Свет в окне

От работы устал я невольно,
Как измотанный конь на меже,
И решил - на сегодня довольно,
Сколько можно бывать в кураже!

Ночь сомкнула мне негою веки,
Сон готовит свой новый сюжет.
Я проснулся другим человеком,
И в лицо брызжет солнечный свет.

Много прелести в этом сияньи!
Так тепло и лицу, и душе.
И от радости я, словно пьяный,
Побывавший в ночном кутеже.

Новый день наступил как награда,
Я хочу раствориться весь в нем.
Слова льются сплошным водопадом,
Я стою под кромешным дождем.

Сух я словно поленья для топки,
Дождь приносит слова свои мне.
Очень скоро мой стих будет соткан
На никем незаметном станке.


Фото из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
День добрый, Павел!
С удовольствием прочитал Ваше очередное прекрасное произведение, которое мне очень понравилось! И как сильно сказано в конце:"Очень скоро мой стих будет соткан
На никем незаметном станке".
Кстати, с отзывом на Вашу бесподобную "Балладу о грехах" у меня не получилось
ибо появилась моя старая рецензия "синего цвета". Жаль, ничего у меня не получилось, чтобы написать снова. Неугасимого творческого вдохновения Вам! С неизменным уважением к Вам, Виктор. Если пожелаете, и будет у Вас время, то предлагаю прочитать моё о Зависти.
http://proza.ru/2019/12/05/255

Виктор Сургаев   28.04.2021 06:11     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Виктор! Спасибо за визит и чудный отзыв. Обязательно прочитаю.
Всего вам самого доброго.

Павел Лосев   28.04.2021 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.