Во имя любви

Олегу было тридцать девять. У него был чёрный пояс по годзю рю. За плечами два восхождения на Эльбрус. Он кормил львов в Сафари Парке в Геленджике и боролся с крокодилами в Огайо, валил лес на горных склонах Кавказа и ловил рыбу-меч в Индийском океане.

Его сложно было напугать.

Но сегодня, глядя на Наташу, ему было страшно. Наташе было двадцать шесть и он её любил. Олег смотрел на её молодое, стройное тело, на её толстую светлую косу, соблазнительно заканчивающуюся в районе крестца и ему было очень страшно.

Она плавно качнула обнажённой попкой, слегка выгнув поясницу и немного повернула голову вправо, самую малость, так чтобы только охватить периферическим зрением пространство за спиной. На её губах мелькнула лёгкая улыбка.

Олега прошиб холодный пот, колени вдруг предательски подогнулись и затрусили мелкой дрожью, которая, бесцеремонно стала поглощать все его тело. Он почувствовал, как волоски на его коже стали приподниматься, а внизу живота вдруг похолодело так, словно он проглотил айсберг. Айсберг просился наружу!

Однако, все сфинктеры его тела сжались в пульсирующем спазме и Олег одеревенел.

— Я не смогу! У меня не получится! — глядя вытаращенными глазами на качающиеся бедра Наташи, пролепетал Олег. — Бестолочь! — вдруг стремительно откуда-то из темноты прилетела тяжёлая ладонь его матери и больно ударила по затылку. И это прямо на глазах Лены, девочки, которая ему нравилась в первом классе. — Опять брюки все в саже, придурок! Быстро домой! — Лена ехидно засмеялась и показала язык вслед уводимому за ухо Олегу. — Я неудачник! Слабак! — Внутри него тихо заплакал ребёнок. Его плечи опустились, как под тяжестью огромного рюкзака, шея изогнулась в вопросительно знаке и захотелось спрятаться в какой-нибудь тёмный угол. Олег посмотрел влажными глазами на стройные ноги Наташи и понял, что сбежать не получиться. — Боже, а ведь я её недостоин.

Мозг стремительно искал пути к отступлению — Ну, кто я? Посмотри на себя, идиот, куда ты лезешь. Она молодая, красивая девушка. А ты кто? Ты для неё старичелла, посмотри на себя, идиот. Чего ты достиг? — Как мираж, вдруг стали исчезать пояса, альпинистские ботинки и Эльбрус. Пропал океан, экзотические страны, путешествия, львы, крокодилы... Его рельефное, упругое тело вдруг осунулось, сдулось и в голове как-то потяжелело, словно от укачивания в душной маршрутке.

Погрустневший Олег наблюдал, как Наташа соблазнительно вращает своей прелестной попочкой, расставив ноги, и от этого ему становилось ещё мрачнее... — Что делать? Ну, что мне делать? Наташа. Ведь я люблю её все таки. А она. Кто я ей? Наверняка, к ней клеятся помоложе! — Олегу вспомнился Майк, обрусевший сенегалец, который был инструктором в фитнес клубе. В этот клуб Олег стал ходить, потому что там тренировала свое совершенное тело Наташа.

У Олега вдруг напряглась шея и заиграли желваки на скулах. — Он же все время возле неё трётся, когда мы приходим. Смеётся, болтает, типа помочь хочет! Ясно, чего он хочет! Урод! — У Олега кровь запульсировала в висках и на лбу вдруг выступила испарина. Сердце забило чечетку. — Все время, как приходим, он рядом! И Наташа! Она вроде и не против, как бы! Улыбаются стоят, смеются! Да, конечно! А что, негры они бабам нравятся. Подкаченные, крепкие, молодые. Шоколадные зайцы, блин! — Олег рефлекторно сжал кулаки с такой силой, что побелели костяшки.

Наташа, тем временем, медленно наклонилась вперёд, демонстрируя Олегу свои прелести и, положив ладони на ягодицы, стала их разминать...

Его глаза сначала превратились в две узенькие щелки, как у самурая перед сражением. Олег несколько секунд смотрел на обнаженную диву, а затем его веки плотно сомкнулись. Однако, Наташа не пропала. Она сидела на тренажёре для тренировки внутренней поверхности бёдер и улыбаясь, делала упражнения. Её бедра плавно сходились и расходились, сходились и расходились. Майк стоял рядом и что-то ей говорил.

Она словно не слышала его. Тогда он наклонился к её уху и улыбаясь своей белоснежном улыбкой, снова заговорил. Его рука осторожно легла на коленку Наташе и стала деликатно направлять её движения. Ладонь медленно скользила чуть выше, замедляя движение бёдер. Она томно вздохнула, закрыв глаза и повернулась к нему, предвкушая поцелуй...

— Не-на-виииижу! — застонал Олег. — Пламя охватило его тело, а из глаз полетели искры ярости. Бицепсы налились свинцом и из груди вырвался утробный львиный рык. Схватив, стоящую у зеркала бейсбольную биту, Олег, словно коршун бросился на любовников. — Ненавижу! — вопил он. Дубина возмездия взмыла вверх, сокрушая все на своём пути: пальцы, руки, носы, головы, спины. — Аааааа! — Олег бил, бил, бил и бил, превращая похотливых сластолюбцев в кровавое, черно-белое месиво.

Он скакал на коне по прерии в белом балахоне с калашом на перевес и словно скошенная трава по правую руку падали на землю сраженные негры, а по левую распутные блондинки. Горы из убитых негров возвышались над равниной, а между горами, как белые реки, лежали поверженные праведным гневом красавицы. Олег чувствовал, как его тело бурлило, кипело, словно жерло вулкана. Он стоял большой и высокий, как Бог, посреди очищенной от скверны земли и его грудь ритмично вздымалась с каждым вздохом, а над головой вращался чудовищный смерч, в котором крутило, сворачивало и разрывало на части тренажёры, штанги и фотографии лучших фитнес тренеров Мира.

Олег стоял, широко расставит ноги и раскинув руки, ощущая пространство. Пустынное безмолвие опустилась на землю. Вдруг внимание Олега привлекло её лицо. Наташа лежала у его ног,поджав колени, словно маленький ребёнок. Лёгкая улыбка светилась на её лице, а на мертвенно-бледной коже была видна едва заметная ссадина. Он смотрел на её красивое лицо и чувствовал, как руки медленно стали опускаться, повисая как верёвки. Вулкан внутри стал остывать и Олег снова стал маленьким, даже ниже, чем обычно.

— Все бесполезно. — открыв глаза, подумал он, глядя на Наташу. Она наклонялась к правой ноге, растягивая заднюю поверхность бедра. — Какая разница... ничего не изменится. Я все равно останусь тем, кем был, а она тем, кем есть... — он рассеянно смотрел на прямую спину девушки. — Как она прекрасна, Господи! Что я делаю? Ведь, я убиваю её своей ревностью, я только что убил её! Я отвратителен! — Наташа взглянула на Олега и тихонько кивнула, словно согласившись с его мыслями и одновременно приглашая к чему-то. — Она знает, она чувствует, что я её ревновал только что. Это ужасно. Это низко. Как теперь мне смотреть ей в глаза? — Олег ощутил себя тетрадным листом, который смяли и бросили на пол. Причём, сделал такое, смял себя он сам.

Он криво улыбнулся Наташе в ответ на её улыбку и ему стало неуютно, словно в рубашке на три размера меньше.

— Пупсик, не волнуйся, все будет хорошо! — Наташа мягко ступая приблизилась к Олегу и взяв его ладони в свои, поцеловала в щеку.

От её прикосновения в его груди распахнулось дождливо небо и сверкнуло солнце. Появилась надежда. — Ведь в конце концов мы все ещё вместе. Значит не все так плохо. — Наташа нежно погладила Олега по упругой ягодице.

— Ты готов?

— С тобой, да! — На мгновение Олегу почудилось словно у него и у Наташи за спиной выросли белоснежный крылья. Они стали подниматься вверх. Появилась такая лёгкость в плечах и бёдрах, какой он не испытывал даже стоя на вершине Эльбруса. Он смотрел на Наташу, в её большие голубые глаза и терял границы собственного тела. Её светлая, атласная кожа источала аромат полевых трав и цветов, волосы пьянили, как вино и Олегу стало абсолютно ясно, что они созданы друг для друга. Они держались за руки, качаясь в невесомости, улыбались и ждали. Олег ждал и уже не боялся!

Три месяца, как он познакомился с Наташей. Увидев её впервые, он сразу понял, что она его судьба. Он все сделал, чтобы понравиться ей: записался на йогу, увлёкся экибаной, бросил курить, они ходили вместе в фитнес клуб и теперь настал момент истины, последняя проверка чистоты его намерений. Он и она пархали, как ангелы под потолком, держась за руки, обнажённые и невинные в ожидании сигнала.

- Внимание! - вдруг прозвенел чей-то голос, словно колокольчик. - На счет три! И раз, два...три!

Когда прозвучало "три", Олег , держась за ладони Наташи, одновременно с ней присел и его попа приземлилась прямо на маленький, колючий кактус!

Он смотрел на счастливое лицо Наташи, которая сидела на кактусе, чуть побольше и его собственное лицо зафиксировало улыбку навсегда. Словно тысячи маленьких ниточек с маленькими иголочками на концах ринулись снизу прямиком к его мозгу. Внутри его головы вспыхнула яркая вспышка, как будто десять ядерных бомб разом разорвались внутри его черепной коробки. Тело задрожало, как холодильник "Юрюзань" в конце гарантийного срока годности и из глаз потекли горячие слезы.

Наташе казалось, что она видит слезы счастья на лице Олега, слезы просветления и осознания истины. Он крепко сжимал ее ладони и не мог их отпустить. Наконец-то, она нашла родственную душу, думала Наташа, душу, которая разделит с ней жизнь, судьбу и страсть, из-за которой уже столько молодых людей бросили ее.

Когда они покидали "Кружок любителей садиться на кактус" на лице Олега проступила какая-то сетка, словно его кожа треснула, как старый кувшин. Но улыбка продолжала радовать Наташу. Она смотрела на него с восхищением.

- Я хочу тебя, - нежно прошептала она на ушко Олегу и достала из сумочки маленький кактус.

У Олега по щеке потекла слеза...

#текстомания
#стодневка_рви_шаблоны


Рецензии