Витает благовест

Витает благовест… Сияние собора
смягчает мглу ай-петринской стены,
и волн дурашливых смешки и разговоры
в июльский гомон пляжа вплетены.
Я думаю, что нет совсем резона
сейчас грустить о бренности земной,
когда с яйлы каскадами озона
вплывает в город полночь под луной.
И светлячки в траве неоново мерцают,
подмигивая нам, одни мы ведь,
и контур выступает лунный Аю-
(глянь!) -Дага, как серебряный медведь.
А мы с тобой под этим вальсом звёздным
уходим в парк по лунному лучу
и ничего для нас ещё не поздно,
и всё для нас на свете по плечу.
Едва заря раздвинет ночи шторы,
вновь прибежим к дурашливой волне,
где льётся благовест.… И купола собора
сияют с ясным солнцем наравне…


Рецензии
Истинно, витает и осеняет благовест!
С наступающим Светлым Рождеством тебя, Слава!

Радости и утешения в нелёгкой нашей жизни,
и осуществления надежд! Мира народам нашим!

Валентина Марцафей   05.01.2020 01:54     Заявить о нарушении
Спасибо душевное, Валюша! И тебя с Рождеством и последующим
Крещением Господним!!!
Всего, всего наилучшего тебе в Новом году!!!
-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   05.01.2020 19:14   Заявить о нарушении
Радость моя, наступает пора покаянная,
Радость моя, запожарилась осень вокруг.
Нет ничего на земле постоянного,
Радость моя, мой единственный друг.

Жёлтое, красное — все разноцветное,
Золотом, золотом устланы рвы.
Прямо в лицо роднику безответному
Ветер повыбросил мелочь листвы.

Затосковали деревья бесправные,
В ризах растерзанных гибели ждут.
Лишь золотые Кресты Православные,
Радость моя, нас в бессмертье зовут.

Радость моя, эта суетность грешная
Даже на паперть швыряет листы.
Но возжелали покоя нездешнего
Белые Церкви, Святые Кресты.
Ралость моя, если захочешь послушать в исп. О.Погудина
этот старинный романс, напмсанный Иеромонахом Романом,
то он зднсь:

http://www.youtube.com/watch?v=IEUoQaxM7RU

Валентина Марцафей   09.01.2020 17:06   Заявить о нарушении
Слав, если нежелателен переход по ссылке,
то просто в поисковик 0 О.Погудин. Радость моя. Яволь?

Валентина Марцафей   09.01.2020 17:13   Заявить о нарушении