Детство и дедство
Захожу к зайцу. Папа осуществляет функцию дежурства с удалённого компьютера, мама жарит-шкварит овощи для рагу, бабушка И. месит тесто, заяц совершенствует навыки чтения с электронных источников информации и попутно повышает эрудицию мамы с бабушкой. Заодно и хомячков, хотя они в поле моего зрения не попали. Но эти хомячки… Они же как те суслики. Иногда миксер вынуждает ребёнка прерваться и замолчать. Так бы и дал ему по… Что там у него вместо челюсти?
Я не миксер, я даже не блендер и, остерегаясь нарушить идиллию, понимая, что лишний, удаляюсь, предварительно справившись о том, знает ли хотя бы кто-нибудь в «этом доме», когда у нас с зайцем заканчиваются эти надоевшие уже каникулы и наконец начнутся долгожданные занятия в школе – нашем втором доме.
Ребёнок отрывается от чтения и начинает подозревать меня в предательстве, что отчётливо читается в его суровом, но справедливом взгляде. Мама за компанию тоже воспринимает мой вопрос всерьёз и рапортует, но не очень уверенно.
Точность полученного ответа меня целиком и полностью устраивает: как говорится, ну хоть что-то… Иными словами, я был почти твёрдо заверен, что занятия начнутся «тринадцатого или когда там у нас понедельник». Как будто понедельник только у нас понедельник. А у всех остальных, счастливчиков, минимум вторник.
Скучно без совместных походов с зайцем, грустно… Ну, ничего, III четверть своё наверстает.
Свидетельство о публикации №220010601081