Сокровенное...

В танце чувств устремляюсь в безбрежность...
что открыла мне Вечность любя.
Птицей Феникс, чтоб вновь возродиться,
собираю в Творении себя...

По крупицам...по искрам... по пыли...
обретаю я целостность вновь.
Чтобы чувства во мне не остыли,
чтоб пылала все ярче - Любовь!

Мудрость мыслей мне дарит - Надежду!
Глубину чувств рождает - Любовь!
Обретаю свою многомерность
я Подобия Божьего вновь...

По святым струнам... чистым СоЗнания,
что вибрацией Высшей звучат,
прикасаюсь к Божественной тайне,
где слова благодарно молчат.

            -2-

Так любить, как БОГ любит Творение,
Безусловно, светло, глубоко,
сострадательно и сокровенно -
Человеку Земли нелегко.

Осознать Жизни Дар, словно Чудо!
Благодарно, как данность, принять...
Пронести крест, коль надо, прилюдно
и на тяжесть его не роптать.

Кришна, Будда, Иисус и святые
так достойно прошли по Земле.
Сострадательность Бога и Силу
проявили во всей полноте.

Стать достойным Подобием Бога,
Безусловно весь мир возлюбя,-
вот святая земная дорога,
что зовет неустанно меня...


05.01.2020            Сотворчество с С.Есениным


Рецензии