СНП-27

       Всё - хватит на сегодня "выхлопа",устал...После каждого написания прозы,после каждого действительно напряжения мозгов мне требуется "сбросить пары" -  иначе...Это состояние хуже похмелья у алкоголиков,это состояние у меня может продолжаться двое суток:когда "мозги хотят",а "подкорка не может" выдать хоть что-то.Вот и "сбрасываю пар" безделушками,хватит...
       Наконец то понял сюжет "Увидеть Солнце и умереть"...Да - весьма заманчивая и отнюдь не "человеческая" идея,да...По сегодняшним безделушкам вы можете понять,что меня интересует не то,что "здесь" - перед "гранью",а сама "грань" и то,что за нею...А я не верю в смерть,в человеческом понятии,как не верю и в жизнь,в том же "бла-бля" формате.Умираем ли мы?Живём ли мы - или только это гнилой плод нашего "гнилого" воображения?Вот что меня сейчас занимает.Вечен ли я - как творец своего "Я"? И есть ли разница - между "я" и "Я":между телом и духом?И есть ли "кирпичики",из которых моё "я" может сотворить моё "Я"?
        ...Вопросов много,но сегодня я пью - расслабляюсь...Я - кошка-Шатров,держащий между лап беззащитную мышку-водку...Или наоборот и снова мне никак "не прёт"?...Не так давно поймал себя на мысли,что даже в обыденной,"вашей" жизни могу изъясняться сплошь в рифму...Это не реклама,это констатация факта - чем больше рифм,тем "суше" и "канцеляристее" должно быть "Увидеть Солнце".Эта повесть - документ,констатация факта,а  не выдумка ума,"отягощённого алкоголем".Это - мой "Нюрнбергский процесс" над самим собою.
       "Sic transit gloria mundi"...Да кому ты нужна - "gloria",на хрен,"mundi"?Кому нужна слава тех,кто сегодня жив,а завтра - мёртв,кому нужна такая слава?Мне - точно нет.Что есть - Вечность?


Рецензии