Пробуждение 1-ая часть

тьлинамо_п
                1;;Пробуждение.
Проснулась. 1-вое января. В голове то ли сон, то ли явь. С этим стоит еще разобраться.
Так что же произошло? Вспоминаю.
Единорог с гирляндами на роге мчался по городу. Сказочно парил виртуозный конь. Остановился он возле меня. Грациозно танцуя, он нетерпеливо стучал копытами. Я торопилась домой, справлять Новый год.
Игриво посмотрел, застенчиво отпуская реснички и вдруг сказал: Садись довезу. В Новый год, все желания должны сбываться!

Я задумчиво посмотрела на него и села. И волшебство! Снег переливался, мы летели. Стая снежинок танцевала в воздухе, веселясь под порывами ветра.
Ветер всколыхнулся и заиграл на саксофоне.
Я не успевала удивляться всему тому что происходило: однозначно: во всем чудо было.

Летим, у единорожки только челка энергично помахивает. Оторвались от земли и взмываем все выше. Рог переливается всеми цветами радуги. Красота! Снежинки забираются в нос.Любопытные. Слегка отогревшись, выпрыгивают и продолжают дальше свой путь, не успев растаять.
Порыв ветерка доносит запах какао с кардамоном. Единорожка тоже проголодался. Вижу по его подрагивающим нозрям, жадно втягивающим воздух.

-Давай перекусим, говорю ему нежно приглаживая его растрепавшуюся челку.
Он подмигивает: мы камнем летим вниз. В душе все сжимается: полет похож на последний. Вдруг ангельское пение доносится и мы приземляемся на снег. Перед нами здание.
Запах становится явственней. Почему то приходит в голову, что это крематорий, хотя ничего не говорит об этом.

Нас встречают люди их много, человек десять.  Нам никто нам не удивляется, все смотрят с интересом на нас. Проходим внутрь здания. Перед нами ставят чашки какао с кардамоном. Пьем. Согреваемся. Начинаем шутить и улыбаться.

 Единорожка выпил какао, с нарастающей тревогой смотрит мне в глаза: что случилось? спрашиваю взглядом его.

Видя, что моему другу, не терпится и хочется скорее уйти с этого места. Прощаюсь со всеми. Вижу что улыбки сходят с лица сопровождающей нас группы. Напряжение в душе нарастает. Какой-то подвох мелькает мысль и тут сюрпризом становится, что все внезапно исчезают. Остаюсь лишь я и мой конь. Подхожу к двери, торкаю-закрыта.-Вот так подарок! произношу фразу. (Продолжение следует.Е.ЛЕОНОВА.


Рецензии