-а-а!!!..
Запищала она, и падая с невероятной скоростью, тщетно пыталась хоть за что ни будь уцепится… Только за что?..
Она видела , как сражаются друг с другом светлый и темный Анаглы, и ее страх был безумным..

Сейчас! Сейчас! Сейчас!.. Ожидала она удара о поверхность пустыни. Но сильные руки темной фигуры ,успели подхватить ее.
- Ты моя навсегда!!!..

Артемая досадливо искала Зелестока.. Он был почти рядом, и тяжело махая своими крылиями ,пытался подняться с песчаной Земли
- Зелесток! Ах!!..
- Он слабак, Златовласая землянка! Я твой хозяин! Ты обещала мне свою верность!
- Зелесток! Милый Зелесток!..Кха, Кха..
Тянула к нему руки вырывающаяся Артемая, уносимая в небеса Судьей Ералом .

 Она увидела,как три светлых фигуры, слабо освещая темноту наступающей ночи, быстро приближались к поверженному Зелестоку, помогли ему подняться.Анагелы!Друзья Зелестока!Это вселяло надежду..

- Ерал!Нет! Я не хочу в Чистилище! Кха!..Кха!..
Взмолилась Артемая, пытаясь вырваться из объятий темного Анагела.
- Смирись ,пятьдесят первая! Ты не в чем не будешь нуждаться! Я не хочу потерять тебя!  Ты, моя единственная радость там! Желаю твоей нежности!
Держал ее крепко темный красавец.

- Брат Ерал!!!
Этот гневный окрик остановил полет Судьи . Четыре светлые , сияющие фигуры идеально прекрасных парней возникли  перед Ералом .Он гордо поднял голову и надменно ухмыльнулся.

- Мои ,дорогие сердцу, четверо братьев!.. Хм!.. Времена изменились. А ведь нас всегда было пятеро.. Давно не виделись!
- Брат Ерал! Оставь землянку! Ее внутренняя энергия требует восполнения! Всемогущий Божеми..
- Хватит!!!.. Божеми забрал у меня все!!! И свободу, и вас, и свое уважение к себе!!!..  Я сам решу судьбу этой землянки! Пошли прочь!!!..
- Ах!..

Темный Анагел еще крепче сжал Артемаю и его крылия мощно взмахнув , устремили их вверх.
- Ерал!!!
Отчаянный крик Зелестока ,резанул по грохочущему сердечку Артемаи.
Четыре светлых фигуры, тут же рванули следом.

Бах!!!..Бах!!.. Бах!!..
Артемая уже ничего не могла понять. Вверх!.. Вниз!..Вправо!.. Влево!..
Ее ,не дающий дышать страх , грыз внутренности.. Ее хватали, тянули, кидали..
- Ах!!!..Ах!!..
Борьба Анагелов была беспощадной..

Бах!!!.. Сильный толчок ,выбил Артемаю из чьих-то рук.. И все завертелось и закружилась перед глазами.
- А-а-а-а-а-а…
Сумеречная  пустынная Земля быстро приближалась..
- А-а-а-а-а-а.....


                АРТЕМ


-.. А-а-а-а-а-а!...
Артем остро ощутил чувство падения . Он взмахнул руками , ища за что ухватиться, и крепко вцепился во что то мягкое

- Господи!!! Боже мой!!! Отпусти сейчас же!!!
Испуганно завопило это мягкое женским голосом, и задергалось в попытке освобождения ..
Реальность встретила его тошнотой, слабостью и головокружением.
Артем понял , что держит за волосы полную медсестру, которая громко  вопила и била его по рукам.

- Отцепись!!! А-а-а!!..Пусти-и!!!..
- Где я?
Бросил медсестру Артем , не понимая ,отчего его тело такое слабое , и почему его катят по больничному коридору на каталке?..Каталка?!..
Он же шел в больницу.. Потом дорога.. Потом Зеленый лис.. Вспомнил!!!

- Зеленый листочек!!!
Артем схватил катившую его медсестру за плечо.
- Где?
- А-а-а-а!.. Пусти! Да ,что же это такое ,на мою голову!
- Где Зеленый листочек?
- Ляжь на место!
- Где? Где?

Истерично волновался Артем ,за лежавшую неподвижно на асфальте женщину.
- Что ,где?
Злилась на него медсестра , ускоряя ход каталки и пытаясь отцепить от себя  руку Артема
- Зеленый листочек!
- Пусти! Боже! Ты сумасшедший!
- Я не сумасшедший! Где она?
- Кто она?
- Зеленый листочек! Там на дороге!
- Что за бред! А-а-а-а!..

Отмахивалась от него медсестра и наконец, вкатила его в какое то помещение с людьми в белых халатах
- Отцепите его от меня!!!  А-а-а-а!!!.. Уволюсь!!! Зачем мне это надо за такую зарплату!!!
- Зеленый листок! Просто скажите ,где она?
- Парень! Парень! Не дергайся! У тебя перелом!.
.
Засуетились вокруг отбивая его от медсестры
- Где она?
Артем просто сходил с ума
- Кто она? Кого ты ищешь?
- Зеленый листочек! Она лежала  на дороге!..
- Понятно! Шок. Колите..
Игла больно впилась в его задницу. И все поплыло..



_______&&#####################

                АРТЕМАЯ


 Почувствовав нарастающую боль в своей  подвернутой щиколотке ,Артемая открыла глаза.

 Темное свечение окутывало ее и лежащего на песке красивого парня ,с длинными , черными волосами. Казалось он не шевелился..
- Ерал?!..Ерал!!!
Артемая приложила ему руку на грудь , слушая сердцебиение.
- Ерал, ты жив?.. Ах!!!..

Ерал крепко схватил ее руку, приподнялся.
- Златовласая, ты в порядке?
Обеспокоенные, взволнованные , выразительные глаза, вопросительно смотрели на нее. Артемая растерялась..

Это был тот искренний Анагел Ерал , который ради нее подставил свою спину под острый хвост уродливого Емона Азврата. И его глаза сейчас говорили о своих чувствах.

- Эгоа!!! Эгоа!!...Эгоа-а!!..
- Братья, внимание! Бесе! К нам приближаются летающие Бесе!..
- Эгоа!!.. Эгоа! Эгоа!!!..
Артемая подняла голову. В темнеющем небе шла борьба между стаей тупорылых , рогатых дракончиков, в зеленых ошейниках и четверкой парней  ,в светлых одеждах и слабо сияющими крылиями за спиной.

- Эгоа!!.. Эгоа-а!!!..Эгоа!!!..
Бах!..Бах!.. Отбивались от них парни Раема , используя силу своих антигравитационных  полей.
- Ах!!
Артемая со страхом пыталась найти в этом сражении Зелестока

- Надо спешить!
Анагел Ерал попытался встать и расправить свои крылия
- Это Бесе Емонов Чистилища!
- Ах!
Одно только упоминание о них бросило Артемаю в дрожь
- Здесь Емон Азврат! Это за мной.. Пятьдесят первая, пора возвращаться!

- Нет!!!... Кха ,Кха..
Воскликнула в ужасе Артемая , пытаясь отползти подальше от темного Анагела.
-Нет!! Кха.. Оставь меня!!!..Кха..Кха,кха..
- Ты моя!!!
- Эгоа-а-а-а!!!.. Ры-ы-ы..
Рыкающий возглас огромного Бесе парализовывал..

- Ах!!!..
В темнеющих небесах, среди отбивающихся Анагелов и вертлявых, летающих Бесе, появилось большого размера крылатое животное, с сидящим на нем..
- Ах!!!..
Артемаю охватил леденящий душу страх.

 Емон Азврат уверенно восседал на  рыкающем Бесе. Его глаза жутко отсвечивали красными огоньками в наступившей темноте.
- Остановите битву, Анагелы!
Этот неспешный , хриплый, громкий голос ,эхом пронесся по просторам пустыни.
Все мелкие Бесе тут же спустились на землю , и зашипев, встали в воинственные позы.

- Как посмел Емон Чистилища приблизиться к Светящемуся городу Раему?
Один из светлых Анагелов выдвинулся вперед.
- Не для нападения сюда явился я! А за самовольно покинувшем мое Чистилище Анагелом, несущим у меня срок наказания!

Огромный Бесе и восседающий на нем Емон спустились на землю.
- Зачем ты преступил закон, покинув недра Чистилища,  Ерал!!!
Грозно громыхнул он своим хриплым голосом
- Что бы вернуть беглянку, правитель Азврат!
Анагел Ерал встал перед ним на колено , покорно сложив свои крылия за спиной.

- Беглецами занимается охрана Чистилища, а не его Главные Смотрители!!!
Длинный хвост Емона ,взметнулся и огрел , склоненного перед ним темного Анагела.
- Ах!
Артемая с сочувствием прикусила губу..

- Беглянка - моя невеста , Правитель!
- Это не причина!!!
Злобно воскликнул Емон , и опять ,его хвост  перетянул Ерала по спине.
- Да , Правитель..
Униженно терпел удары Судья Ерал
- Ты будешь строго наказан за свое своенравие!!! Ва-а-а-а..
Бах!!!.

-Ах!..
Артемая бросилась было к пошатнувшемуся парню, но кто то крепко схватил ее за руку.
- ,,Остановись! Тебе не справится с ним!,,
Пронеслось у нее в голове. Она обернулась . Державший ее Зелесток , предупреждающе мотнул головой.
Но Емон уже заметил ее. Его глаза сверкнули красными , недобрыми огоньками.
- Златовласая девственница..

- Ах!
Испугавшуюся Артемаю прижал к себе запыхавшийся Зелесток
- Я помню твое имя! Рута Артемая.., что значит ,Невредимая.. Ты узница моего Чистилища. Я отдал тебя в награду , за верную службу, Смотрителю пятого уровня.. Ты невеста Анагела Ерала. Что вынудило тебя покинуть свое заточение, девственница?..

От скрипучего голоса Емона , тело Артемаи покрылось мурашками.
- Ах..
Дрожащую Артемаю спрятал за свою спину Зелесток
- Ва-а-а-а!!!..
Недовольно рыкнул Емон Азврат и потно выдохнул.

- Анагел Раема и Анагел Чистилища сошлись в схватке из за Златовласой Землянки?.. Меня радует это.. Что  ж.. Житель Раема не в праве отбирать у меня Нечистых.. А только чипированных Верных и человеческих детей !.. Я заберу свое!!!
 
- Емон Чистилища не имеет право находится на земле Светящегося Раема! Все ,что здесь – наше!!!
- Ва-а-а-а!!!..
Тяжелый рык рассерженного Емона перебил Зелестока.

- Сто лет ,верной службы, обещано мне ,как выкуп , Смотрителем Ералом! Она моя!!!
- Эгоа!! Эгоа!!! Ры-ы-шшш..
Всполошились сразу крылатые Бесе, угрожающе шипя. Светлые Анагелы тут же приготовились к обороне..

Сердце Артемаи бешено колотилось. Она дрожала всем телом , как фиолетовый лист Ландана.
- Охрана доложила , что светлый Анагел Зелесток помог бежать двум моим заключенным с земель Чистилища.. Где правда твоего закона!

Нетерпеливо взревел  Емон Азврат. Огромный Бесе под ним, грозно зашипел и расправил свои кожистые, вонючие крылья.
- Златовласая моя добыча!!! В назидание всем Анагелам , я заберу Землянку себе и сполна наслажусь ее девственностью !!!

- Нет!!!
В один голос воскликнули Ерал и Зелесток. Ноги ,дрожащей Артемаи , подкосились от ужаса
- Правитель!!!..
Еще ниже склонил свою голову взволнованный  Судья Ерал
- Не перечь мне! Я Правитель Чистилища!!!
Взбешенно гаркнул Емон Азврат, и взмахнул хвостом. . Сбитый с ног Ерал ,отлетел к Зелестоку

- Что мне до вас, дерзкие Анагелы?..
Артемая с болью смотрела на поверженного Ерала , на красивом лице которого ,отпечатался багровый след от удара чешуйчатого хвоста. В его выразительных глазах просто бездна отчаяния, страдания и одиночества..
И их глаза встретились.. Ах, как же хотелось Артемае утешить этого парня, защитить от нападок отвратительного Емона

- Не имеете власти надо мной! Вершу свой суд!!!
Взволнованный Ерал прощально усмехнулся ей, перевел свой взгляд на Зелестока , и просто вихрь щебечущих звуков пронеслось у нее в голове.
- Взять беглянку!!!
Взревел Емон Азврат, указав на нее своим толстым , когтистыми пальцем

- Ах!!
В ужасе сжалась Артемая, когда стая крылатых , тупорылых дракончиков ринулась к ней.
Из последних сил , темный Анагел Ерал ,подскочил на ноги и с отчаянным криком, расправил свои огромные крылия прямо перед Зелестоком и Артемаей.
-.. А-а-а-а-а-а..!!! Уходи ,брат!

Вжих!!!.. Взмах силовых крылиев , откинул прыгнувших на Артемаю, злобных, тупорылых крылатых дракончиков.
- Ах!..
Сильные руки Зелестока подхватили ее , и они быстро понеслись среди темноты ,в сторону Светящегося Раема.

- Эгоа-а-а-а!!!..Бах!!.. Ры-ы-ы!!!.. А-а-а-а-а-а!!!..
Доносилось сзади. Трое светлых и один темный Анагел яростно отбивали атаки стаи боевых Бесе..
- Ва-а-а-а!!!..
Грозно зарычал Емон Азврат , и направил своего огромного Бесе в погоню..

- Милый Зелесток, мне страшно..Кха..Кха..Кха…
Артемая прижалась к взволнованному Анагелу. Силы покидали ее, сильно болела подвернулся нога, и эти крики сражающихся Анагелов и рыки крылатых Бесе, были невыносимы! Хотелось покоя..

- Емон не посмеет подойти близко к Раему. Все будет хорошо, моя Златовласая невеста..
В этой жуткой суматохе , нежные слова Анагела , пролились , как эликсир на сердце.
- Ах! Ах! Твои слова!. Я счастлива!.Кха,кха.. Как же это необычно!. . Кха .. Кха..
И Артемае вовсе не хотелось осознавать , что у них за спиной идет неравная битва двух сил , Небесной и Подземной..

А впереди , светящийся купол большого города.. Все ближе, и уже различались, размытые сверкающим силовым полем , причудливые формы строений.. Это было так величественно, что захватывало дух..
- Раем!..Он так красив!

Восхитилась Артемая, когда они подлетели совсем близко к его полупрозрачному, вспыхивающему разрядами миллиарда маленьких молний, защитному , силовому куполу, который слегка вибрировал и протяжно гудел от этого напряжения.

Зелесток аккуратно поставил её на песок. От взмаха его крылиев ,  потрев оженные, песчаные пылинки колыхнулись , и взметнулись в стороны. Песчинки попавшие на купол , тут же упали вниз , встретившись с невидимой преградой.

- Это твой дом?
Еле держалась на ногах Артемая.
- Да! Я был сотворен и обучен здесь.
Анагел Зелесток все время оглядывался на битву
 
- Кха..Кха.. Ни наставница Валла, ни Ван Ревич, ни старик Веша, не поверили бы мне..Кха.. Этот летающий  город Анагелов , спустившийся с небес ,красивая легенда среди Нечистого народа..Кха, Кха, Кха…
- Эгоа!!!Эгоа!!!.. Бах!!! Бах!..
Зловещие звуки приближались с каждой секундой.Артемая устало оглянулась.
- Не бойся,моя невеста! К нам уже спешит помощь..

В наступившей темноте было хорошо видно только светлые фигуры трех сражающихся Анагелов и красные , мелькающие огоньки рыкающих Бесе.
- Ва-а-а-а!!!..
Хриплый, скрежещущий голос раздался совсем рядом.

- Ах! Зелесток!
Прижалась к своему милому Лунному парню, Артемая , наблюдая ,как мелькали в ночи очертания огромных, темных, взмахивающих крылиев.
- Это Ерал?
- Да! Он всегда был храбр и силен духом.

Вжих!!.. Вжих!!.. Вжих!!..
Послышались у них над головой свистящие звуки. Артемая подняла голову..
- Ах!!!..
С десяток ,идеально красивых парней ,в военных доспехах ,один за одним вылетали из гудящего , защитного купола  города Раема. Они с легкостью проходили сквозь  толстое антигравитационное поле ,и тут же расправив свои сверкающие крылия, бросались в атаку.
- Эгоа!!!..Бах! Бах! Бах! ..-Эгоа-а!!!..
У стен Раема началась равноправная битва добра и зла. .

Трое запыхавшихся Анагелов спустились к ним
- ,,Как ты, брат Зелесток? Помощь пришла вовремя!,,
- Ах!
Сильная резь в глазах почти ослепила Артемаю. Зелесток тут же прикрыл ей глаза ладонью
.
- ,,Что ты собираешься делать с ней?,,
Засыпали они его вопросами , наблюдая за битвой и готовые ринутся на помощь , в любую минуту.
- ,,Она слабеет. Я отведу ее к Всемогущему Божеми,,
- ,,Ты ослеплен своим увлечением к землянке, брат Зелесток! Это безумие! Она не пройдет защиту Раема!,,
- ,,Я должен помочь ей, братья!,,
- Эгоа!!!

Один из вопящих Бесе ,прорвал оборону и кинулся на Зелестока.
Бах! Бах!
-,, Братья, защитим Зелестока и его невесту!,,
- Эгоа!!!
Бах,бах!!! Отбивали атаку друзья Анагела Зелестока.

-,, Я благодарен вам, братья! Но я должен попытаться!,,
Кричал им Зелесток, пряча Артемаю в своих объятиях.
- ,,Нет! Опомнись, брат Зелесток! ..Ты навредишь себе!..,,
- Эгоа!!!..Эгоа!!..
Новые нападки Бесе , пытающихся вырвать Артемаю из объятий Зелестока, еле предотвращали светлые  Анагелы.

- ,,Мы справимся, Зелесток!.. Не вреди себе!..,,
Артемаю покидали силы. Ее голова гудела от громких, пугающих звуков сражения и внутренних разговоров Анагелов

- Девственница, Рута Артемая!
Хрипло , откуда-то сверху зазвучал скрежещущий голос Емона Азврата
-Ах!!!..
Артемая запрокинула голову. Прямо к ней , с неба спускался огромный Бесе , с растопыренными , когтистыми лапами.
- Ты моя добыча-а!!

Подхваченная на руки Зелестоком, Артемая сжалась в комок от страха. Но между ними и Азвратом мелькнули большие тёмные крылия
- Не твоя, Правитель!!!
Слова Анагела Ерала были тверды.

- Ва-а-а-а!!!..
В бешенстве, громогласно зарычал Емон и всей мощью навалился на темного Анагела.
- Ера-ал!!!
Беспомощно вскрикнула Артемая, видя ,как кубарем летит по земле ,поверженный Судья Чистилища.

- Сейчас!!!
Отчаянно воскликнул Зелесток ,понимая ,что поражение неизбежно. Его светлые крылия сомкнулись у них над головами , и он шагнул в гудящее, вспыхивающее яркими огоньками, силовое поле Раема.
- Не-е-ет!!! ..Зелесто-ок!!!..Бра-ат!!!..
Кричали ему вслед ,сражающиеся братья  Анагелы.

Их голоса угасали , по мере того ,как дальше они продвигались внутрь защитного купола. И все , что могла разглядеть напоследок Артемая , это то , как безумно завопивший Емон Азврат ,направил своего рыкающего Бесе на поверженного Ерала. И тот , схватив в свои когтистые лапы его обессиленное тело, взмыл вверх исчезая в кромешной темноте пустыни

Артемая горестно посмотрела на своего любимого Зелестока. Его лицо выражало непреодолимую боль, его движения были скованы и медлительны , словно он шел навстречу сильному ветру. Его светящиеся крылия над головой сильно вибрировали , трещали и возгорались яркими молниями, плавя их.

-А-а-а-а-а-а-а-а..
Не выдержав ,застонал красивый парень, преодолевая вязкую , гудящую , давящую массу вокруг. Уши залаживало .Воздуха не хватало. Верней здесь его и не было.Легкие сковало.. Это конец..
- Зелесток, милый ..
Прощально прошептала Артемая , преданно смотря в его страдающие , светлые глаза и потеряла рассудок..

______#################################

                АРТЕМ


- Зеленый листочек..милая..
Артем вздрогнул от воспоминания ,о лежащей на асфальте ,недвижимой ,худенькой женщины с лысой головой, и открыл глаза.

Боль пришла мгновенно , особенно в левой щиколотке . Его тело было привязано к столу ,возле которого стояли трое людей в голубых масках и зеленых халатах.

- Что он сказал?
- Это шоковое состояние. Бред. Готовь его к анестезии.
К лицу, ничего не понимающего , задергавшегося Артема , потянулась рука со странным предметом.
- Парень, считай до десяти..
- Нет! Нет!..

Всеми силами пытался противостоять этому Артем. Ему жизненно необходимо было узнать о судьбе Зеленого листочка.
- Нет!.. Нет!..Нет.. Не-ет.. Не-е..


                АРТЕМАЯ


- Она жива! Это удивительно! Она очнулась! Она выжила!
Странные , доброжелательные голоса звучали вокруг.
Артемая жадно вдохнула чистейший , ароматный воздух  , и едва приоткрыла ,отяжелевшие  от рези в глазах , веки.

Белые фигуры, красивых , высоких людей склонились над лежавшей на мягкой поверхности Артемаи. Но среди них не было Зелестока.
Она повернула голову. Судорожно дышащий Зелесток лежал рядом , прикрывая себя остатками вздрагивающих,  испепеленных крылиев. Его одежда стала серого цвета, а  пальцы мелко дрожали.
Его тут же перевернули на спину и накрыли с головой тонкой , полупрозрачной тканью.

- Зеле..сток..
Губы Артемаи почти не шевелились, но она не отводила прищуренных глаз от любимого ею чудесного парня.
- Им надо помочь!  Они слабы! Очень слабы!..

Постепенно тело Зелестока ,вздрагивающего от конвульсий ,расслабилось, дрожь в пальцах стала намного меньше, а его дыхание стало ровнее и тише.
- Зелесток!..
Артемая почти не услышала свой голос

- Доставим их к Божеми!.. Поспешим! ..Эта удивительная Нечистая имеет волосы цвета золота!.. Кто она? Кто? ..Первая Нечистая в Раеме!..
Сильные руки бережно положили ее и Зелестока на летающие поверхности. И на Артемаю мягко легла,  невесомая ,прозрачная ткань, покрыв все  ее болевшее тело с головой..

Чудодейственная ткань возымела действие. Артемае полегчало, отступила режущая боль в глазах, дышать стало намного легче и спокойнее.
И теперь она во все глаза разглядывала чудный город.

 Странные , не похожие на дома строения, были искусно украшены и не имели окон. Причудливые улицы сплошь усажены невиданными цветами и растениями, которые купались в мягком свете исходившего от искрящегося купола покрывающего город. Но больше всего восхитили Артемаю жители легендарного Раема.

 Анагелы были прекрасны, как на подбор.Высокие, статные, красивые  мужчины с длинными волосами, одетые в светлые одежды. Женщины – Анагелы были необычайно очаровательны, с великолепными улыбками и грациозными движениями. Зелесток был прав ,Артемая чувствовала себя серым мышонком..

Все жители Раема имели полупрозрачные , белесые крылия за спиной. Одни парили над зданиями , но большинство ходило по великолепным улицам летающего  города. Они так походили на сказочных существ , и Артемае льстило , что ее милый Зелесток один из них.. Зелесток!..

Артемая повернулась к нему. Его платформа плавно скользила рядом .  Глаза  парня были закрыты, длинные ресницы вздрагивали .Он страдал.. Сопровождающая его девушка ,заботливо поправляла  ему невесомая ткань тонкими пальчиками..

Артемая прослезилась.. Ах, она была готова отдать свою жизнь , что бы помочь ему..
Воспаленные, мокрые глаза , все еще болели от многочисленных , любопытных взглядов жителей Раема.
- Почему, ты плачешь , землянка? Ты испытываешь боль ? Мы поможем тебе!
Утешали ее доброжелательные голоса, и чьи-то руки нежно гладили ее по золотистым волосам. ..


Они прибыли на некую , великолепную площадь, с большим , освежающим фонтаном. В струйках воды ,брызгавшей в разные стороны , с радостными  визгами , резвилась  крылатая детвора. Их смех был искренним и беззаботным , и вызвал у Артемаи слабую улыбку. За ними наблюдали несколько очаровательных  женщин, то и дело обнимающих и целующих милую  ,хохочущую малышню. ,,Это было детство ,в любви и заботе,,- вспомнила она слова Анагела Ерала.. Ах ,это так прекрасно..



Артемаю и Зелестока , доставили в некое высокое , необычайной красоты здание , оставляя на его ступенях многочисленных ,любопытных , идеальных жителей.
Артемая огляделась. Огромное помещение поражало своим внутренним убранством. Артемае даже не пришло бы такое в голову..

Посреди него, возвышался необычный трон. Немного поодаль ,поблескивал многочисленными  искорками, небольшой , но объемный купол силового ,защитного поля.  Под его колпаком было движение..
 Двое , совсем юных, крылатых  подростков , паренек и девчушка ухаживали за куполом и за теми , кто внутри его..

Платформу Артемаи остановили рядом с ними . И Артемая ,с интересом ,пригляделась..
Среди песка и причудливых камней , больше похожих на пейзаж горной пустыни, застыли в изумлении две светящиеся , полупрозрачные ,маленькие фигурки. Они походили на людей , но их тела не имели плоти. Большие, доброжелательные глаза с любопытством смотрели на Артемаю.

- Кто это?
Восхитилась Артемая этим сияющим, необычным существам.
- Это будущие жители Земли.
Ответила одна из сопровождающих их женщин.
- Они заселят Землю , после космической катастрофы , неизбежно настигающую планету в будущем. Их создал , по нашему облику и подобию, Всемогущий Божеми. Их сияющие тела имеют энергетические поля человека Земли и Анагелов Луны…

Артемая улыбнулась им. Два существа удивленно и радостно переглянулись,  почти не касаясь песка , плавно приблизились и прильнули к прозрачному  куполу, разглядывая происходящее.

- Они названы в честь городов Земли и Луны. Мужской вид – Адами, а женский – Раема. Здесь, до срока они проходят адаптацию к будущим условиям , и обучение необходимым наукам. Они еще несмышленыши , поэтому за ними закреплены наставники , Анагелы брат Кущей и сестра Баяга ,приглядывающие за ними. 
- Они так молоды..
- К тому времени , когда небесное светило проникнет на поверхность Земли и испепелит все живое, брат Кущей и сестра Баяга будут достаточно зрелыми.

Неожиданно раздался громкий щелчок
- Всемогущий Божеми!
Все присутствующие , включая светящиеся существа Адами и Раему встали на одно колено и благоговейно сложили перед собой руки. Воцарилась тишина ,в которой слышались неторопливые , приближающиеся шаги..

Сердце Артемаи затарахтело от избытка волнения. Что за сюрпризы преподносит ей судьба, раз ей пришлось встретить на своем пути самого Всемогущего Божеми?
Шаги ближе , а сердце Артемаи уходило в пятки

- Зачем осквернили мое жилище присутствием дерзкой ,Нечистой землянки?
Этот мягкий тембр голоса , который сразу внушал доверие, проник в каждую клеточку ослабшего тела Артемаи. Она с любопытством повернула голову на голос.

 Возле них стоял высокий , ,седой ,бодрый старик , с волнистыми волосами и длиной, в пояс , белой, ухоженной бородой. Он грозно посмотрел на Артемаю
- Да,да! Я обращаюсь к тебе Землянка! Почему смотришь на меня , когда другие опустили глаза?

Артемая струсила и сразу опустила глаза . Из под пола длинной, свободной, светлой одежды Всемогущего Божеми выглядывали обычные , стоптанные тапочки.
- Странно..
Усомнилась Артемая его Всемогуществу
- Что странного?
Удивился старик.

- Я ожидала увидеть сильного , зрелого воителя , а не дедушку в домашних тапочках.
- Что-о-о-о?!
Старик поймано взглянул на свои ноги , и стыдливо прикрыл их полами одежды

- Просто мне в них удобно.
Величественные тон старика поменялся и стал обычным , даже дружелюбным.
- Вообще то я Божеми. А для тебя , Рута Артемая , Всемогущий Божеми.
- Ты знаешь мое имя?
Удивилась Артемая.
- Конечно! Я все знаю!

Высокий старик подошел к Зелестоку
- Непослушные создание! Зачем подверг себя такому испытанию?
Он по отцовски пожурил  лежащего под тканью  Зелестока.
- Ты же прекрасно  знаешь , что Анагел потерявший свои крылия , сотворяются в следующее воплощение!.. Хочешь так  закончить свой путь, Зелесток?  А ведь ты еще молод..

Старик Божеми провел своей рукой над тканью , прикрывающей страдающего Анагела ,и Зелесток притих , перестали дрожать его руки, исчезло судорожное  дыхание. Казалось он крепко заснул. Бородатый старик довольно покряхтел, прошел на свой трон , попутно махнув  большеглазым , светящимся существам под прозрачным куполом

- Привет, ребята!
,,Ребята,, радостно запрыгали и замахали ему своими полупрозрачными руками.
Божеми поудобнее устроился на странном троне, и обведя всех оценивающим взором , сказал.
-  Что ж.. Я буду решать судьбу этих двоих. Удалитесь все!
Голос старика в комнатных тапочках , снова стал величественным.

- Будь милостив! Будь милостив!
Кланялись ему Анагелы , не смея смотреть на него, и пятясь ,покинули  здание.

- Что за сбой в твоем ДНК , Рута Артемая? Эволюция? А может повышенная солнечная радиация?
Старик явно размышлял сам с собой. Артемая не поняла ни слова.

- Давно ты слышишь Анагелов?
- Как встретила Зелестока, дедушка.
- Дедушка?!.. Я Всемогущий , Великий Божеми!  Правитель  Раема и повелитель времени, а ты мне дедушка?!.. Впрочем, да, дедушка.. Так ,что же ты хочешь от меня?
- Прошу, если ты в силах, помоги Зелестоку.

- Хм.. Вижу любовь между землянкой и Лунным жителем. Ваша аура искрится , когда вы рядом. Но увы, Рута Артемая, ваше время сочтено . Вы умираете..
Удивительно, но Артемая даже не испугалась этих слов , словно не о них сейчас говорил Великий старик.

- А ,что дальше?
- Дальше ,Зелестока сотворят  заново. А твою душу ,я помещу   в Обитель Вечного Покоя, где ты будешь ожидать своего будущего воплощения.
-  Я не хочу туда!
- Напрасно! Там хорошо.
- Я хочу быть с Зелестоком , дедушка! Ты же очень Велик и Всемогущ! И говорят , что ты все можешь!
- Ну-у-у.. Правильно говорят. Могу!

- Тогда сделай так, чтоб Зелесток был здоров и у него вновь отрасли крылия. .Ах! Подожди! Еще было бы здорово, если б ты забрал из Чистилища своего наказанного Анагела Ерала. Он там очень одинок, и сильно страдает. В общем, он хороший. Прости его , пожалуйста!

Артемая говорила быстро , что б успеть сказать все , о чем мечтает.
- Ах, подожди! Есть еще один Нечистый паренек , из горных поселений Адами Явола, по имени Ван Ревич. Он бежал с Чистилища вместе с Волкодогом Семоном. Можешь ли ты снять с него все обвинения? Он славный мальчишка!.. Ах, да! Еще..

- Остановись, дерзкая Златовласая!
Сдвинул брови Великий Божеми.
- Разве я твой слуга, и существую , чтоб исполнять твои желания?
- Но , ты , же можешь помочь им!
Взмолилась Артемая..

                Продолжение следует...


Рецензии