Скопировано со страницы Роберто Энрике

Скопировано со страницы Роберто Энрике.
ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ ПО МНЕНИЮ МУЖЧИНЫ?
Какой же любви потребовали бы вы от женщины?
- Я бы потребовал от нее первенства в ее сердце. Любимая женщина не должна замечать, видеть других мужчин, кроме меня; все они должны казаться ей невыносимы. Я один выше, прекраснее, -- тут он выпрямился, -- лучше, благороднее всех. Каждый миг, прожитый не со мной, для нее потерянный миг. В моих глазах, в моих разговорах должна она почерпать блаженство и не знать другого...
- Для меня, она должна жертвовать всем: презренными выгодами, расчетами, свергнуть с себя деспотическое иго матери, мужа, бежать, если нужно, на край света, сносить энергетически все лишения, наконец презреть самую смерть -- вот любовь! А эта...
-- А вы чем бы вознаградили за эту любовь?
-- Я? О! -- возводя взоры к небу, -- я бы посвятил всю жизнь ей, я бы лежал у ног ее. Смотреть ей в глаза было бы высшим счастьем. Каждое слово ее было бы мне законом. Я бы пел ее красоту, нашу любовь, природу...
С ней обрели б уста мои Язык Петрарки и любви...

Саркастический ответ от Тать: Какие великие мечты, при этом мужем быть не хочет:))
Вопрос? К чему всё это приведёт? Одиноких самовлюблённых личностей с каждым днём становиться всё больше и больше! При этом все хотят жить хорошо, любить и быть любимыми.... Одни сплошные противоречия и неразрешённый вопросы в голове, несовпадение желаемого с действительным!!!....., в которых люди запутались окончательно и дальше продолжают искать выход... Все психические и психологические проблемы, психосоматика имеют один и тот же корень! Страх ответственности и страх впасть в зависимость! Страх брать на себя ответственность и страх впасть в зависимость от любимого человека! Все страхи ведут к отречению от самого себя, к отречению от своей собственной любви и к праздности! Похоть осталась она никуда не делась! И как следствие сексуальные желания, беспорядочные связи, безответственность и вытекающие из всего этого последствия..., приводят к ещё более тяжёлым следствиям! Мироздание работает по принципу причинно-следственной связи! Что посеешь, то и пожнёшь! Не желание что-либо менять, удачно пристроиться, плыть за своими желания и их выполнять.... При этом ни за что не отвечать.....пусть будет так как я хочу.... Приводит к ещё большей безответственности за жизнь свою, так и за жизнь в обществе. Вот и плывёт человечество дальше..., оправдывает себя....придумывает семинары, брифинги и спасение, думает, что любит себя и спасает...., а на самом деле вгоняет в тупик, утопие и безразличие. УЖЕСТОЧАЕТСЯ!!! И человек становиться ненужным самому себе.:((( Вопрос!!! Как будут жить наши дети и внуки, правнуки? Ведь Мироздание работает по принципу причинно-следственной связи! Что посеешь, то и пожнёшь! Какими будут наши потомки? О чём они будут думать и мечтать? Будут ли любить наши дети? будут ли у наших детей свои дети......Это уже не важно! Главное сегодня мне, такому умному и красивому должно быть легко, удобно и спокойно житься....без лишних проблем! Какая разница, что будет потом, я же никого не люблю и ни от кого не завишу! Я люблю только себя и Господа Бога!


Рецензии