Антропотитократия. 47 Доброта как общество

ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, оставляйте свои замечания и рецензии в знак поддержки «Манифеста доброты» (См. на авторской странице), который в наше время очень важен для общества



ДОБРОТА КАК ОБЩЕСТВО ПОД НАЗВАНИЕМ «СВЕТ ДОБРЫХ ДЕЛ»
Опубликовано 6 января 2020 г. Свидетельство о публикации № 220010601183


Бог, Божий Разум и Божья Душа ограничены на Земле, изливаясь в человеколюбие, доброту, культуру и этику, правила которых в свою очередь определяются людьми, земным бытом и природой. Поэтому Бог не перескакивает через ограничения материального бытия, а позволяет всему случиться в свое время. Божий закон устроен так, что жадная тирания на Земле определяет вину и приводит к наказанию тиранов, которые беспокоят человеколюбивых и добрых людей, постоянно навязываясь нам. Люди, пренебрегающие проблемами общества ради праздности, жадности и злобы недостойны, чтобы даже называться людьми. Но это касается не только общества. Человеконенавистники положили конец светскому и духовному образованию: злая власть не позволяет людям сосредоточиться на учебе, постоянно вымогая из них деньги, - многие студенты не могут закончить образование. Время теряется на подработки, и в таких условиях у студентов отсутствует должная концентрация, чтобы сосредоточиться на учебе. И студенты, и профессора в страхе за свое будущее. Их состояние похоже на вулкан, который кипит, но не может извергнуть лаву. Конечно, мы все ограничены нормами, установленными обществом, поэтому необходимо набраться терпения.

Сама мысль о Боге дает надежду всем нам, а Божье Имя посылает лучи надежды в умы и души, атакованные и затемненные постоянно навязывающей себя безнадежностью. Человечество снова перед непростым выбором. Чаще всего люди становятся жертвой обстоятельств. Например, человек рождается в семье ученого и пианистки, и в этом доме с детства находит хороших советчиков, много прекрасного и возвышенного. Но жизнь общества складывается так, что заставляет всех идти на войну. Людям приходится сменить книги на оружие, а вместо знаний постигать военное «искусство». Как без боли можно смотреть на тех, кто вместо того, чтобы изучать науку и распространять знания, говорит о войне, вместо того, чтобы следовать по пути мира и мудрости (доброты), принужден недалекими властителями следовать путем войны и кровопролития? И на ком в таком случае лежит ответственность? Все, что делает в этих условиях население, вполне уместно. Но обстоятельства, которые формирует безбожная власть, заставляют население выбрать безбожный путь. Люди идут по этому пути не по собственной воле, они вынуждены это делать, так как злобная власть несет за это ответственность.

Но почему власть хищных воро-вампирских негодяев поступает плохо? – Чтобы сделать жизнь добрых людей легкой, счастливой и спокойной, Бог всегда нам помогает, посылает нам Писания, мудрые (объясняющие преимущества отказа от жадности) книги, основательно мыслящих и общественно-рационально, реально мыслящих людей, которые описывают и определяют добрый путь человеколюбия, которым общество обязано следовать, чтобы выжить. Они показывают нам этические правила как для руководителей общества, так и для населения. Но бестолковые и злобные самодуры («буду делать, как хочу») не следуют доброму пути: они сами определяют себе правила, естественно, по началу выгодные только для них самих.

Когда жестокие чиновники живут в иллюзии, думая, что они «цари», а не слуги населения, когда правители не чувствуют себя стесненными нормами доброты, нарушают их, тогда они становятся очень беспокойными, что мы и наблюдаем повсеместно в наши дни. Это беспокойство – источник всех проблем: из-за своего беспокойства нечестивцы боятся, желая подавить всех вокруг, а это, в свою очередь, приводит к беспорядкам, шествиям и бунтам. Когда братское население прижато к стенке, его терпению приходит конец. Люди бунтуют, чтобы защитить жизнь свою и своих близких, превращаясь в мятежников. Такие события и случаи всегда становятся поворотными моментами в жизни общества и личности, они меняют историю и заставляют людей менять мировоззрение, а трудности, которые кажутся болезненными, и которых все стремятся избежать, пишут историю.

Как никто не уходит от горной реки, не напившись и не омывшись, так и из обителей небесного Отца никто не уходит с пустыми руками. Бог дарит человечеству не только механизмы победы (отказа от) над злобой, Он также дает вечное имя человечеству «Свет добрых дел» и «Самоотдача». Трудно определить сегодня, радоваться нам, или огорчаться. Всегда печально там, где вместо поддержки друг друга люди становятся воплощением и символами жадности и жестокости, уподобляясь не Божьим ангелам, но хищным зверям. Это похоже на облака, которые вместо того, чтобы давать дождь, станут палить как солнце. Это противоречит природе человеколюбия, но не противоречит Божьему закону, который является блаженством для добрых людей и наказанием для злобных жадин.

Божий закон не только поддерживает добрых людей, но и защищает их от бандитских человекозверей. Для зашиты добрых людей от злобных человекозверей используются кары, предусмотренные цепью закона «жадность – злоба - преступление – вина – богооставленность - наказание». В этом состоит долг мироздания и общества. В добрых отношениях и обществе Божий закон поддерживает и укрепляет жизнь, подсказывая добрым (нежадным) людям новые решения, но всякий раз, когда злобная тирания хищников усиливается, Божий закон разрушает их жизнь, чтобы защитить добрых людей и общество в целом. В этом заключается красота характера судьбы, определяемой Богом, ее управляемость со стороны Его закона и, в общем-то, ее предсказуемость. Эти слова не только успокаивают и облегчают наши мысли, но и определяют структуру философии новейшего времени - философии Святого Духа (санктизма), которая изложена в авторской работе «Философия господства Святого Духа. Санктизм» и расположена по адресу:

http://www.proza.ru/2019/04/24/129

Доброта (отказ от жадности) велика, потому что она показывает злодеям во власти участь тех, кто не уважает доброе население. Доброму населению нужно проявлять самоуважение и не следует беспокоиться, верно ли оно по отношению к грабительской власти. Психология злобных людей во власти проста: большинство из них – твердолобые самодуры, склонные к жадности и подозрительности, для которых очень легко усомниться в репутации населения и друг друга. Часто они, называя простых людей «тупыми», «баранами», «проститутками» даже получают от этого удовольствие. Но доброе население изнутри старается помочь один другому, поэтому обращается к злобной власти, чтобы покончить с проблемами, с которыми сталкивается общество, семьи, отдельные личности. Доброе население все знает о жадной власти, оно хочет освободиться от ее притеснений. Но ТОЛЬКО РЕШИМОСТЬ ДОБИТЬСЯ ДОБРОТЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ОБЩЕСТВУ.

В общественной жизни уважение к доброму населению является главным принципом. Бог проявляет уважение к доброму населению Божьего Царства. Оно благодарно и поклоняется Ему за это. Доброта и человеколюбие – это чувства, рождающиеся от женской, материнской души, но они также присущи и мужчинам. Поэтому многие люди, убивающие в себе доброту и человеколюбие, т.е. озлобляющиеся, даже не подозревают, что убивают в своей душе материнскую душу и добрую любовь всех женщин своего рода. Становясь резким и грубым, человек убивает свою матерь. Хорошо, если убитое милосердие воскресает в человеке, и сам он прикладывает усилия, чтобы отказаться от злобы, иначе это - непростительная ошибка. Если бы доброта и человеколюбие не воскресали в людях после стрессов и жестокости, Вселенная погрузилась бы в нескончаемую безысходность и темную скорбь. Человечество должно извлечь урок из этого свойства человеческой души: КАКИМИ БЫ НИ БЫЛИ ТЯЖЕЛЫМИ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЯМИ РАЗНЫХ СТРАН, НАСЕЛЕНИЕ НЕ ДОЛЖНО ВМЕШИВАТЬСЯ. Не зная настоящих причин, которые злобные правители тщательно скрывают от доброго населения, население не должно поддерживать таких правителей, как и правителей других стран.

Быть послушным руководителям общества и государства – признак праведности. Но послушание Богу и Его доброте (свободе от жадности) – это более праведный поступок. Поэтому перед тем, как предпринять что-либо, доброе население должно знать, что нельзя быть послушным своим злым правителям и одновременно поступать несправедливо по отношению к Богу, например, подавляя Его человеколюбие и доброту, воевать ради жадности трона, ненавидеть, давать обещания и клятвы, не думая о последствиях, и, тем более, от имени всего народа. Ради счастья семьи и общества, нужно прощать чужие ошибки и больше сожалеть о своих собственных. Но подлая и злобная власть, хотя и прячется за красивыми вывесками «семейственности», в реальности из-за жадности к деньгам и имуществу заставляет людей уничтожать основы и мир счастливой семьи, создавать трещины в отношениях между целомудренными женами, образцовыми мужьями, детьми и родителями.

Власть жадных существ считает, что обладает силой миллионов щупалец, но сегодня эти «миллионы» ее щупалец уже отрублены. Сегодня у нее осталось только одно щупальце, чтобы попытаться защитить себя от кары, которая предначертана ей за преступления ее лукавства. Эта кара - та, которая во все времена была свидетелем тирании злобных язычников. Эта кара – угнетение, которое породила жадная власть. Эта кара – это злоба и жестокость, которые ради наживы устроила жадная власть, чтобы покончить с просвещением, духовностью, хозяйственным изобилием доверчивого населения. Эта кара – это сердца, переполненные ужасом и воплем добрых и человеколюбивых людей, детей, женщин, стариков, которые стали мишенью хищной тирании. Эта кара - та, которая сообщает негодной власти, что с ее жадной тиранией и с ней будет покончено. Эта кара символизирует победу доброты над жестокостью через отказ от жестокости, истины над ложью через отказ от жадности, она – дитя Божьего закона, который всем дает блаженство, но и владеет копьем. Эта кара приходит ко всем и каждому, чтобы призвать к ответу за их человеконенавистничество и упразднить его. Не стоит думать, что поговорки бессмысленны, они очень правдивы, например, такая: «когда смерть приближается к животному, оно направляется в город», что означает: «когда кара нависает над человеконенавистником, он теряет свою хищную хитрость».

Давайте подумаем честно перед собой: можно ли простить преступления жадной власти, в которые входят многочисленные войны, атомные взрывы, разбрасывание химикатов и бомб с воздуха, насилие военных, обман злобных банков и государств? Мы знаем только о некоторых ее преступлениях, но их миллионы. Парадокс заключается в том, что братское население, которое не имеет никакого уважения в глазах злой власти, которое злая власть считает лишь средством для удовлетворения своих жадных аппетитов, удовольствий и вожделений, встает на пути ее уничтожения. Чтобы защитить себя, злой власти приходится пользоваться помощью угнетаемого ею доброго населения. - Трусы! Даже если кара не настигнет жадную власть в ближайшее время, их жизнь долго не продлится. Агония хищников страшна, потому что она никогда никого не миловала и не помилует.


Поблагодарим всех женщин за такие качества, как доброжелательность, доброта, чуткость, жертвенная любовь, самоотверженность, самоотдача (отказ от жадности и злобы). Женщина способна в трудную минуту помочь супругу. Даже зная о темной стороне характера своего мужа, все же когда жизни его угрожает опасность, женщина готова отдать свою жизнь ради него. Это достоинство женского характера лежит в основе общества и семьи. Все отношения в обществе строятся на этой основе.

Традиция – это то, что связывает нас с прошлым. Каждое следующее поколение видит для себя что-то хорошее из того, что сделано предыдущими поколениями, и следует этому хорошему, определяя его как приемлемую традицию. Например, уважать старших, покровительствовать младшим, считаться с желаниями родителей, уважать желания друг друга - это хорошие традиции, продолжающиеся в течение многих поколений. И они должны продолжаться, но они могут быть также гибко изменены для их же продолжения. В начале каждой эпохи общество желает быть уверенным, что его традиции сохраняются, но со временем должны быть и изменения - реформы. Иначе традиции быстро становятся наигранными, поверхностными, формальными и неразумно ограничивают развитие общества. Традиции одного поколения, превращаясь в историческую формальность, вызывают несчастья в других поколениях. Поэтому важно помнить, что Бог (как Принцип свободы от жадности и злобы в самом простом понимании) - суть всех слов, языков, наук и книг, и каждый человек должен помнить, что традиции помогают человеку, существуя ради его целостности и прочности, а если с учетом требований времени они мешают этому, то должны быть сломаны. Чтить традиции - это одно, но преувеличивать и навязывать их это - совсем другое. Доброта отказывается бессмысленно возвеличивать нелепые традиции прошлого, - такие, например, как кастовое общество, или нелепая продажность военных под видом верности присяге и т.п.


БЛАГО-ДАРЕНИЕ-БОГУ! НАШИ ПОКЛОНЫ ПРЕКРАСНОМУ НЕБЕСНОМУ ОТЦУ, БОГУ ИСТИНЫ И МИЛОСЕРДИЯ!



1) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068

2) «Манифест доброты»:

http://www.proza.ru/2020/01/06/211

3) «Словарь антропотитократических терминов»:

http://www.proza.ru/2019/01/24/858

4) «Толкователь «Откровения святого Иоанна Богослова» («Апокалипсиса»). Победа доброты над злобой»:

http://www.proza.ru/2019/12/24/539


Рецензии