Чтец писем и душ

«Чудеса там — где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они встречаются».
©Дени Дидро

* * *

Письма, письма, тысячи писем. Настоящие, бумажные в конвертах. Пахнущие наивностью и детством. Наполненные верой в чудо. С рисунками и без. Они пахнут словно снег. Свежестью и особой чистотой. Все они написаны детьми.

Эти письма очень особенные. Они уникальны и неповторимы. Потому что дети другие. Они воспринимают мир иначе. Знаете чем они отличаются?

Мой ответ очень прост. Дети везде находят счастье. А взрослые его ищут. Во всём ищут счастье. Просто не видят его. Они тратят целые жизни. А счастье живёт внутри. Внутри каждого из них. Нужно искать в душе. Именно там живёт счастье! Дети не ищут счастья. Они просто счастливы изначально. Их мир удивителен, ярок. Именно это они видят.
Взрослые утратили эту способность. Они забыли ощущение счастья. Грустно от этого становится.

Хорошо я не человек. А самый настоящий эльф. Вернее счастливый лунный эльф. Здесь меня зовут Лори. Всем так проще, наверное. Но моё имя Лориен. Так назвали меня родители. Великие потомки рода Валар. Наш род славен традициями. Мы повелеваем снами, видениями. Это моя врождённая способность. Особый вид личного волшебства. Я точно знаю правду. Человек настоящий во сне. В снах его душа. Я разбираюсь в людях. Вижу их открытыми, настоящими. Читаю их, словно книги.

Это умение помогает мне. Ежедневно в моей работе. Триста шестьдесят пять дней. Из года в год. Без больничных и отпусков. И меня это устраивает. Я люблю свою работу! Я читаю письма детей. Бумажные, теперь и электронные. Письма, написанные Дедушке Морозу. Читаю, сортирую по желаниям.
Составляю единую базу данных. Проверяю сны каждого ребёнка. Считываю информацию о душе. Составляю краткий анализ личности. Информацию вношу в картотеку.

Я работаю триста лет. До этого долго готовился. В итоге прошёл отбор. Получил специальное профильное обучение. Имею научную степень магистра. До сих пор учусь. Чтобы разбираться в людях. Это помогает мне понимать. Понимать их мотивы, поступки. Истинные чувства и эмоции. Всё это помогает мне. Так легче понять их. Помогает лучше сортировать письма.

Меня назначил Дед Мороз. Я отвечаю за искренность. И могу ответственно заявить. Все письма абсолютно искренние. Дети не умеют лгать. Их души не испорчены.

Иногда нам пишут взрослые. Это бывает крайне редко. Но всё-таки встречается. Тем уникальнее такие случаи. Здесь, конечно, сложнее приходится. Анализ души может затянуться. Может потребоваться несколько дней. Меня это не пугает. Долгие годы ежедневной практики. Немного моей личной магии. И дело в шляпе!

В этом заключается работа. Я вношу скромную лепту. Помогаю великому Деду Морозу

Информация проверяется Дедом Морозом. У него своя методика. Уникальная и совершенно секретная. Мне ничего не известно. Знаю, что это сложно. Под силу только волшебнику. Причем, только могущественному волшебнику. Дед Мороз очень велик! Он лично проверяет письма. Тратит очень много времени. Абсолютно точно оценивает ребёнка. Каждого ребёнка, написавшего письмо. Анализирует поведение за год. И выносит свой вердикт. Как он это делает? Для меня большая загадка.

Эта работа очень сложная. Но мне она нравится. С превеликим удовольствием помогаю. И буду помогать всегда! Деду Морозу, прекрасной Снегурочке. Всей их большой семье... Это моё истинное призвание. Я помогаю свершиться чуду. Настоящая мощная новогодняя магия.


Рецензии