Парень ищет работу

 Сначала я пыталась в этой группе «Ферганская долина» на ФБ достучаться до разума некоторых «товарищей», что этот парень написал чушь. Так не излагают просьбу о работе. Надо указывать образование, опыт работы, навыки и т.д. Ну, уж если он ищет работу фотомодели, то надо прилагать фото. На меня как накинулись с критикой, я оказалась очень плохой, злобной и т.д. и т.п. А парень такой хороший «перехороший», прямо таки золотой. И грамотный и Т9 виноват, а не он. Интересно, что всё за него Т9 пишет? И все предложения строит. Ну, в общем – «не пытайся спорить с дураками…»)))
Вот его просьба:
«Здравствуйте, я ищу работу. Меня зовут Шохрух 20лет,я узбек. Еврейская внешность. Высокий спортивного тело сложения.
У кого есть варианты или вакансии любые с хорошей зп, пожалуйста напишите или позвоните по номеру +ХХХХХХХХХХХХ. Резюме отправлю или озвучу по телефону.
Спасибо за внимание.»

Парнишка ищет работу,
Тут внешность козырь главный.
Забыл приложить он фото,
А так, в общем, сильно забавный.

Но только пишет ужасно,
Ошибкам в строках его тесно.
Работу ищет напрасно,
Здесь грамотным нет даже места.

Согласен он на любую,
Лишь бы платили много.
Вот на работу – какую?
Назвать он стесняется долго.

А может быть программистом,
Или главою концерна?
Иль хочет он стать солистом,
Чтоб выступать с концертом?

Но всё покрыто тут мраком,
Подробности по телефону.
Послать бы подальше матом,
Да нет такого закона.

А за плечами лишь школа,
Конечно же восьмилетка.
Сидеть бы тихонько дома,
Да вот достала соседка.

Но в группе там на фейсбуке,
Сочувствуют этому парню.
Писала я там от скуки,
Потом их послала всех в баню.

Номер телефона и фамилию просителя закрасила и забила ХХХХ
По правилам сайта.


Рецензии