Исче злисерые деньки!!

    Резюме для любого МММэра!!! (Вакула Песняк) / Проза.ру
 

Диана

    О !
    Доброе плодотворное утречко

Вакула

    ДОБРОЕ !! и пока тока ОСТРОвсЛОВное ))))))))

Диана

Второй пункт какой то не очень доброжелательный .. но не мне судить .. я сижу в теплом местечке .. )))))))

Вакула

Самое ГЛАВное это ЛЮБЫЕ ОТКЛИКИ от Вас не равнодушных, включая критику ЛЮБУЮ !!

Диана

Вчера со Светиком говорили о тебе , она настроена включится в это дело , ну а я могу только морально вас поддержать ..
    Может поговоришь с Богом , мм

    самому все не вывезти
    Но волен меня не слушать

Вакула

Принцессочка, миленькая (возможно) БОГ это ММММы ВСЕ (((((((( ОО )))))))) и АЗЪмЕСМЬ, и ( ЕСТЬ) ........
Вчера с уникальным ЗЕМЛЯкОМ = ВОИНум = ДРУГом встречался, он к БОЙю на стороне БОГА готов !!
АТАК что МЫ не одни !!
хоть нас и не так много (пока) ..

   
    )))))))) РАЙ я НАМ ВСЕМ здесь и везде АПсалютНА ))))))))

Диана

Светик .. слушай . сегодня с утра .. такая энергия благостная ... за эти дни такой не было
        даже не понимаю от кого

        Такой Свет .. накрыло просто .. аж .. ну слов нет ... правда

Вакула


"От туда" )))))))) ........
    А ещё к слову, но переиначив песенное :

    " Исче злисерые деньки" ))))))))


    https://www.youtube.com/watch?v=8XfX28fWu18
    YouTube4:14
    Валерий Леонтьев «Исчезли солнечные дни»
    1 просмотр


К стати ДИАНОЧКА ПОДОЛЬСКАЯ СВЕТИТ ОТЧЕнь ЯРКА  под СТАТЬ СОЛНЫШКУ :

https://vk.com/dianarosan


Рецензии